Матушка Материя - Автор Василий Котовский!

                Продолжение романа - "Матушка Материя"

                Осень пришла неожиданно и внезапно. На дворе во всю светило днем солнце и было довольно тепло. Только календарь давал понять сибирякам, что сейчас не лето, а второй месяц осени. Первое число октября. Сменившись с работы, Всел Гал Зем пешком пошел до дому. Заходил в сберкассу, чтобы снять начисление по квартире, но ему оператор сказала, - Что начисления нет. Не сильно расстроившись, Всел вспомнил хорошую пословицу, точнее выражение из книги Валентина Пикуля - "Митридат" - "На дне терпения лежит золото." Это выражение ему запомнилось еще с прошлого века, когда он в Байкальске жил и работал. Интернета тогда и в помине не было, как и сотовых телефонов. Ходил в библиотеку и брал в общежитие книги для прочтения и коротания долгих зимних вечеров после работы.   Валентин Пикуль был его любимым писателем.             
                ...шагая домой после работы в "АТС", где Всел Гал Зем работал охранником, про себя размышлял, чем он будет заниматься дома. То, что будет отдыхать, это будет явно. Возможно поспав, займется домашними делами. Может книгу почитает, может телевизор посмотрит. Вобщем будет видно по обстановке. А может включит компьютер и попишет что-нибудь из того, что еще есть в его, как это неприскорбно, уже стареющем мозге. Шагая улицами прекрасного тихого городка, Всел Гал Зем дышал полной грудью. Туман обваликивал высокие тополя парка, мимо которого шагал Всел. Ввиду скорого юбиллея областного города,который должен был состояться в следующем году, в пригороде областного центра наводили парк к порядку. Который за долгие годы своего существования пришел в явный упадок.
                Улица возле парка еще месяц назад была наконец то избавлена от ям и рытвин. На этой улице, точнее переулка, Всел Гал Зем и жил. До дому было еще довольно далеко.., и Всел Гал Зем шагал не спеша. В сумке, которую он держал в правой руке, лежали две тетрадки, часть оставшейся пищи и так по мелочи разное. - Интересно, подумал про себя Всел, - будет ли дверь первая закрыта в их дом или нет? Если будет закрыта, то он навряд ли откроет ее ключем своим. Дом был двухэтажный, довольно уже старый. Построенный в прошлом веке в его середине. Его немного уже вело...
                И от этого дверь начинало немного покашивать. Замок клинило и он не хотел почему то открываться. - Добрый день, - произнес Всел вслух приветствие пожилой женщине, которая метлой собрила в кучу опавшие листья тополей. Всел Гал Зем знал эту женщину в лицо, как дворника их места проживания, но к своему стыду не знал даже ее имя.
               - Доброе утро, - ответила пожилая женщина, не прекращая при этом свою работу. Вселу хотелось поговорить о чем-нибудь с ней, но было как-то не удобно ей навязывать свой разговор. Живя уже довольно долгое время на планете по имени Земля, Всел Гал Зем постоянно чувствовал страшное одиночество на этой прекрасной жемчужно-голубой планете. Дело в том, что Всел, как представитель другой Цивилизации, не имел права говорить или рассказывать кому-то о том, что он человек другой точки Вселенной. Что он просто из-за чего то наказан и его ДУША помещена в другой "контейнер" тела. Долгие годы его ДУША скиталась по просторам Галактики, пока не попала в солнечную систему. А через некоторое время достигла пределов Земли.., и современем вошла в новорожденное тело младенца.
             ...на планете Земля были миллионы таких, как он. Но скажи любой из них о том, что он не землянин,а инопланетянин.., и место в психушке обеспечено. Представители других цивилизаций почти ничем не отличались от простых землян. Но обладали таким интелектом, что были или поэтами, или художниками или певцами,артистами или даже президентами. Современем, когда земляне откроют другие миры и убедятся в том, что тело разумного человека во Вселенной имеет свои сроки по времени жизни, а ДУША - Вечна!!! - тогда не будет удивления в том, что и на Земле уже давно живут "инопланетяне".
             - Хватит болтать всякую чепуху, - вдруг услышал Всел Гал Зем свой внутренний голос. - С каких это пор ты разумный человек другой точки Вселенной!? Ха-ха-ха-ха-ха! Ты явно Всел после суток дежурства съехал крышой. Иди домой. Отсыпайся и занимайся домашними делами. Всел Гал Зем достиг двери своего подъезда и поставил сумку на землю. С теплой осенней куртки из левого кармана достал ключи от двери подъезда. Вставил длинный стержень ключа в отверстие замка. Надавил на него, чтобы открыть дверь, но ключь до конца не утопился. - Вот черт! - В сердцах воскликнул Всел вслух, но не слишком громко. Окно на первом этаже сына было полуоткрыто, и Всел старался сильно не шуметь. Сын его старший был мастером по компьютерам и почему-то ложился очень поздно спать. Поэтому утром спал до обеда почти, если не было только утренних заявок.
              Замок не открывался и этот факт злил и сердил Всела. Дома Всела ждал кот Кузя и дворовая собака Белка. Не открыв замок, Всел решил все-таки побеспокоить сына. Подойтя к полуоткрытому окну, Гал Зем негромко сказал вслух, - Сынок! Тебе придется встать и открыть мне  дверь. Всел знал по себе, что утренний сон очень сладок и самый насыщенный. Если к примеру долго не можешь заснуть и ложишься спать очень поздно, то при вставании утром, невыспавшийся организм будет страшно протестовать. И день жизни фактически будет испорчен. Ведь не зря опыт академика Павлова в прошлом веке на собаках, подтвердил о том, что сон намного эффективнее, чем даже еда. Павлов при своем опыте на собаках, одну из них кормил, но не давал ей спать. А другая спала сколько хотела, но была без пищи. И погибла имено та собака, которую кормили, но не давали спать.
              Сын дверь открыл явно без настроения. - Извини, что разбудил. Замок совсем видно что-то клинит. Увидя сына только в плавках, невольно произнес вслух, - Простынешь, иди досыпать. Еще раз извини, что разбудил. Беги в постель, досыпай. Попав наконец то в колидор своего проживания в двухэтажном кирпичном доме, Всел поднял сумку с земли и открыв свободные вторые двери, прошел еще в колидор дома. Сын уже исчез в своей комнате. Зайдя уже в свой колидор жилья, Всел Гал Зем прошел на кухню. Кухня была небольших размеров. Холодильник сына и два стола занимали значительное место кухни.
              Поставив сумку на стул, что стоял возле раковины для мытья посуды,Всел присел на второй стул, что стоял возле телевизора. Сам "ящик с экраном" стоял сверху стиральной машинки. - Что же делать? Задал сам себе вопрос хозяин квартиры. Сын хоть и открыл первую дверь в дом, но даже не поздоровался и ничего не спросил. А ведь Всел Гал Зем извинился перед ним, что его разбудил не во время. Всел по натуре не был обидчивым или злопамятным. Являясь представителем другой цивилизации, где ДОБРО было намного ценнее всего в мире, он и здесь старался быть таким же. Но земная жизнь так потрепала его ДУШУ, что как это было не прискорбно, она просилась в другое "тело" и в другое измерение пространства.
              У Всела постояно в мозгу была включена "красная лампочка". А это свойство мозга имело очень большие последствия. Он все время видел планету Земля со стороны. Он все время видел ее летящей по орбите вокруг своей звезды, которую земляне назвали - Солнце!!! И вот с такой мыслью в голове и с постоянным видением маленького шарика..., Всел Гал Зему приходилось жить.
              - Ты чего такой смурной!? Сын Всела Стас.., прошел на кухню со своей комнаты, при этом подошел к раковине и открыв кран горячей воды, стал спаласкивать две кружки. Всел на замечание сына ничего не сказал. Он до того устал после двухдневного дежурства, что даже и разговаривать не хотел ни с кем. День начался с неприятностей. Во первых его вчера не сменил сменщик. Видно накануне отмечая день рождения внука хорошо поддал.., и позвонил в сильном подпитии, что в свою смену выйти не может. Просил еще подежурить. Всел конечно согласился. Ему выгодно было дежурить в субботу или воскресенье. В эти дни "АТС" не работало. Можно было целый день смотреть свой телевизор, который привез на работу после того, когда предыдущие охранники были уволены руководством охраны с работы за пьянку на рабочем месте.
               И прежние охранники все забрали свое, что было у их при ихней работы. Всел Гал Зем не работал более восьми месяцев. Вынужден был сидеть дома. И домашнее сиденье до того надоело, что стал в августе искать работу.  Как то пошел проплачивать деньги за телефон. Их ему дал старший сын Станислав. Дело в том, что после установки телефона в их квартире, вскоре сын смог на станции заключить договор с "Сибирьтелекомом" об оказании услуг Интернета и просмотра более пятидесяти каналов. Радости его не было конца. В этот день заключения договора, Станислав даже с отцом посидели за рюмочкой водки. Конечно Всел Гал Зем водку не пил, а пил только вино.., но стол накрывал его старший сын Станислав.
               ... И проплачивая теперь каждый месяц в определенные сроки плату за Интернет и телеканалы, семья Всела могла теперь общаться через Интернет не только со всем миром, но смотреть многочисленные информационные общие каналы для всех. Всел Гал Зем ничему не удивлялся в последнее время. Он прекрасно знал структуру ИНФОП - / расшифровка -  информационное поле - кратко ИНФОП/.  На его родной планете Красион звезды Бацаги созвездия Рак - еще не такое было, как на данный момент на планете Земля. Там к примеру общение со множеством планет.....
                Второй заход сына на кухню заставил Всела подняться и пройти в свою комнату. Комната была почти в два раза меньше жилья сына. Всел ни разу в душе себя не упрекнул в том, что он живет на старости лет в маленькой комнате. Зная в какой цене сейчас недвижимость и как все информационные агенства полны случаями за борьбу жилья, прекрасно понимал и осозновал, что дети должны жить более в лучших условиях, чем их родители. Когда его родная мама сначала сдала его в интернат по многим причинам.., а потом современем, когда Всел Гал Зем вырос и женился, стала препятствовать его проживания вместе с ней...
              - Ты долго будешь копаться в своем прошлом сын мой?
          Всел Гал Зем сразу сообразил кто с ним хочет разговаривать. Быстро с кухни прошел в свою маленькую комнату, включил свой "Домашний мыслетрон", настроился на нужную волну.., и стал ждать дальнейшего разговора с Матушкой Материей. Из головы сразу же ушли все земные заботы. Первая и вторая причины его сегодняйшей жизни, его многочисленные семейные проблемы. Настраивая ручку своего очень секретного прибора, который соединял его со всеми точками пространства Вселеной, - Всел Гал Зем севши за стол, стал ждать дальнейших вопросов со стороны Матушки Материи.
              - Ты сын мой /дочь моя/ совсем забросил меня из-за своих земных проблем жизни. Хотя я всюду и везде в разных точках Вселенной, мне порою скучно без вас землян. 
              - Что то я не могу понять тебя Матушка! - В сердцах воскликнул Всел Гал Зем. - То ты говоришь, что всюду и везде в пространстве Вселенной, то вот скучаешь по нас землянам. Что то я порою тебя в обще понять немогу. Допустим ты действительно есть всюду и везде. А какой нам толк от всего этого!?
              - Молчи червь Земли. Твоя жизнь на данной планете заканчивается. Скоро твоя душа опять освободится из бренного стареющего тела. Она опять начнет блуждать по галактике и искать более лучшего места пребывания. Как ты знаешь сын мой / дочь моя - данное произведение возможно будут читать и лица женского пола, и поэтому Матушка Материя разговаривает не только на данный момент с лицом мужского пола, но и со всем женским полом планеты - примечание автора/, - Как ты знаешь сын мой, что ЖИЗНЬ во Вселенной и особено в Вашей Галактике, всюду и везде. И не только на вашей планете Земля.
               - Извини меня Матушка, что перебиваю.., но тот кто будет читать данное произведение, подумает явно о том, что ты, что я - сбежали с сумашедшего дома.
               - А мне плевать на мнение даже всех землян. Я была, есть и буду. Меня так много, что не хватит всех планет бесчисленных галактик. Я, как Матушка Материя, а точнее МЫСМА - /сокращено - мыслящая материя - прим.автора/, я как Мысма, мало беспокоюсь, - Кто и что обо мне подумает. И ты червь земли, кошка по характеру, мне вобще безразличен.
              - Что то я не могу понять тебя Мысма. Как ты там говоришь,- Что тебе наплевать на нас всех и меня тоже. А зачем тогда со мной общаешься?
              - Видишь ли сын мой / дочь моя/, мне порою очень скучно бывает. Хоть я всюду и везде во вселенной, общаюсь только с теми, кто в меня верит. Многие ученые планеты Земля меня вообще не признают. Считают себя очень умными и продвинутыми. Совершенно забыли, что обязаны своей жизнью только самой действительностью. Что есть бесконечное пространство, в котором все и присутствует. Что благодаря бесконечным вселенным, которые присутствуют на данный момент времени...
              - Извини, что перебиваю тебя Матушка, но ты так мудренно говоришь, что я толком ничего не понимаю. То, что есть Вселенная и в ней Наша Галактика - это сейчас знает любой ученик старших классов. То, что в Нашей Галактике есть солнечная система, это тоже не секрет. В солнечной системе одиннадцать планет и одна из них наша планета Земля! На которой так много народностей и наций, что этот коллорит просто удивляет и поражает. Одних языков более трех тысяч!!!   
              - Не надо мне сын мой /дочь моя/, сообщать мне то, что для меня давным давно известно. Если бы вы земляне верили в другие миры, то давно бы общались с другими цивилизациями. Развитие других миров до того ушло вперед, что в сравнении с ними, вы земляне живете как бы в "пещерном мире"! Сверхцивилизации Вселенной наблюдая за вами со стороны не входят с вами в контакт по многим причинам. Одна из них - Сильно большая агрессивность друг к другу. Другая причина - Поклонение желтому дьяволу!
              - А это еще, что такое?
              - Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха!!!
              - Я не понял твой смех Матушка.
              - Смеюсь потому, что вроде бы человек ты не глупый, а задаешь глупые вопросы. Ошибка всех землян,что они помешаны на культе денег. Конечно ,если взять всю историю вашей цивилизации, то обмен товара на товар было только в глубокой древности. Когда горшок масла или сметаны, можно было к примеру поменять на шкуру животного и т.д.
Современем появились деньги. И сколько народов, - столько и различных форм денежной валюты. Доминирует конечно на данный момент доллар / валюта США - прим.автора/, но и рубль или тот же Евро, влияет на кошельки многих народов.
               - Мне Матушка совершенно не надо проводить курс знаний  о разных валютах. Меня деньги как таковые вообще не волнуют. Скажи сейчас, что деньги - это туалетная бумага.., и все побегут в туалет, чтобы  эту бумагу забрать. Я лично считаю, что все беды на планете Земля только от денег. Эфект "Красной лампочки" - /смотри рассказ Василия Котовского - "Красная лампочка"/.
               - Современем сын мой /дочь моя/, когда Ваша планета Земля, точнее сама Цивилизация полностью откажется от всех валют многонациональных народов, Вас сразу примут в Гильдию Сверхцивилизаций!!!
               - А надо это нам?
               - Чем больше я с тобою говорю, тем больше не понимаю тебя червь земли. Ты постоянно забываешь человек Земли, что если бы не я.., тебя,как и других семь миллиардов людей планеты Земля, в помине не было бы. Ты постоянно в последнее время только и делаешь то, что тебе бы не следовало делать.
               - А что я такого плохого делаю Матушка Материя?
               - Плохого ты вроде бы ничего не делаешь сын мой. Но ты так залез в болото быта, что хоть караул кричи.
               - Я сам прекрасно понимаю, что меня личный быт засосал, но я ничего не могу сделать с этим. Мой мозг мне постоянно говорит, что садись за машинку печатную и пиши к примеру рассказ - "Красная лампочка", но ежедневные бытовые проблемы так доминируют, что хоть вешайся. Приходится работать, хотя уже и необязательно это делать. Смотреть в свободное время страничку на компьютере - Стихи.ру! Печатать свои новые стихи и давать ответы другим авторам. Ведь каждый ЧЕЛОВЕК планеты Земля есть личность.., и к нему надо относиться очень бережно и с умом. Чтобы его чем-нибудь не обидеть. Ведь любой ЧЕЛОВЕК планеты Земля - какого бы возраста он не был, к какой бы нации или народности он не относился, он является в первую очередь - Разумом Вселенной!!!
                - Хорошо мыслишь сын мой. Видно я не зря выбрала тебя для общения со мной. Дело в том сын мой, что ученые планеты Земля не верят в мое существование. А ведь я присутствую всюду и везде. К примеру на Вашей планете я есть в любом виде животных, в любом растении и даже в таких субстанциях, как в воде и даже в воздухе...
                - Матушка!!!!
                -  Да, сын мой!?
                - Ты случайно не болеешь головой?
                - Дурак ты, сын мой. Я не обижаюсь на тебя только потому, что через тебя и через тот же Интернет.., хочу донести до каждого, что если бы не было Большого взрыва и всего того, что есть на данный момент, то Вас бы никого в этом мире не было.
                - Я прекрасно Мысма / мыслящая материя - прим.автора/ понимаю, что нас никого не было бы, если бы не Вселенная-Наша Галактика-Солнечная система-планета Земля - Природа!  и многое другое. Но я об этом должен постоянно думать что ли? Голова съедет от всего этого. Пусть вселеннские проблемы будут у руководителей стран или государств.
                - Ох! Сын мой. Дочь моя. Руководители всех стран мира занимаются только земными делами. Встречи друг с другом, подписания всевозможных договоров и многое другое. Вы, тоесть простые смертные, больше зацикленны на своих житейских проблемах. Дом, работа, семья, дети и т.д. Но и должны быть институты или специальные ведомства, которые должны заниматься мировыми и глобальными проблемами.
                - Такие уже есть Матушка. К примеру ООН!!!
                - Ты постоянно сын мой бежишь в переди телеги. Об этом я и без тебя это знаю. Ты сын мой /дочь моя/


 















 




 
         








      























               


Рецензии