Судьба прессует время

              Судьба прессует время и уже
              в моей колоде карты все открыты.
              Когда я на последнем вираже
              вдруг не впишусь в чужие габариты,

              меня крылатый ангел на руках
              доставит до небесного чертога,
              где буду я лежать на облаках
              и пить с ладоней неба слёзы Бога.

              Прочтёт мне старший ангел Гавриил
              инструкцию о том,
                как жить нетленной,
              и всё, что мой рассудок сотворил,
              по полочкам
                разложит во Вселенной.


Рецензии
Эээээххх, времени нет, а то бы разложил бы я тебя, за то что ты "не вписываешься в чужие габариты" ... и почему это ты там "будешь лежать на..."
И вообще - откуда уверенность что место тебе в Раю уготовано?
:))
А напислала, конечно же, с душой...

Владимир Давыденко   11.10.2010 06:59     Заявить о нарушении
Уже и облако пожалел? А мысли откуда приходят, туда и уйти должны.

Галина Зеленкина   11.10.2010 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.