Другая жизнь. Глава 29

 - Тебе нравиться, - спросил Бен, стоя перед манекеном в витрине мехового магазина.

 - Я не разбираюсь в мехах, - ответил ему Майкл.

 - Я тоже, но мне нравиться, давай зайдем сюда.

 - Но мы ведь уже всем купили подарки, зачем сюда заходить? – вопросительно спросил Майкл.

 - Еще не всем, - ответил Бен, широко улыбнувшись и переступил порог магазина…

  Выбрав шубу, Бен расплатился кредиткой  и подошел к брату.

 - Или ты что – то  не договариваешь, или не знаешь размера сестры, потому что она будет мала на нее.

 - Это не ей, - улыбаясь произнес Бен, - это другой девушке. Тут на следующем этаже есть хороший магазин нижнего белья, давай поднимемся, там и вещи есть куда поставить.

  Множество моделей были представлены на манекенах,  или висели на тремпелях  пестрея своими разнообразными  формами и цветами. Вошедшие мужчины, сразу же привлекли внимание продавцов, но скрывшись за очередными стеллажами с бельем, они начали удаляться в глубину магазина. 

 - Как на счет этой модели, тебе нравится, - спросил Бен у брата.

 - Главное, чтобы нравилось получательнице этого подарка, - с улыбкой ответил Майкл. – Если честно, я вообще первый раз в магазине  женского белья, и даже не представляю, как покупательницы этого магазина, все это носят.

 - Ты меня пугаешь, - смеясь произнес Бен, отвлекаясь от выбора модели.

 - Может вам что – то подсказать, - проговорила продавщица, еле сдерживая улыбку, при виде смущенного подростка, на вид 15 – 16 лет.

 - Пожалуй подскажите, - окликнул ее Бен, вешая недавно выбранную модель.

 - Что вас интересует, и какой размер?

 - Покажите  последнюю коллекцию, мне необходимо несколько раздельных моделей, черного и белого цвета, размер В.

 - Пройдемте…


 - Надеюсь мы все купили, - произнес Бен, выходя из торгового центра с кучей бумажных пакетов, в которых лежали коробочки разнообразных форм и цветов.

 - По – моему,  даже больше чем надо, - решил подшутить над ним Майкл.


  Устроившись поудобнее рядом с братом на заднее сиденье  машины, Бен повернулся к Майклу и взглянул ему в глаза.

 - Я ведь забыл про твой подарок, - растерянно сказал Бен, перебирая в голове разные варианты, - когда я у тебя спрашивал, ты ничего не захотел, а потом я забыл. – Так ты придумал, что хочешь?

 - Нет, но я ведь тоже не купил тебе подарок, - ответил Майкл.

 - Для меня, наше примирение, наилучший подарок.

 - Да мы сильно и не ссорились.

 - Ты ведь понял, что я имею все эти годы, мы ведь впервые выбрались вдвоем, хоть и за покупками.

 - Бен, можно тебя попросить об одолжении, - спросил Майкл, смотря брату в глаза. – Не говори маме, про вчерашний инцидент.

 - А я и не собирался говорить, так что просьба не принимается, придумай еще что ни будь.

 - Может сходим, куда ни будь вместе.

 - Давай, только куда. Я правда могу провести тебя в закрытый клуб, где все наши «сливки» вращаются, но там нет твоих ровесников и тебе будет не интересно. Не в том смысле, что ты маленький, просто там разговоры о делах, и женщинах, да и навряд ли тебя там воспримут. Я сам туда попал впервые в 17 лет, и таких как я было очень мало, можно сказать, почти не было.  Так что лучше двинуться на вечеринку, и желательно туда, где нас никто не знает.

 - Это куда?

 - Там где вход дешево стоит. Да и девчонок там можно найти «попроще».

 - Но я думал ты не …, ну как …, - не зная как объяснить свои мысли, Майкл замолчал.

 - Я же не сказал, что собираюсь крутить роман, или заниматься сексом, а развлечься можно. Так что, по рукам?

 - По рукам, а когда?

 - Завтра, потому что сегодня, мы должны быть вместе с семьей.   

  Всматриваясь в боковое стекло на случайных прохожих, Бен размышлял по поводу предстоящей вечеринки. «Надо одеться так, чтобы выглядеть по – моложе, а то еще не так поймут». Мысли проносились в голове, в то время, как черная машина с шафером, выехала на центральную улицу, спускаясь по ней все ниже и ниже.

 - Майкл, я хочу, чтобы ты знал, - произнес Бен и замолчал на несколько секунд, -  вчера, когда я поднялся к себе в комнату, я не знал, что там Энн, я поднялся специально, чтобы отдохнуть немного от шума. У меня раскалывалась голова, и я  какое- то  время не включал свет, пока не почувствовал, что  я в комнате не сам.

 - Зачем ты мне это рассказываешь? – спросил Майкл, удивляясь, почему брат себя так ведет.

 - Я не спал вчера с Энн.

 - Мне все равно, спал ты с ней или нет, в конце концов, ты сам это решаешь, и тебе никто не указ, - ответил Майкл, хотя в глубине души, ему не терпелось услышать признание брата.

 - Майкл, я раньше делал много таких вещей, за которые до сих пор не могу себя простить. Ты в праве осуждать меня… Да, мы действительно с Энн были любовниками, и не смотря на это, я был в хороших отношениях с ее мужем, одно время мы вместе играли в гольф у них дома. Я очень сильно унижал твою маму, потому  что мне казалось, что она заняла чужое место. И мог спокойно закрутить отношение на вечеринке с какой  ни будь  девчонок, а на следующий день даже не поздороваться и сказать, что я с ней не знаком, когда она кинется мне на шею. Было много всего, и много того, что хотелось бы забыть.  Но сейчас все изменилось, по крайней мере, я обдумываю каждый свой поступок, да и совесть проснулась. Я бы не хотел, чтоб ты думал, что твой брат последняя сволочь, попытайся пересмотреть свои взгляды по поводу меня и пусть они будут основаны  не на сплетнях, а на основании твоего собственного мнения.

  Бен замолчал, и волнение, которое с бешеной силой усиливало пульс, потихоньку стало рассеиваться. Он надеялся, что несмотря на  все, брат сможет найти в своем сердце милосердие и не будет осуждать его. Не ожидая даже от себя такой реакции, он мечущим взглядом смотрел Майклу в глаза, пытаясь что ни будь в них прочитать. «Неужели поздно», - думал он, осуждая себя за все те года, когда он просто игнорировал его.

 -  Прости меня за все, что я тебе вчера наговорил. Я так не думаю. Правда, я так не думаю, я просто хотел тебе сделать больно, чтоб ты хоть как ни будь заметил меня. Ты ведь такой недосягаемый, как звезда, даже для меня. Ты, ты... супер, ты можешь позволить себе все и со всеми.

 - Поверь, я тоже так думал, пока меня не "обломали".

 - И кто же это смог сделать? – с удивлением посмотрел на него Майкл.

 - Ты их не знаешь. Но первая, доказала мне, что любовь и верность – это самое главное, это то, что не променяешь на деньги, положение или даже на умелое внимание. Она просто отшила меня, потому что любила и любит другого.  Ну а вторая, - произнес Бен и улыбнулся, вспоминая гордо поднятый подбородок Карины и ее блестящие глаза, когда она пытается ему что - то доказать, - чуть не бросила меня, потому что ее воспитание и моральные принципы имели большее значение, чем мое внимание и ухаживание.

 - И как ощущения, - поинтересовался Майкл подшучивая над братом.

 - Знаешь, по началу я был в не себя от злости и унижения, ну а сейчас, Полина – это первая девушка, про которую я тебе рассказывал, стала моей близкой подругой, с которой можно поделиться всем.

 - Ну а вторая?

 - А Карина, стала моей девушкой, которую я люблю больше всего на свете.

 - Так вот, что с тобой происходит, ты влюбился.

 - Да, -  сказал Бен и улыбнулся своей обаятельной улыбкой, но давай это будет нашим секретом.


Рецензии