абстракция

думалось мне, что кто-то гладит кота-
кто-то дерево пилил чьим-то острым ребром.
я понимал прекрасно, что я не банан.
потому, что поставила я себе задачу стать вещью и понял, что бананом я точно не смогу быть.
другое дело деревья.
они умеют видеть сны и плакать.
вызывать жалость.
они могут шевелить ветками.
им можно иметь зелёные волосы, а мне нет, но на мнение людей мне вообще
абсолютно
не наплевать.
хотя мне должно быть абсолютно
наплевать
потому, что сегодня нам рассказывали про признаки мёртвого человека, а
у меня есть большая и страшная тайна:
я боюсь быть заживо похороненным.
ну вот.
я сказала.
сказал.
ведь пишу я не от чьего-то рода, а от рода человеческого.
человек-он.
биологической смертью я умер много лет назад,
меня сослали. в Сибирь. в эпицентр боли,
а я просился снова в ад.
я называю себя добром, а не могу признаться (хотя уже могу), что это слабость.
мне некому приносить каштаны.
и неприятно.
вот верите, не приятно!
думать, что, наверное, это здорова, когда кто-то снюхивает с твоего носа остатки табака.


Рецензии