3 часть. Наша жизнь

Наша история творится на улице.
Ковер, бурча под нос и отфыркиваясь моржом медленно идет за мной. Нам осталось минуты две до фонтанов. Там нас уже ждет 8 малолетних идиотиков.
-Здаров, Жека - ты?
-Да,я...че, отойдем поговорить?
Безлюдные дворы, которые наша администрация создает как раз для таких случаев.
-Слыш, ну ты че? - дикий бессмысленый взгляд, напряженные кулаки, прицеливающаяся ухмылка. Но видно и недоумение - как же мы пришли ВДВОЕМ на встречу с ними? Неужели, мы настолько круты?!
-Слыш, ты мне тут не чекай, понял?! Начнешь пальцы гнуть - тут темно от машин станет...Мы как раз на территории Кена, знаешь же Кена - смотрящего за рынком?! Давай его наберу он нашу тему и решит- с ходу укорачиваю не в меру самоуверенных малолеток. Но бандитская культура плоха тем, что на любое действие там всегда есть противодействие.
-Че ты меня пугаешь?! Надо мы и Леше Филимону, смотрящему за всей Республикой позвоним - ты не парься...Тема-то в том, что по понятиям ты не прав....
Это да, что есть, то есть...просто, я воспитан благородно. Какой есть.
- Ты понимаешь, что тупо за бабу впрягаешься…против пацанов, а это вообще не тема….
Эх, тупая ты малолеть, а когда парни изводят девченку….это тема?! И тут в нашу беседу врывается еще один исполнитель.
- Да, че, ты, Ян, вообще базаришь с ним тут, валить его надо, - подбегает к нам какой-то любитель диалектики и с ходу подводит свой пистоль к моей печени.
Ковер, чувствуя, что разговоры зашли в тупик мягкими движениями засовывает руку за подклад куртки. Но и не таких уродов ломали…
Я уже давно живу в районе рынка.
Двумя пальцами брезгливо отвести ствол от себя, с издевательским прищуром посмотреть ему в глаза, прикурить сигарету, намеренно выдыхая дым в его сторону и спокойным тоном заувещевать.
- Слушай, а ты где такого умного бойца себе нашел? Почти в центре города, стоит стволом махает. На меня направляет. Лучше бы он писькой помахал, ему бы и то безопаснее было. (разворот к моему визави) А ты, умник, не боишься, что если сейчас он шмальнет, то потом твою руку найдет на Объездной, вторую – в Чове, ноги – в Париже, а яйца – где-нибудь в Емвале?
Пацан бодрится, но видно, что уверенное упоминание Объездной – места терок ВЗРОСЛЫХ бандитов – достаточно сильно поколебало его уверенность.
Но тут ему на помощь приходит и главный.
- Какой ты злой-то…Объездная, Объездная…мдаа, - философски тушит сигарету, - мощное место, только вот пустынное…
Все, друг друга назвали, по крышам отписались, пальцы погнули, сейчас подойдем и к теме саммита.
- В-общем, Жень, мне эта тема нахрен не нужна. Просто че ты так за Катьку-то пишешься? Ну, нравится тебе – так трахай ее, мы-то тут причем…
И он прав. По своим меркам точно. Но я-то другой. Но я-то не прав.
- Да, бля, парни, в-общем, последний раз говорю. Кто Катьку тронет – лично яйца свинчу. Ясно? – И вижу непонимание на их лицах, и понимаю, что сейчас тема не прокатит, они и сами не пугливые, и, видимо, пришло время и для драки…и тут в голову приходит дичайшая мысль…- Она моя девушка. Так что за нее я буду убивать нах.
Все. Теперь все точно и по понятиям. Вздумай они катить к моей девчонке, а я об этом узнаю, по всем правилам, я могу их укатывать в асфальт и никто не впряжется. Это улицы.
Парни  шоке. Ковер в ахуе. Я мудак.


Рецензии