Успеть бы...

Иду… Иду же, иду! Уже почти бегу. Да что ж такое?! Ну подождите вы три минуты, будьте людьми. Ну не все умеют передвигаться со скоростью ветра. Есть люди-черепахи. Медлительные. Им надо сделать шаг – постоять, посмотреть по сторонам, потрогать листочек, травинку, посидеть на скамеечке, полистать газетку, выкурить сигаретку, потом, запрокинув голову в небо, разобраться, что там к чему, в этом небе, подумать, почесать затылок, переложить одну ногу на другую, походить туда-сюда… А вы, а вы… «Давай быстрее, опоздаешь!» Куда? Куда опоздаю? На чьи именины сердца? Самого быстрого человека на Земле? Везде успевшего и преуспевшего? Все прочитавшего, сделавшего, нашедшего себя, других, третьих? Но подождите… А о чем мы с ним говорить будем? И что ему дарить – на его именины? У него ж все есть. Он же быстрее меня в сто тысяч раз. И как это будет выглядеть? Я к нему медленно так подползаю, прежде, чем сказать: «Здрасссьте!» - рассматриваю морщинки на его лице (если они есть, конечно), потом что-то такое пытаюсь выискать в его глазах, в движениях губ… А он? А он что? Думаете, будет стоять и ждать, пока я выполню все эти необходимые для меня ритуалы? Он похлопает меня по плечу, скажет: «Привет, друг! Ты в моей френдленте теперь» - и умчится. А я даже не успею сказать, что «френд» и «лента» для меня – это вещи какого-то совсем разного порядка. Ну как заколка и дерево. Можно приколоть заколку на дерево? Можно. А смысл?
Эй, вы где? Я уже почти оделась. Я уже ищу ключи от квартиры. Эй, вы здесь? Я очень быстро сегодня оделась. Да Бог с ним, с этим именинником, если не дождался. Сейчас я спущусь и сходим в чудесную кафешку на углу Чистопрудного бульвара и Покровки. Там спокойно посидим, не будем торопить официантов, сами не будем торопиться. Вы меня рассмотрите, я вас. Поговорим. Вы о себе расскажете, я – о себе. Эй, вы где? Вы меня слышите? Люди… Вы кого-нибудь вообще слышите?


Рецензии
Слышим, слышим... Не убивайтесь.
А кафешка на углу Чистопрудного и Покровки действительно чудесная. Был там с удивительной и хрупкой девушкой, что вся из горного хрусталя создана. Она съела обе порции "жюльена" - мою и свою.
Знаете: сам предложил и не жалею ни столькусеньки. Порции-то крохотные! А мне и три дня не поесть запросто. Школа выживания.

А что о Вашей миниатюре - понравилась. Поздравляю. Если внесу Вас в Избранные, не обидитесь? Предупреждаю сразу: Вас это ни к чему не обязывает.

Воки Шрап   15.02.2012 09:25     Заявить о нарушении
Бедная девушка... Она, видимо, хотела посерьезнее поесть, а Вы ее крохотным жюльеном кормили!)

Но, несмотря на это, я Вам признательна за оказанную честь быть избранной. Жалко только, что это ни к чему не обязывает!))
Не пропадайте. Пошла к Вам на страницу. Заинтриговали... Имя у Вас интересное. А перевести на человеческий можно? Меня вот так и зовут - Оля!))

Ольга Гарина   15.02.2012 12:59   Заявить о нарушении
Не, эта девушка не многоежка... :) Танцовщица; но не из клуба какого-то, а из знаменитого творческого коллектива. Они все на диете страшной.
Иногда мнится, что она на батарейках. Ничего не ест!

А имя моё самое настоящее. Почему оно "нечеловеческое"? - очень даже человеческое.

Воки Шрап   15.02.2012 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.