Заяц депутат

Лесным зверьем был ЗАЯЦ, избран депутатом
А через год, слоном себя вдруг возомнил
-Я стану в  президенты кандидатом !-
Лесным собратьям косорылый говорил.

-Я на лесных полянах посажу морковку!
-Я все  тропинки  плиткой  уложу
-У браконьеров отберу винтовки
- В лесу банановые пальмы рассажу.

-Я каждого из вас взлелею и поглажу
-Дам каждому отдельную нору
-Икрой и маслом хлеб я всем намажу
 И даже, ваши  попки  подотру…

Вот год прошел, и ЗАЯЦ изменился
Зверье лесное он совсем, совсем забыл
В зайчиху молодую он  влюбился
А обещанья в земле те похоронил.

Зайчиху старую с зайчатами он бросил!
Купил себе шикарный Мерседес!
Енота к Белке  подселил  под осень
В его норе увидел ЗАЯЦ  интерес!

Нору Енота с шиком он обставил
В неё и въехал с молодой женой
Решетки он  на окна,  в двери вставил:
Чтоб телу обрести блаженство и покой

Что ЗАЯЦ? Он добрался до кормила
Медведь, кабан и волк теперь  друзья
За голоса зверья,  устроил жизнь нехило
А на морковку у зверья –  надежды зря.

Зачем косому  думать о  народе?
Зачем ему свой  интерес терять?
Богатства  те, что есть в природе
Наш депутат готов себе прибрать

Медведю Заяц  продал всю малину.
Волку – земельные наделы и  поля
Он кабану - отдал   карьеры  с глиной.
Оленей - продал браконьерам  втихаря.

Мораль той басни друг мой - без морали!
Все депутаты врали, врут и будут врать!
Пока во власти те, что на народ плевали
То сладкой нам морковки не видать!


Рецензии
Каков электорат, таковы и депутаты.
С уважением А.Батраков

Алексей Батраков   19.04.2011 19:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.