Стихи 07-12. 1972 г

Сожаление о непрожитой жизни (“Мне б жить и жить!.. Мне б вечно биться…”)
“Я разменял свою любовь…” 
Мечтатель (“Ночами снятся сексуальные сны…”)
Влечение смерти (“Я наполню негой фразу…”).
Землей и небом (“Спускались ниже облака…”)
“Мечтанье, сон… И все забылось!..”
Музыка души (“Чарующую музыку…”)
“Солнце сядет на гребенку леса…”
Творение любимой моей (“В моих глазах - твои глаза…”)


Сожаление о непрожитой жизни

Мне б жить и жить!.. Мне б вечно биться
Ключом с кристальною водой,
Где всё играет и искрится,
Переливается собой!

Забыть про «мир материальный»,
Серьёзный, скучный и скупой,
Как в юности первоначальной,
Быть, без затей, - самим собой.

И тот, кто много не хлопочет
О дележе бескрылых «благ»,
Испить мой ключ живой захочет
И станет мне навеки – брат!..

Но только с нежною тоскою
Я опускаю очи вниз…
Мечтой души не успокоить,
Ведь наша жизнь - не наш каприз.

Туман восторженных мечтаний
К иным относит берегам.
Увы, так создан мир печальный,
Что жизнь принадлежит – не нам!..

5 сентября 1972



*  *  *

Я разменял свою любовь
На "здесь" и "там".
Бездарно сердце гонит кровь,
Ко всем чертям!

Закрылась глубина небес.
Не небо - блин!
Мираж влюбленности исчез,
И я - один...

7 сентября 1972




Мечтатель

Ночами снятся сексуальные сны.
И, мыслей глину чуть взбороня,
Думаешь: не люди мы,
А так - одна сплошная х..ня!

Мир наш - удача для жуликов
Карманы набивать поцелуями женщин.
Все остальные в жизни – нулики,
Кто нулик побольше, а кто – поменьше.

Каждый ищет в себе Бога.
Но, чтобы счастья собирать подковки,
Надо уметь совсем немного:
Просто быть жадным, хитрым и ловким!

Жадность - великая сила
Тел, ищущих наслаждений.
В каждом мгновении вечность разлила
Океаны сладчайших из настроений.

Ловите ж мгновения! В каждом мгновенье -
Волшебная Тайна… Как в девичьем платье.
Лишь я в своем домике сновидений -
Один на весь мир драгоценный мечтатель!

18 сентября 1972



Влечение смерти

Я наполню негой фразу:
«Лишь в забвенье счастлив разум…»

Ум отвергнет и забудет
То, что жить-творить не будет

И навеки канет камнем
На глубины подсознанья.

Но останутся мгновенья
Мимолетных озарений;

Непонятной свяжут властью
Снов обрывки, мыслей части;

Сонмы чувств, каскад наитий
Увлекут меня в забытье;

Тишина наполнит уши,
Я устану видеть, слушать,

Прогоню без сожаленья
Все волненья и сомненья…

Выйдут ангелы и черти
И откроют тайну смерти!

9 октября 1972



Землей и небом

Ко мне спускались облака -
На небо шаткие ступени.
Я робко трогал их бока
И опускался на колени.

Я окунался с головой
В их свежесть, утреннюю негу,
Стремился капель чередой,
Как дождь – к растущему побегу.

Бездонной зеленью травы
Я наполнял тугое тело,
Был лучиком из синевы,
От крыш дымком тянулся белым…

Я был везде и был ничем,
Самим собою был и не был…
Исчез вопрос: живу зачем?
Я просто жил - землёй и небом.

10 октября 1972



*  *  *

Мечтанье, сон… И все – забылось.
Жизнь или смерть?.. Не все ль равно,
По ком бы сердце в грудь не билось
И с кем не пилось бы вино!

16 октября 1972




Музыка души

Чарующую музыку
Зову – ещё!
Минутами под звуками
Так хорошо.

К чудесным наслаждениям
Она влечёт
Небесным настроением
Крылатых нот.

В играющем журчании
Лететь, мечтать,
Несбыточным желаниям
Себя отдать…

Волнующую музыку
Душой ловить,
Минутами под звуками
Любовь любить…

Довериться высокому
И здесь, и там -
Сомненьям одиноким
И своим мечтам!

15 ноября 1972



*  *  *

Солнце сядет на гребёнку леса.
Месяц, вестник ночи, сядет рядом…
Где Ты?.. Где, моя Принцесса
В нарядах из Мечты?

15 ноября 1972




Творение любимой моей

В моих глазах - твои глаза,
В моей душе - твои движенья…
И я давно уже не я -
Твой опыт перевоплощенья!

16 декабря 1972


Рецензии