Ведающему достаточно

Глупый… глупый….
Кто сказал, что ты сильный. Кто сказал, что я слабая.

I'm the one you want.

Холодно.
Темно и холодно. Звезд нет. Луна только. Бледная, желтая, вымученная, больная. Вижу ее, слышу, как зовет. Онемевшими пальцами рисую круг на снегу. Черпаю белую крошку ладонями. Мелкий и острый, как стекло битое, колотое, толченное. Умываю лицо, царапаясь. Больно.
Холодно.
Коленями в снег. Ладонями в снег. Волосы освободить, пустив по ветру волну черную. Выдохом с губ сизоватый пар. Растопить до земли. Окоченеть.… Вскинуть глаза от нарушенной тишины.
Волки?
Я.
На четвереньках, по локоть в снегу, по горло в боли, в центре круга, лицо опустив.
Вою.
Где же он? Где же, черт возьми! Достаю, щелкаю, слепну от блеска лезвия в лунном свете. Кругу нужна еда. Велесу нужна треба. По руке веду, мажу нож в красном. Может, по горлу надо бы.… Смотрю, как утопает в снегу… моя…

Жива - от живы,
Руда - от руды,
Плоть - от плоти,
Дух - от Духа,
Сила - от Силы,
Воля - от Воли,
Веда - от Веды,
Доля - от Доли!
Да будет так!

- Да будет так! Да будет так… - шепотом, втирая ладонью в порозовевшее месиво.

Земля моё тело,
Вода моя кровь,
Огонь моя сила,
Ветер мой Дух!
Да будет так!

- Д а  б у д е т  т а к, - чеканю, разбивая голос об эти слова.

Так буду мертвой среди живых, живой среди мертвых. Ходить по-за смертью, как по земле, рисовать, творить свои дороги из одного мира в другой. Буду ли? Надо ли…

- Да будет так!

Ведающему достаточно.

Глупый… глупый….
Кто сказал, что ты сильный. Кто сказал, что ты можешь.
Кто сказал, что я не смогу.

I'm the one you want.

Земля – преддверие. Вода – зачин.
Свечи по кругу. Ветер треплет страшные волосы. А огонь не колышется. И дымок идет прямо до самых небес, как в самую тишайшую ночь. Как так? Услышали, значит…
Тащу, тяну с шеи, рву веревку с черным камнем-оберегом. Пригодился-таки…
Камень-камешек…
Руки до сих пор мозоли хранят. Выкапывала. Ноздри запах могильный помнят. Крышку отворяла…
Камень-камешек.
Целую тебя, как целовали губы той, на груди которой ты хранился.
Мама… Мамочка…
Я помню. Я все помню.

Во славу Тёмных Богов!
Стану аз, ко Светлым Богам не обратясь,
Солнцу красному не поклонясь.
Выйду из дверей не дверьми,
Из ворот не воротами.
Пойду аз во чисто поле,
Во хмарное место,
Стану к западу лицом,
На восход спиной...

А во чистом поле,
Во хмарном месте,
Течёт речка та Смородина.
Воды в ней черны, глубоки - дна не видать.
А за речкой тою за Смородиной
Лежит Чёрный Алатырь-камень - Сердце Нави.
Бежит из-под него ручей мал-невелик
С Мёртвой водой, со смертной тоской...

Ты шептала. Ты рассказывала. Зачем, мама? В этом сапфире черном вижу лицо его. Того, кому он посвящен. Такого же черного. И лицо его покровителя отражается в нем. Вот она. Первая. Рядом с луной. Звезда. Жнец.

Ведающему достаточно.

Глупый… глупый…
Кто сказал, что ты сможешь жить без меня. Кто сказал, что я захочу, чтоб ты жил без меня…

I'm the one you want.

Огонь – вершение. Воздух – закрепление.
Чувствую на щеках влагу. Солоно от слез на губах, а на руках – от крови. Захочешь снять проклятье, придешь. Придешь ведь?...

Как стоит у того камня
Сама Мара, Богиня черноволосая,
Как черпает Она, набирает в чару Навию
Из ручья того Мертвой воды,
И кто той воды изопьёт,
Тот тотчас же смертью лютой умрет!
Кланяюсь аз Морене земной,
Прошу Её…

- Прошу её, - сквозь зубы стиснутые, загребая ногтями острый снег, сжимаюсь в пружину, напрягаю нервы до предела. Криком, рыком выхаркиваю:
- П р о ш у  т е б я!!!........

Да будет взят, сотворивший мне зло, ОН!

В мир не живых, но мертвых.

- Не живых, но мертвых, - с рыданиями падаю, жру, как собака, окропленное кровью моей, холодное, чтобы только не кричать. Не кричать больше.

Слово моё твердо.
Ветрами не иссушимо,
Огнями не опалимо,
Водами не размовимо,
Землёю не поглотимо,
Ничьим словом не преодолимо!

- Слово мое твердо. Ключ да замок! – вздыхаю успокоенная. Все.
- Да будет так.
Поднимаюсь с колен. Пошатываясь, как пьяная, ловлю плечом ствол ели. Шершавый, живой. Лбом в него вжимаюсь и хохочу громко, надрывно, сломано. Скоро прорастет то, что посеяла здесь. Скоро мне собирать плоды. Скоро встретимся…

Ведающему достаточно.




P.S. нагло использовала "Веду Нави: Черный заговорник/Извод волхва Велеслава" (все заклиналки оттудова) под песенку The Pierces "Sticks And Stones".


Рецензии
Хехе)))) Интересный ход))) Не ждал, не гадал от тебя такого произведения))) Интересно, понравилось)))

Акелла Сильвер Вульф   20.03.2011 20:15     Заявить о нарушении
)) Сама не ждала. Спасибо, дорогой!
Как сам? Давно ничего не слышно от тебя )

Мисс Апчхи   20.03.2011 23:01   Заявить о нарушении
Есть такое дело) Работаю над "Записками самоубийцы" и "Отверженный" почти восстановил. Так, что, может, скоро выложу последнего))

Акелла Сильвер Вульф   20.03.2011 23:24   Заявить о нарушении
Даже так?! Ждем-с ))

Мисс Апчхи   20.03.2011 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.