Игра. Глава 14. Подготовка к Пикнику

Вечером я с Катей отправился к тренеру Димы. Оставив девушку одну на диване в холе этажа на котором жил гипнолог, и попросив подождать, я пошёл проводить инструктаж.

Тимур уже ждал меня и был в полной боевой. Притушенный свет, тихая спокойная музыка, горящая свеча. Пройдя в комнату и сев на кресло, я дождался, когда Тимур тоже присядет. Я начал объяснять гипнологу, что хочу внушить своей содержанке, что она влюблена в меня. Дальнейшая придуманная мною легенда гласила следующее - девушке будто приснился сон, что я увезу её с острова. Она поверила, что сон вещий и стала принимать активное участие в моей жизни: стала учить русский язык и даётся ей это легко. Сама же влюблённая - весёла от своих фантазий, но умом не блещит, хотя послушная и не ревнивая. Катю интересует всё, чем я занимаюсь, но она ничего не может понять и не запоминает.

Дальше, с целью вписать Пятницу в проект, я попросил внушить её, что после завтрашнего пикника она должна сдружиться с Галиной (куратором ребят, которую мы тоже будем "готовить"), и та будет возить её к ребятам. Кроме дружбы с куратором, Катя должна будет попросить Диму заниматься с ней русским языком, имея свободное время днём, так как я обычно занят.

Закончив рисовать образ новой героини моего проекта, я с Тимуром вернулся к Кате. Оставил их наедине, сказав, что мне нужно отойти в туалет, я отправился к другому тренеру - Петру, который должен был сегодня заняться с Галей.

Тимуру в конце нашего с ним разговора, я сказал, чтобы он отправил Катю, после внушения ко мне в номер. Мы договорились, что девушка не будет помнить, что я ушёл. Очнётся там же где сидит сейчас в холле, будет ждать, но не дождется и решит, что я ещё у Тимура. Пойдет к нему, а он скажет, что мне срочно позвонили и я просил его передать ей просьбу возвращаться в номер, но он забыл и хорошо, что она нашла его сама.

***
Я шел по длинному коридору в смежного крыла отеля в котором остановился Пётр. Через полчаса к нему должна была прийти Галина и мне нужно было нарисовать гипнологу образ героини, которую должна была играть актриса. Петр должен был помочь ей вжиться в роль на все сто так, чтобы Галя поверила, что она вжилась в роль, как гениальная актриса и выйдет из неё только тогда, когда окончатся съёмки.

Таким образом, я начал реализовывать свои замыслы по постепенному вовлечению всех актёров и съёмочной группы в своё реалити шоу. Галина была первой ласточкой. У меня были небольшие сомнения на счёт возможности вовлечения всей команды моего проекта в лицедейство, но изолированность людей от внешнего мира и коллективность мероприятия должны были сделать своё дело.

Получалось даже так, что я сам хочешь - не хочешь брал на себя роль профессора в картине. В итоге же, я единственный кто должен был остаться из посвящённых, что тут будет происходить. Даже наши гипнологи должны были со временем поверить в то, что всё происходящее реально.

Пока же я планировал увеличить свою труппу до четырёх человек. К Алисе и Диме должны были добавиться Катя и Галя. Нужно было их всех сдружить, чтобы образовался такой костяк нашего шоу. Ребята будут встречаться, общаться и постепенно вовлекут в круговорот событий остальных людей. Через пару дней мы в наш круг доверия втянем сценариста, который будет придумывать сюжеты ролевых игр. Сделав чуть позже общее внушение всем четырём моим героям, я добьюсь лояльного отношения к происходящему: и Алиса, и Дима, Катя и Галя будут верить, что жизнь на острове - это их жизнь, ролевые игры - это их любимое занятие, так как они актёры и любят дурачится и лицедействовать в жизни. Перед кинокамерами же делать это ещё интереснее и то, что им всем предложили снимать фильм про них - величайшее событие в жизни и они из кожи вон лезут, чтобы без дублей, с первого раза всё выходило идеально чисто. Зритель должен верить в то, что никто не играет.

Постучавшись, я зашёл к Петру. Гипнолог ждал меня, как я и предпологал. У Лизы стало получаться выполнять функции моей помошницы и я начал планировать постепенно снимать с неё обязанности секретаря и тоже вовлекать в проект.

Сейчас же я сидел на кровати и инструктировал Петра. Я попросил его внушить актрисе, что она великая актриса и играет роль куратора - завтравшейся женщины, которая не могла жить, если чего не пообещает и не пропадёт.

Постоянные безумные идеи чего-нибудь замутить, привлечь остальных и на какое-то время уйти в тень, выдавали бы в ней чильный задатки массовика затейника. Конкурсы, игры во время наших встреч, должны  были быть на её совести. Что касалось завтрашнего пикника, Галина должна была стать его организатором. Идея с телефонами, как будто бы пренадлежала первоначально Галине и была ею реализована. Это она, как бы уговорила Дениса выделить ребятам телефоны (позже мне нужно было договориться с Денисом, чтобы это для него не стало неожиданностью). Галя завтра должна была дать ребятам свой номер и попросить меня дать ребятам свой.

На пикник же, я сам был приглашён Галей, по её инициативе со своей девушкой, местной дурочкой, которая втюрилась в меня.  Послезавтра Галина должна попытаться организовать поездку на катере по океану вдоль острова для нас. Также у Гали должно быть в планах вытащить нас на рыбалку и через неё можно достать книги.

Дальше моя легенда, которая обязана была вписать произошедшие события в ожидаемые мною, звучала следующим образом. Обрисовав гипнологу вкратце нашу беседу в ребятами в гостевой хижине по приезду их в деревню я попросил сформировать у актрисы, с которой Петру предстояло работать образ того, что Ирина, коллега Галины, которая вела прошлую нашу встречу с ребятами - её начальница. В первый раз, Ира попросила молчать Галю и только потом поручила курировать ребят самостоятельно. И вот тут она взялась со всем рвением за дело. Тем не менее, характер Галины своеобразный и работать она не переломится. Великая актриса любит купаться, загорать, читать книжки. Её нравится, когда всё её теряют,  ищут, звонят её первыми, а если и ругают - это ей тоже нравится, такая уж у неё судьба. По-другому она не может - она же гениальная актриса. Роль куратора ребят видится ей только таким образом. Галина вжилась в свою роль и считает себя звездой номер один на проекте.

Петр записал мои концепции. С пониманием кивнул, и я его оставил.

***
Ужинал я в гордом одиночестве. Заказал себе на ужин водки. И предавался размышлениям.

Развитие интернета, который работал на миллионах компьютерах во всём мире сделал доступным каждому любую информацию накопленную человечеством за сотни лет. Я себе представлял, как люди, читающие о существовании параллельных миров, представляли себя посещающими их и общающимися с их обитателями. Многие мечтали стать ясновидящими и возможно и становились ими. В информационное поле Земли полетело невероятное множество запросов и планета запуталась кому чего отвечать. Любой ответ мог влиять на будущее, менять его и оно становилось всё туманнее и туманнее. Я представил себе фотографии тумана на реке ранним утром, которые я не давно видел на выставке одного известного фотографа. На противоположном берегу может быть даже не реки, а пруда или озера (в тумане было трудно определить) стояла церковь. Только её купол был виден над туманом. Также затуманеным мне казалось и наше будущее.

В мире грозил наступить хаос. Система утратила целостность. Затуманены стали помысли вопрошающих. Не ясны стали цели запросов. Наметилась туманность ответов. И всё могло слететь в бездну. Нужно было серьёзное вмешательство Создателя, если Хранитель не справлялся с задачей уравновешивания сил Добра и Зла. А может быть и не было Хранителя? Он только был должен появиться? Кто им должен был стать? Что он смог бы сделать? Какой энергией управлять? Мне казалось, что мир заполонили черти, что люди ослепли и не стали видеть дальше своего носа. Взоры видящих, были закутаны пеленой. Я тоже терялся в догадках. Поэтому и решился на свой проект, чтобы Высшие силы проявили себя в нашем Мире в образе созданных мною героев. И я и другие могли увидеть всё своими глазами.

***
 
Утро выдалось пасмурным. Разгулялся ветер. Мы спали с Катей в разных комнатах. Я боялся за девушку. Ей нужно было время, чтобы окончательно прийти в себя после сделанного ей внушения. Когда вчера я вернулся в номер, она спала и я не стал её будить. Проснулся я похоже тоже первым. Встал, сходил в туалет. Из туалета прошёл на кухню. Поставил чайник. Встал у окна и стал смотреть на то, что происходило за окном. Дворники пытались стричь газон, но трава разлеталась в разные стороны и они, похоже, решили закончить это занятие, до более стабильной погоды. У бассейна почти никого не было. Я увидел Дениса идущего со стороны стоянки. Помощник шёл быстрой походкой и был явно чем-то обеспокоен, по возникшим во мне ощущениям. Я доверял своим чувствам. Мне даже показалось, что мы скоро встретимся. Возможно, что Денис должен был решить со мной какие-то вопросы.

Сзади себя я ощутил небольшое шевеление и догадался, что Катя встала и зашла на кухню.

-  Привет, Милый. Как ты? – услышал я её приветствие и вопрос на английском у себя за спиной.

Обернувшись и посмотрев на девушку, я ответил, что всё окей и поинтересовался, как у неё.

Катя начала свой сбивчивый рассказ, как бы стесняясь произошедшего вчера. Она вернулась в номер, после того, как нашла Тимура и тот передал ей мои якобы объяснения. Девушка меня не дождалась и уснула, почувствовав себя не важно. Я ответил, что ничего страшного, что я и сам пришёл поздно и сразу лёг. Пятница успокоилась и сказав, что ей нужно принять душ, собралась уходить. Я договорился с ней, что спущусь на завтрак первым, а она пусть приводит себя в порядок и подходит.

***
Спустясь на лифте на первый этаж, я увидел сидящего на диване в холле Дениса. Тот наблюдал за лифтом и как двери лифта открылись и помощник увидел меня, он встал и пошёл на встречу.

- Олег Валерьянович, здравствуйте. Утро доброе. Как спалось?

Я не был добродушно настроен и пробурчал что-то неопределённое от том, что похоже ещё не проснулся. Следующим шагом, я уточнил у Дениса причины нашей встречи и, поняв, что она, как я и предполагал, не была случайной, предложил ему пройти в ресторан на завтрак и там поговорить.

Так мы и поступили. Сев за стол напротив меня Денис начал рассказ.

- Мэтр, режиссер и съёмочная группа вся как на иголках. Они засиделись без дела. Надо им найти какую-то работу. Вчера, когда Лиза озвучила им, что пикник проходит без их участия, они совсем загрустили. Телефоны я выбил, но с утра ко мне прилетела эта безумная, как её, Галина, кажется и настоятельно попросила их отдать. Причины она не объяснила, но я не стал спорить, списал на то, что вчера с ней поработали наши тренера. Потом мне позвонил Валера и сказал, что она его достала тоже. Ворвалась к нему и потребовала предоставить прогулочный катер, на завтра для экскурсии вдоль острова. Валере Галя также не объяснила толком, чья эта затея, сказав только, что Ира ей поручила заниматься вплотную с ребятами. Ира не с курсе. Я со своей стороны постарался успокоить режиссера, сказав, что Галя вчера встречалась с Вами и возможно Вы ей сказали всё это. Других версий у меня не было. Шеф, проконсультируйте меня.

Я внимательно выслушал рассказ Дениса, в душе веселясь над описанной словами картиной. Судя по тому, что я услышал, Галина вошла в роль. Я начал сочинять на ходу.

- Денис, всё правильно. Это я забыл тебе вчера рассказать новости. Не дождавшись сценариста, я потихоньку клею сюжет нашего шоу. Я думаю настало время объяснить Валере, что мы используем новый метод погружения актёра в роль. Метод новый, не проверенный, могут быть накладки, но тем не менее похоже он работает. Извинись, что мы сразу не посвятили его, просто не были уверены, что сработает. Так вот, Галя – наша первая официальная ласточка. У нас получилось заставить её поверить в роль. Она играет куратора ребят и нужно во всём потакать ей. После сегодняшнего пикника мы начинаем съёмки. В принципе завтрашняя поездка на катере может быть снята. Она как начало истории. Снимают пусть скрытыми камерами. Пусть монтируют их на катере и снимают всё, что будет происходить. Думаю что работы им до завтра хватит. После катера я встречусь с Валерой лично, как консультант проекта, завтра же должен быть сценарист, во всяком случае, я так надеюсь и возможно мы втроем, а может даже с тобой и с Лизой все давайте соберёмся, и обсудим всё.

- Спасибо, шеф за пояснения. Теперь всё ясно. А то я уж начал паниковать. Так что насчёт Гали? Она так и будет ходить и командовать?

- Скорее всего, - улыбнулся я довольной улыбкой, прищурив глаза. – Валера даже может приставить к ней оператора и пусть он снимает её импровизации, назовём это так. Даже знаешь, что. Пусть начинает снимать немедленно. Кинооератор пусть ходит за Галей по пятами и снимает всё, что она делает. Пусть даже на одну камеру, ничего страшного, так даже живее. У меня даже только что пришла на мой взгляд не плохая мысль: пусть этот оператор снимает нас в деревне на пикнике, возможно прокатит. Пусть Валера подключит сегодня эту вторую, Ирину, кажется. Пусть представит Галю, как основного куратора их деревни и попросит не обращать внимания на видеооператора, скажет, что он снимает Галину работу, чтобы отослать спонсорам проекта. Мы ребят предупреждали. Пусть привыкают потихоньку.

На этом мы и порешили. К тому моменту как мы закончили обсуждение, принесли завтрак на троих. Я увидел Катю идущую к нам. Мы дождались пока девушка сядет к столу и начали завтракать с милой беседой.

- Милый, - обратилась ко мне Катя. Я заметил, что девушка заменила слово «мистер» на «милый» и ждал увидеть другие изменения в её поведении.

-  Я так хочу научиться языку твоей родины, - продолжила она. - Скажи мне, как будет слово Милый на раше?

- «Милый», - ответил я.

- Мильйий, - произнесла с акцентом девушка на русском, и добавила на английском - Как это красиво звучит.

Я сказал Денису, что намекнул девушке, что увезу её с острова и она решила во всём потакать мне, например, учить язык. Денис кивнул, в знак того, что понял. Катя, не владев ещё русским, не поняла то, что я сказал. Она должна была быть просто под впечатлением сна, который ей якобы приснился. Девушка и впрям вела себя так, как будто посчитала, что я её будущий муж и начала добиваться моего расположения.


- Кстати, Катя у нас тоже один из персонажей. – подытожил я перед Денисом планы, сказав фразу на родном для нас с Денисом языке, не боясь что смысл сказанного дойдёт до девушки. И продолжил:

- Итого нас пятеро сегодня будет на Пикнике. Погода бы вот только не подкачала.

Мы продолжали завтрак. После его окончания, Денис откланялся и побежал договариваться с Валерой об операторе к Гале, Ире и катере на завтра. Всё закрутилось.


Рецензии