Глава 1. Фотоснимок

      




Это был самый жаркий день знойного лета. Трава уже не казалась такой зелёной, потому что яркие лучи утреннего солнца ежедневно сжигали поверхность газонов, и даже самые невысокие деревья склонялись к земле, от невыносимой жары. Каждый день я наблюдала эту скучную картину из окна своего дома, и это наводило на меня дикую тоску.
Вообще я совершенно не любила такую погоду. Едва проходило несколько минут, как мне сразу же становилось плохо, и я в ужасно вялом состоянии возвращалась домой. Поэтому именно в этот день, я решила остаться одна и поубивать время за чтением книги. Проведя несколько минут за этим занятием, я поняла, что все книги одинаковые: он любит её, она любит его, они не могут быть вместе, но конец всегда один- они жили долго и счастливо. Как бы не были банальны эти сюжеты, но мне всеми клетками своего тела хотелось, чтобы нечто подобное произошло и со мной. Неожиданно для себя я поняла, что опять думаю о Мете. Как же плохо, когда ты понимаешь, что твоя жизнь не может быть сказкой, и принц не приедет к тебе на белом коне с тысячью роз и комплиментами.
Внезапно эти мысли меня сильно расстроили. Я нервно захлопнула книгу, и откинула её в дальний угол комнаты. Рассеянно оглядев глазами всё, что находилось вокруг, я расстроено вздохнула и плюхнулась на диван. Меня  пугало, что мысли о Метте меня не оставляли в покое. Я медленно закрыла глаза и попыталась представить, ту жизнь, в которой я и Метт могли бы быть вместе, но вместо этого я погрузилась в блаженное состояние безмятежного и спокойного сна.
Через некоторое время меня разбудили лучи неяркого, вечернего солнца, и тогда я поняла, что проспала большую половину дня. Медленно протерев рукой свои сонные глаза,  я встала с дивана. Подойдя  к окну, я заметила свою подругу, которая уверенно и грациозно подходила к моему подъезду. Джессика отличалась от обычных людей своим сложным и в то же время оригинальным характером, как говорят: есть только ее мнение и неправильное. Она всегда ходила с гордо поднятой головой и королевской осанкой. Иногда ее поведение сильно раздражало окружающих, но она моя подруга детства и я давно смирилась с ее своеобразным характером.
Заранее зная, что она идет именно ко мне, я подбежала к двери и, не успев ее открыть, увидела на пороге улыбающуюся Джессику:
- Можешь ничего не говорить, я и так знаю, что выгляжу прекрасно!
- Ты как всегда права- с сарказмом заметила я.
Джессика самодовольно прошлась по комнате  и остановившись передо мной, сказала:
- У меня нет времени, поэтому побыстрей одевай свои вещички и выкатывайся на улицу.
Я уже привыкла к подобным приглашениям, поэтому нисколько на неё не обиделась:
- Да. Только сначала переоденусь, наряжусь в свой, как ты там говоришь, не формат!
Джессика ехидно улыбнулась:
- Это хорошо, что ты помнишь.
Через несколько минут я с Джессикой уже бесцельно бродили по нашей не приметной деревне.  Вокруг не было ни одного человека, словно наш посёлок постепенно вымирал. Я слышала, как Джессика хвасталась мне своей одеждой и видела её довольную физиономию. В ответ я пыталась мило улыбаться, делая вид, что мне действительно интересно, но это было не так.
   Вдруг, из- за угла, я увидела большую компанию. Они громко смеялись и, что- то бурно обсуждали. Но я не из- за этого обратила на них внимание. Просто среди них я заметила Мета. Он был красив и обаятелен. Его каштановые волосы из- за ветра были не аккуратно уложены, а смуглая кожа блистала в лучах неяркого вечернего солнца. Неожиданно мне показалось, что его изумрудно- зеленые глаза встретились с моими. Я едва могла скрыть румянец на щеках, а мое сердце вдруг стало неестественно быстро биться. Казалось, что мне не хватает кислорода и я пыталась вдохнуть как можно больше воздуха…
А уж что произошло дальше… мне если честно даже стыдно рассказывать. На мгновение мне показалось, что кроме нас двоих на свете никого больше не существует. Я забыла про Джессику, забыла про друзей, окружавших Мета, забыла про все, кроме него. Неожиданно мне показалось, что то, о чем я так долго мечтала, всё к чему я стремилась совершенно не возможно без него. Я невольно спрашивала себя:
-Кейт, ну чего же ты ждёшь. Вот твой принц, твоя судьба. Он стоит всего лишь в двух шагах! Просто подойди к нему, скажи правду, расскажи ему о своих чувствах. А вдруг он тоже самое испытывает к тебе?
Окрылённая своими мыслями, я сделала несколько шагов ему навстречу. Вдруг я заметила, как он улыбнулся мне и помахал рукой. Я хотела крикнуть ему «Привет» … но вместо этого моя рука машинально потянулась к карману, и вытащила сотовый телефон. Не понимая , что творю, я зашла в режим фотосъёмки, и на свои 1.3 мегапикселей стала в открытую фотографировать Мета в разных ракурсах, с разных сторон.
Наконец опомнившись, я увидела его лицо. Оно побледнело. Улыбка сошла с его довольной физиономии, оставив только след разочарования, а друзья Метта затихли в необъяснимом молчании. Я повернулась посмотреть на Джессику, в надежде увидеть поддержку, только она тоже застыла в недвижимой позе.
Но тишина продолжалась не долго, ее нарушил истерический смех компании  Метта. Господи, я даже не знала, что мне теперь делать оправдываться, или просто бежать! Но увидев, что на лице Метта тоже скользнула улыбка я предпочла второй вариант. Забыв про Джессику, я молниеносно рванула в сторону своего дома, слыша обидные фразы и чувствуя взгляд, еще более развеселившейся компании Метта.
  Я с ужасом неслась по пустынной дороге. Совершенно не понимая как, но я чудом добралась до дома. Ворвавшись в дверь, я с оглушительным грохотом захлопнула её. Я попыталась войти в свою комнату, но тело меня не слушалось, а ноги и вовсе дрожали, поэтому я продолжала тупо стоять в коридоре, облокотившись на холодную стену прихожей. Я просто не могла поверить, что это произошло именно со мной. Мысленно я продолжала прокручивать , то что случилось  на улице. Я не могла себя простить, за то, что сама сегодня похоронила последнюю надежду быть с Меттом. Я просто сгорала от стыда. Моё лицо пылало ярким румянцем. Хорошо, что моих родителей не было дома, иначе я бы просто не смогла объяснить им своё не адекватное поведение. Но самое ужасное было впереди. Внезапно я поняла, что Джессика, которая была там и видела моё идиотское поведение, в любую минуту могла бы рассказать всем о случившемся. И что бы я тогда сказала своим подругам? Как я тогда смогу скрывать, что мне безумно нравиться Метт?!...               
И я оказалась права. Через некоторое время Джессика рассказала о произошедшим девчонкам. Не теряя ни секунды, они в тот же день прибежали ко мне и стали доставать дурацкими вопросами, при этом я видела, что в глубине души, девчонки…А что я должна была ожидать? Они и в повседневной жизни прикалываются надо мной, а тут такое! Естественно им было над чем посмеяться.
-  И что ты реально сфотографировала его?- восторженно спросила Майли.
- Я думала вам Джессика всё рассказала-  сдержанно ответила я.
- Рассказала, но мы хотели это услышать именно от тебя- довольно сказала Роуз,- ведь ты знаешь, Джессика, как всего напридумывает, так даже верить не хочется… - немного помолчав , она добавила, - так сфотографировала?
Я стиснула зубы:
- Мне просто не на ком было проверить свой новый телефон…
В разговор как всегда не вовремя вступила Энди:
- Но твоему телефону уже два года!- уверенно заявила она.
Я не ответила на её вопрос и невольно посмотрела на Роуз и Майли. Они смотрели на меня и еле сдерживались от смеха.
Энди не унималась:
- Твоему телефону уже два года- тупо повторила она.
- Я знаю!- зло выкрикнула я.
Наступило неловкое молчание. Его прерывали только тихие смешки подружек.
Я не знала, что делать и поэтому решила, что сейчас самое время намекнуть на недостатки Метта, и  списать всё на то, что я фотографировала его для того, чтобы заранее в этом убедиться:
- Фу! Какой он страшный!- сказала я скорей неуверенно, чем убедительно,- ему бы только в фильмах ужасах сниматься! Как мой телефон только выдержал…
- А зачем ты тогда убежала? – с улыбкой спросила Майли.
На это мне действительно нечего было ответить. В комнате опять повисло молчание.
Внезапно лицо Роуз странно засияло и ,толкнув в бок Майли, она радостно заявила:
 - Кажется, я знаю, в чем дело!
Я попыталась сделать вид, будто понимаю, что она сейчас скажет, но, по-моему, из этого ничего не вышло.
- Ты в него влюбилась!- торжественно объявила Роуз.
Кажется, после её слов из- под моих ног ушла земля. Я нервно хихикнула и попыталась выкрутиться:
- Эээээ.…Если вы думаете, что я и Метт…, то вы ошибаетесь…это неправда…и…я…, что вы…, ведь он…
Не знаю, что бы со мной произошло в этот момент, если бы ни Энди:
- Я конечно всё понимаю Кейт и это всё очень даже интересно, но ты нас позвала на десерт, так что давай…неси
Роуз и Майли недовольно посмотрели на подругу:
- Энди,  тебе только бы поесть!- выкрикнула они в один голос.
- Ничего и нет!- обиженно сказала она и расстроено ушла на кухню.
Как только Энди вышла из комнаты, все взгляды снова направились в мою сторону.
- Кейт, я знаю тебя с детства- искренне сказала Роуз, - поэтому, не пытайся нас обмануть.
Девчонки весело переглянулись:
- Ну, что тут такого? Нравится и нравится!- одобрительно сказала Майли.
Мне стало как- то по спокойнее. Я даже не ожидала, что девчонки на это так отреагируют. На моём лице появилась улыбка, но я ничего им не ответила, думаю, они и так всё прекрасно поняли.
- А как отреагировал на твой поступок Метт?- с интересом  спросила Роуз.
Я расстроено вздохнула:
- Он рассмеялся, как и все его друзья…
Роуз с сожалением на меня посмотрела:
- Кейт…, понимаешь…Метт парень не очень…
- Может быть я знаю это, но ничего не могу с собой поделать- грустно ответила я.
- Знаешь, в твоей жизни тебе подвернётся ещё очень много придурков, пока ты не встретишь настоящего парня, который будет относиться к тебе, как королеве…,- серьёзно заверила меня Майли,-  так что можешь считать, что Метт, это твоя первая ступень к парню твоей мечты.
Я немного обиделась, ведь, Метт мне совершенно не казался придурком, но я попыталась улыбнуться:
- Вы, правда, так думаете?
Девчонки как по команде кивнули.
Мне стало приятно, что мои подруги поняли мои чувства и поддержали меня в этот тяжелый момент.
- Ладно, пойду, схожу за десертом- с улыбкой ответила я.
Закрыв за собой дверь, я вышла из комнаты и через долю секунды услышала дикий смех в своей комнате.
- Майли и Роуз,- тихо вздохнула я и пошла за десертом.
Зайдя на кухню, я увидела Энди, которая была измазана в креме от торта. Заметив меня, она оттолкнула торт от себя, но, не рассчитав силу, перекинула его через стол.
- Энди? Что ты делаешь!?- возмущённо вскрикнула я.
- А что? – удивленно спросила она, - вас так долго не было, торт передо мной, вот я и не удержалась.
На мои крики прибежали Майли и Роуз.
- Что случилось?- только успели выпалить они, как увидели Энди, сидящую по уши в креме.
- Фу, ну ты как всегда, - грустно сказала Роуз.
- Кажется, с десертом придётся подождать, – заметила Майли.
- Ага, годика два,- рассерженно добавила я,  и мы все громко рассмеялись.


Рецензии