Как же все начиналось?..

Моя жизнь никогда не была слишком сложной или простой.Скорее что-то среднее.Даже тогда, когда мне больше всего хотелось пожалеть себя,  всеравно я не считаю, что это были тяжелые и непростые моменты моей жизни.
Как и большинство , я была активным ребёнком.Веселая, беззаботная девочка – любимица родителей.Жизнь казалась прекрасной и ничто не сулило больших проблем.
А вот отрочество привнесло в жизнь моих родителей много беспокойных минут.Да уж! Я вводила в состояние шока близких мне людей.Что только они не делали, чтобы утихомирить и, я бы сказала, убить во мне неиссякаемое желание познавать мир таким образом, как это делала я!Но все было напрасно.Вот кто меня действительно учил и учит по сей день – так это Жизнь.Видимо, авторитет этой госпожи для меня более значим, чем оный у моего отца…

Взрослая жизнь началась для меня слишком рано и неожиданно.Хотя…по  сегодняшним понятиям, так и не то, чтобы очень.В любом случае – весьма травматично для моего неокрепшего сознания.Я слишком верила людям.Слишком верила в то, что мне никто не сделает больно.Ошибалась…Было…Случилось…
Думаю, что произошедшее наложило свой отпечаток на мою психику, мое восприятие происходящих событий, взаимоотношений.Без сомнения,любой психолог согласится с моими умозаключениями по этому поводу.
Что ж, похоже я оказалась достаточно сильным ребенком,если не поддалась воздействию психологической травмы и продолжила свой жизненный путь в обычном, нормальном режиме.Спасибо небу!
Жизнь продолжалась…Я всегда была окружена мужским вниманием.Мне всегда было интереснее общаться с мужчинами, чем с девушками.Может быть сказывается отцовское воспитание.Может быть…По крайней мере с десяти лет у меня не было матери.И естественно ни о каком проявлении нежности и ласки речи не шло.Так – иногда и только, когда мне было ну уж совсем плохенько.
Часто сравниваю себя с пробивающейся сквозь асфальт  травинкой:уж больно люблю жизнь! ;
Это к тому сказано, что не смотря на все грустные моменты своей жизни, я все же находила и до сих пор, собственно говоря, нахожу силы жить.Более того – радоваться и наслаждаться жизни!
Пожалуй, самое любопытное то, что я всегда, будучи в мужской компании, влипала во всякого рода «засады».Ну что тут будешь делать – неспокойная натура!
Правда, нужно отдать должное моему ангелу – защищал и оберегал он меня ну очень хорошо. Потому-то я и жива до сих пор…
Сколько их у меня было?..Много. Ну не то чтобы очень – все более или менее прилично. Просто я искала, всегда искала того единственного.Снова и снова я доверялась.Снова и снова верила в судьбу.
Так проходили годы…Изменения в природе, в моем сознании все же имели место быть.Как-то повзрослела, что ли.Стали более разумные мысли в голову приходить.Как-то логичнее стали мои размышления и слова, плавно и очень даже связно, складывались в гармоничные предложения.
В очередной раз, когда подружки звали на погулять, я стала задумываться, а стоит ли «овчинка» выделки?Стоит ли мне тратить свою нервную систему на неокрепших, морально, мужчин?Стала приходить к выводу, что и не так уж и хочется.Так я стала взрослой.
Ну, прибавить сюда:окончание трудно-доступного университета,несладкая семейная неудачная жизнь…и…получается  взрослая девушка.
На данном этапе все складывается ровно так, как я хочу, чтобы было. Будем считать, что я пожинаю плоды своих многолетних усилий по самосовершенствованию.

Продолжение следует…;


 


Рецензии
Как-то все слишком туманно. Побольше бы подробностей, а то складывается ощущение, что вы просто отделываетесь общими словами. Зачем же тогда вообще было писать? Людей интересуют подробности.
Это всего лишь совет. Успехов)

Михаил Апекс   03.10.2010 22:03     Заявить о нарушении