Глава 8

Небо было серым, мрачным, пугающим…. Капли дождя стремительно осыпались вниз, стекая по лицу девушки, которая  стояла одна, совсем одна…
Ветер был холодным, и поэтому руки Стелы были обвиты вокруг худой талии, словно так она смогла бы согреться, но нет….. Это был очередной вымысел, как и то, что их отношения с Кристианом могли стать реальными.
Девушка сама выдумала мир, где всё хорошо, где нет препятствий и проблем, где она может быть с тем человеком, которого любила. Но разве можно назвать это правдой?
Стела не хотела думать о Сьюзан, не хотела думать о Крисе, о Джиме, и уж тем более о Люке. Она хотела проснуться в своей постели, устало выдохнуть, ощутить, как её жизнь пресна на вкус, и пойти в школу, где её ждали серые безмолвные люди. Но теперь, даже эти желания были не возможны.
Слава, деньги…
Разве этого достаточно, чтобы осознать всю прелесть жизни?! Да, люди просят твой автограф, да, вчера звонила Мира, старая подружка Сьюз и страстно желала встретиться за счет неплохого состояния отца, да все говорят о тебе, думают, но нужно ли это девушке стоящей сейчас под дождем?
Неужели популярность, неожиданно свалившаяся на её голову, сможет заглушить душевную боль?! А заменить семью, друзей?!
Нет…
Стела отчетливо слышала в голове слова матери:
«Отправить тебя туда, откуда люди не возвращаются нормальными! Ты хоть знаешь, что такое шоу бизнес? Знаешь, что потом происходит с людьми?»
- Теперь знаю, мама, - хрипло выдохнула девушка, ощутив весь тот груз, который висел на её хрупких тонких плечах. – Теперь знаю…
- Стела…
Девушка резко развернулась, и увидела в нескольких метрах от себя Кристиана.
Его плащ был полностью мокрым, волосы нелепо свисали на лицо, изумрудные глаза светились недоверием и страхом. Сейчас он был больше похож на испуганного мальчишку, совершившего оплошность…, но даже в таком виде, Крис был великолепен…
- Что ты тут делаешь? – устало спросила Стела и вновь повернулась к нему спиной.
- Ищу тебя, как ни странно, - неуверенно ответил он, не двигаясь с места.
- Меня не зачем искать…
- Ты убежала, - напомнил парень, и нервно засунул руки в карманы. – Просто взяла и убежала…
- Не думаю, что тебя это должно интересовать…
- Ты ошибаешься!
- По-моему, я ясно объяснила, что больше не хочу тебя видеть, - теряя над собой контроль, сердито отчеканила девушка. – Что тебе ещё от меня нужно?!
- Я хочу услышать правду…
- Она такова: убирайся!
- Зачем? Зачем ты лжешь? – с необъяснимой горячность воскликнул парень.
- Какие иллюзии ты себе навыдумывал, Крис?  - усмехнулась девушка. – Всё кончено, и хватит об этом…
- Нет, я хочу, чтобы ты вновь сказала мне то, о чем сообщила во время танца…
Сердце Стелы немыслимо быстро забилось. Она потеряла всю уверенность, она потеряла последний шанс на спасение. Кристиан понял, что она лишь пытается угодить Сьюзан, и теперь его нельзя было переубедить…
- Я не буду повторять, - решительно отрезала Стела, усиленно стараясь, чтобы голос не дрожал.
- Почему же?! – ехидно фыркнул парень. – Надоело вести эту игру?
- О чем ты говоришь? – устало выдохнула девушка. – Не было ничего: ни любви, ни игры, ни-че-го…
Кристиан протер руками мокрое лицо, и посмотрел в спину девушки так жалобно, что, наверняка, если бы их взгляды встретились, Стела незамедлительно прекратила бы издеваться над его сердцем…, издеваться над ними обоими…
- Тогда почему, я не могу в это поверить? Почему, моя душа кричит внутри о том, что это всё обман, ложь?! Почему я стою, и унижаюсь перед тобой, как последний идиот?!
- Не знаю, я…, я не знаю…
- Просто скажи, - попросил Кристиан и вновь протер лицо тыльной стороной руки. – Просто скажи, это правда? Ты не любишь меня?
Стела тяжело выдохнула, прикусив губу, и крепко сжала руки в кулаки.
- Ты сам знаешь…
- Скажи, это, и я уйду…
– Я не хочу с тобой разговаривать, - растеряно выпалила Стела, и схватилась руками за голову. – Не хочу…
- Это не ответ, - серьёзно подметил парень.
- Уходи, ты зря пришел…
Повисла пауза, полная напряженности и подозрения. Что сейчас крутилось в голове у Стелы? О чем думал Крис? Почему они не могут оставить друг друга в покое?! И, наконец, их любовь когда-нибудь исчезнет?
- Не думаю, - выдохнул Кристиан и резко подлетел к девушке.
Он схватил её за плечи и крепко прижал к себе, боясь, что она убежит, но Стела даже не двигалась. Теперь вместе с каплями дождя по её лицу текли слезы. Они были теплыми, и солеными, поэтому значительно отличались от простой воды. Ничего, не сказав Крису, девушка прислонилась головой к его шее, и судорожно выдохнула, пытаясь равномерно дышать.
- Что же ты делаешь? – шепотом спросила она, крепко зажмурив глаза. – Я и так изо всех сил стараюсь, исправить наши ошибки, а ты…
- Я тоже хочу предотвратить самую огромную ошибку в мире, - вспыльчиво пояснил он. – Я не отпущу тебя, Стела! Никогда!
- Глупости…
- Не отпущу, - в волосы выдохнул он, и сжал девушку ещё сильней. – Как же я смогу без тебя жить?!
Вопрос был риторическим, поэтому, Стела, не ответив, повернулась к нему, и крепко обвила руками его шею, уткнувшись носом в мускулистую грудь.
- Прости меня, Крис, - прошептала она. – Я так виновата, но Сьюзан, попросила меня поговорить с тобой! Она хотела, чтобы я заставила тебя взглянуть на неё, начать разговор…
- Сью же знает, что не возможно заставить полюбить…
- Видимо, нет…
Кристиан поцеловал девушку в лоб, и, сняв с себя плащ, накинул его на её хрупкие плечи.
- Черт, как же ты меня напугала! – признался он, когда дождь превратился в самый настоящий ливень. – Я ведь почти тебе поверил! Ты так легко об этом говорила…
- Это было самое тяжелое, что мне приходилось делать в жизни, - перебив, вставила Стела, и печально посмотрела в эти изумрудные глаза в коричневатую крапинку…
- Я не вижу выхода, - уверенно заявил Крис. – Так что, остается просто скрываться…
- Обманывать Сью…, это так ужасно…, я не могу…
- У нас нет выбора!
Кристиан приобнял Стелу за плечи, и потащил в здание. Прямо перед самой дверью, он остановился и внимательно посмотрел в её карие глаза, в глаза, которые уже несколько месяцев не дают ему покоя…
- За этими дверями, нас ждут трудные испытания, которые невозможно пройти в одиночку, - серьёзно прошептал он, и аккуратно провел пальцем по контуру лица девушки. – Ты со мной?
Стела робко улыбнулась, не зная, можно ли сейчас в их ситуации улыбаться, и крепко сжала теплую ладонь Криса.
- Да, навсегда…



Продолжение следует…


Рецензии