Шальная троица Часть 28. Разбор полетов

Часть 28. Разбор полетов

 В милиции в кабинете начальника отдела по особо важным делам тем временем развивались интереснейшие события.

Оголтелая троица, неожиданно ворвавшаяся в кабинет, оказалась тем самым недостающим звеном, из-за которого не складывалась собранная оперативниками картина.

— Так, это из-за вас, мстители, мы потеряли главного подозреваемого? —  холодно проговорил Михаил Иванович, выйдя из-за стола. — И операция по захвату провалена тоже по вашей милости? А мы-то думаем: кто же в нее вклинился в самый ответственный момент? А это, оказывается, вы —  красные следопыты. 

— Но мы же хотели, как лучше,  - растерялся скрипач, - я даже выследил, где у этого волка нора.

Михаил Иванович рухнул на стул.
 
— А в милицию сообщить не хотели?


 - Вы что не понимаете, в какое дело ввязались? - рассвирепел он. - Мисс Марплы хреновы… - он исподлобья посмотрел на подруг. - И ты тоже – Пуаро без усов, неужели не понимаешь, как это опасно? И не важно, что ты его сын…

Скрипач съежился как от удара.

— Ладно, не обижайся, - спохватился Михаил Иванович, - я не хотел... - так, как ты его нашел?

— Мне приятель помог, - взбодрился скрипач. - Он с подругой в парке гулял, и увидел его, он на скамейке лежал. Артем подумал, что человеку плохо и предложил ему помощь. Но тот, ни с того ни с сего набросился на него, а потом убежал. А когда я Артему фотографию показал, он его и узнал. В общем, стечение обстоятельств.

— А откуда у тебя его фотография?

— У цыгана украл. Они с Прохором какие-то дела мутили и чего-то не поделили. В общем, цыган собирал на него компромат. Он мне его фотографию и показал, и кое-что рассказал. Вообще-то я в таборе давно не живу, меня женщина усыновила… но иногда захаживаю, у меня там друзья.

Михаил Иванович вышел из-за стола.

— Женщина, говоришь, усыновила?

— Ну да. Я у нее на базаре баклажку меда украл. Она меня поймала и вместо милиции домой привела. Отчистила, отмыла и оставила у себя. Вот с тех пор я начал искать отца. А потом мне цыган рассказал про него рассказал…

— Ладно, парень, не расстраивайся, — прервал его Михаил Иванович, — а лучше забудь. Сын за отца не в ответе. - Он почесал затылок, - так, где, говоришь, эта сволочь скрывается?

— В лесу, у него там бревенчатый дом. Давайте карту, я покажу.

Михаил Иванович вытащил из шкафа карту, расстелил на столе.

- Вот здесь его логово, - не задумываясь, ткнул пальцем в карту скрипач.

Михаил Иванович обвел место карандашом.

- Ну, раз так, не будем время терять. С нами поедешь, - он хлопнул паренька по плечу, - но, если ты Сусанин перепутал, он еще столько дел натворит…

— Да не перепутал я! Зуб даю!

— Зубы побереги, - улыбнулся Михаил Иванович. - В старости пригодятся… А вы, девушки, — посмотрел он на притихших подруг, — идите домой. А о покойнице, которую в бараке нашли, завтра поговорим.

 У Ирки от негодования перехватило дыхание.

- А вы хоть знаете, что Артем наш жених? Вернее ее! — она ткнула пальцем в Наташку. - И мы не можем сидеть, как две куклы, и ждать…

— Не можете, значит, - задумался Михаил Иванович, что ж хорошо, - он показал им фотографии Прохора. — Вы этого человека случайно не знаете?

— Знаем, – переглянулись подруги, - это же Юлькин отец.

— Какой такой Юльки?!   

- У нас одна Юлька! Та, что пропала!

— А вы ничего не путаете, девушки?

Ирка перевела взгляд на скрипача.

— Слышь, парень, это ты про него сейчас говорил?

- Ну, да, - неохотно проговорил он, - а, что?

— Выходит, ты его сын?!

Скрипач отвернулся к окну.

- Это, что же получается, что у Юльки есть брат?! – оторопела Наташка.

- Выходит, что есть.

- И что же этот скот натворил? Ограбил кого? Или убил?

Михаил Иванович повесил фуражку на стул. Такого поворота событий он не ожидал.

 После получасового разговора Михаил Иванович поблагодарил девушек за информацию, и еще раз предложил перенести разговор на следующий день.

— Спасибо вам, девушки. А сейчас идите домой, - добродушно сказал он. - Придете завтра, в пятнадцать ноль ноль.

— Да вы, что?!- запаниковала Натка. - Там же мой адрес, в записке. - А если он придет и убьет меня?

— А вы у подруги переночуйте, - предложил Михаил Иванович, - сегодня я все равно ничего не смогу вам сказать. Сначала надо провести экспертизу, а уж потом… В общем, приходите завтра, - он указал пальцем на дверь.

- Хорошо, мы уйдем, – процедила Ирка, - но напоследок хочу вам сказать, что сейчас не то время, и не надо нам тыкать тем, что мы женщины, то есть глупые курицы, в смысле, что курица - не птица, а баба - не человек!   

— Ирк, ты чего это взбеленилась? – пролепетала Наташка, когда за ними захлопнулась дверь. - Он же сказал, что нужно сделать вскрытие, провести экс-пертизу... Вот завтра придем, тогда и…

— До завтра, знаешь, сколько воды утечет, - окинув ее ледяным взглядом, фыркнула Ирка. - Ладно, иди в машину, там подождем. А как только они выйдут, сядем на хвост и потихонечку за ними поедем. Куда они, туда и мы. Ну, как тебе такой план?

— Ирка! Ты гений! –  бросилась ей на шею Натка. - А я просто тупая дурында!


Рецензии
Галина, только и могу сказать – вот это да! События разворачиваются по какой-то немыслимой спирали, но особенно хочется отметить ваш слог и стиль. Прекрасно! Читала не отрываясь, проскочила несколько глав. Конечно, за героиню беспокойно. Но верю в лучшее,
С уважением и большим интересом

Мирослава Завьялова   01.09.2021 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Мирослава, за добрые слова!
С теплыми чувствами, Галина

Галина Балабанова   01.09.2021 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.