Цель

   Поцелуй пролетел несколько сотен метров и остановился. Он никак не мог отыскать цель, к которой смог бы припасть, подарив себя. Все его не устраивали.

   «Ну, - рассуждал он, - припаду я к той девчонке. И что? Какой толк будет в этом? Ни радости, ни удовольствия…. Вот если бы отыскать ту, к кому послан, вот тогда я познаю счастье…».

   Развернувшись, он сделал круг над сквером, увернулся от бабушки с сачком, которая так и норовила поймать его, от водителя трамвая, который принял его почему-то за кошелек, и вернулся к хозяину.

   - Слушай, я забыл, к кому ты меня посылал, - сказал он. – Среди такой массы народа я растерялся…
   - Как только ты увидишь ее, сразу почувствуешь, - молвил я. – Не спеши. Лети вон по той дороге…

   И поцелуй вновь вылетел через форточку. Теперь он уже чувствовал ту, к кому был послан. И его тянуло к ней все сильнее. Миг, и он влетел в сахарные уста своей цели. Влетел, и растворился в тепле и нежности. Как было здорово там! И он попросил того, кто его послал: «Хозяин, всегда посылай меня к ней! Тут так здорово…».
   «Не сомневайся, - услышал он в ответ. – Еще не раз ты попадешь туда…».

   Разные поцелуи облетают мир. И у каждого своя цель. Цель своего поцелуя я уже определил…


Рецензии
Алексей,это поразительное произведение!

Как не верти, а поцелуй любимого человека был и остаётся волшебством и неземной фантазией.

Маша Овс   02.10.2010 19:05     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Очень польщен высказыванием)).
Согласен на все 100 %, что поцелуй с любимой - самый лучший...

С теплом, Алексей

Алексей Досков   02.10.2010 19:15   Заявить о нарушении