Только вернись

Серёжка, что же ты наделал? Как ты мог так поступить с нами? Мы ведь верили тебе безоглядно. Неужели ты смог забыть те минуты счастья, когда  с крохотной дочуркой на руках гордо переступил порог родильного дома. Помнишь, как ты радовался каждой улыбке нашей крошки? А потом, когда мы удочерили брошенную в роддоме девочку, так похожую на нашу, ты шутил, что они, как будто, от одного отца. Может не так уж ты был неправ? Я ведь не знала, кто её мать. Просто когда я увидела девочку в первый раз, у меня чуть не разорвалось сердце от боли за эту кроху. Я тогда спросила, как же можно было бросить свою кровиночку, на что мне ответили, что мать сама не знает, кто отец её дочери. Наши девочки были, как близнецы, даже болели одинаковыми болезнями. А помнишь, как ты водил их за ручки, и они повисали, уцепившись за твои пальца, словно две бусинки. Ты их так и называл: мои жемчужинки. А меня ты называл самой любимой и красивой женщиной на свете.
Но вот твоя любовь испарилась, исчезла без следа. Ты предал не только меня, но и наших девочек. Разве я виновата, что в той аварии пострадала так сильно. Я проклинаю тот день, когда мы купили машину! Ведь теперь я – инвалид, передвигающийся по дому в коляске. Да, я не могу ходить, но это не значит, что я стала другой. Нет, я не озлобилась на весь мир, я по- прежнему люблю дочек … и тебя. Хотела бы ненавидеть, но не могу. Я надеюсь, что ты переболеешь той, другой, и вернёшься к нам. Девочкам я сказала, что ты в командировке. Я тоже стану думать, что ты уехал по делам и скоро вернёшься. Мы будем ждать тебя. Вернись, ты так нам нужен, особенно сейчас. Я верю, что если ты будешь рядом, я быстрее встану на ноги.  Только вернись!


Рецензии
Такая жизненная и искрення миниатюра. Интересно было почитать. Заставляет призадуматься. Спасибо, Оля!

Светлана Барашко   05.04.2011 12:47     Заявить о нарушении
Этот случай мне рассказала женщина, с которой я лежала в больнице. Я, честно говоря, чуть не плакала, так жаль было героиню.

Ольга-Джесси Левина   06.04.2011 10:10   Заявить о нарушении
Задело. Задело, Ольга! Муж поступил по-свински. Но, может, одумается - вернётся? Неужели не жаль хотя бы дочек?!.. Оля, исправьте:-"Девочкам я сказал". Спасибо за пронзительный рассказ!

Константин Десятов   29.10.2012 10:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Константин, за отзыв! Ошибку исправила.

Ольга-Джесси Левина   29.10.2012 13:20   Заявить о нарушении
Не со Старого Оскола ли?

Константин Десятов   29.10.2012 13:59   Заявить о нарушении
Нет, я из Шебекино, Белгородской области.

Ольга-Джесси Левина   29.10.2012 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.