Осеннее утро

Это утро было самым обычным. Как всегда я встала очень рано и отправилась в школу. По пути, ежась от холодного воздуха, всматривалась в лица редких прохожих. Все куда-то спешили, как и я. Вдруг я заметила девочку лет двенадцати, она не обращала внимания на холод и смотрела своими ярко-голубыми глазами на кружащие на ветру яркие листья, подарки осени. Смотрела на них с таким восторгом, что я невольно залюбовалась ею и этими маленькими яркими пятнами на сером фоне утра. На душе потеплело. Вспомнив о времени, продолжила путь, но я знаю, что в то осеннее утро во мне что-то изменилось, стало лучше и останется таким навсегда. Удивительно, но один миг жизни меняет человека. Это маленькое чудо.


Рецензии
Марина, очень красиво написано. Я прочла вашу миниатюру под музыку и ощущение создалось просто не передаваемое.
Спасибо за удовольствие.

Елена Добрынина   16.11.2011 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за ваш отзыв. Для меня важно мнение каждого читателя )) и прошу прощения, что пишу ответ через такой промежуток времени.

Евдокимова Марина   03.02.2012 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.