Карие...

Карие, теплые, слегка ироничные…я погружаюсь в них…температура сердца резко приближается к точке кипения, ритм сбивается, то, учащаясь, то наоборот замирает испуганным крольчонком… Карие, с золотыми искорками осенних листьев обещают тепло, их свет, проходит через мою внешнюю оболочку и проникает в опалённую летним зноем душу… Странно, но их горячий свет не обжигает, а наоборот дарит прохладу морского бриза, с каждой прожитой минутой проведённой рядом с Карими, сидящий внутри меня волчонок оживает, вот он уже уверенно встает на свои лапы, которые казалось бы никогда не заживут, после того, как их перебили, жестко перебили злыми словами, той далёкой весной…обвисшие уши встают торчком и ещё не уверенно и слабо, но волчонок начинает вилять своим хвостом…Карие, смотрят слегка вопрошающе и мои зелёные с  нежностью отвечают им…безмолвный разговор двух душ…то, что говорят наши рты, то, чем мы стараемся занять пространство и воздух…это не важно…главный разговор ведётся на уровне взгляда…В моей жизни было не мало бесед…таких вот, как и эта, молчаливых. С серыми, синими, янтарными, чёрными, зелёными…но твои Карие…в них хочется тонуть, погружаться, отдать себя без остатка, в них есть уверенность, они не играют, не обещают ничего такого, что ты не могла бы мне дать. В них нет фальши…хочется плакать…когда смотришь на солнце…то ресницы увлажняются солёной влагой….и сейчас, когда я смотрю в твои глаза возникают такие же ощущения…мой волчонок  уже крепко стоит и уверенно поводит носом…он готов любить, готов стать преданным другом и хранить верность тебе…тебе одной… нелепый, смешной волчонок с изумрудным взором.


Рецензии
ну и класс.с уважением.владимир

Владимир Рубанов   16.10.2010 18:45     Заявить о нарушении