Книга

Если в мире мне где-то есть место
Если скажешь ты, мне слово «Да»
Я тебе скажу без стыда и кокетства
Что с тобою я буду всегда…
Ты, меня будешь трогать руками.
Запах мой будешь страстно вдыхать.
А на ночь будешь класть под подушку.
А на утро опять доставать…
Ты, меня своей маме представишь.
Ты, представишь меня и родне.
И устами своими расскажешь.
Что поведаю я о себе…
Я приду к тебе дивным романом.
Я про жизнь расскажу и любовь.
От общения со мной станешь пьяной.
Разогрею тебе твою я кровь
Увлеку я тебя в страсти бездну.
Я раскрою все тайны тебе.
Соловьем пропою тебе песню.
Не смогла, чтоб забыть обо мне...
Ты, прочтешь все от корки до корки.
Ты, в любовь окунешься не раз.
А когда ты истреплешь страницы.
В шкаф поставишь меня на показ.
Буду долго на полке пылиться.
Буду долго хранить тепло рук.
И дождусь когда лет через тридцать.
Уже тронет меня чей-то внук…
Он без жалости вырвет страницы.
Что хранили твою теплоту.
И на веки со мной распроститься.
Разметав наш роман по- ветру…


Рецензии