Мара...

«Что такое жизнь?» - Спросила меня, одна маленькая девочка, взирая на мой мир по детски чистыми голубыми глазами.
- «Жизнь, это преддверие смерти» - Улыбнулась я ей в ответ, беря ее бесстрашно протянутую ладошку в свою.
-  «А что, же тогда смерть?»
- «Это, начало жизни» - ответила я ей, вступая в яркий, теплый мрак вечности.
- «А кто, ты?
- «Мара…»

Тишина, лишь твое равномерно повторяющееся дыхание нарушает мой вечный покой. Я рядом. Кто ты, что сделал в этой жизни, все это я знаю и нет. Эти знания пришли ко мне в тот миг, когда линия твоей жизни начала истончаться, и ты стал моим возлюбленным.
      Ты спишь, хотя нет, спит твое тело. Изломанное, не способное дышать, жить, любить…за твое дыхание отвечают аппараты, а за любовь.…Твоя душа ищет выход из сковывающих ее оков, ищет, но не может найти. Они не пускают, они борются за тебя, эти странные существа в белом.
Да, ты можешь остаться и существовать в изломанном теле, не способный ни на что. Ты можешь. А надо ли? Не легче тебе выпить мою чашу и сказать этому миру, который отнял у тебя все, прощай. Нет? Это легко! Только протяни свою ладонь ко мне, и я прейду, холодная и горячая, ласковая и жестокая, любимая и ненавидимая всеми. Позови меня – «Мара» - Я жду…

Врач отрицательно покачал головой, реанимация оказалась без успешной, этот человек будет жить, но не в этом мире...


Рецензии