Глава 2. Почтальон всегда звонит дважды

 

Итак, моя жизнь круто изменилась: теперь тайна всей моей жизни была раскрыта. Я не находила себе места,  постоянно думая о Метте. Но что же в нем такого?! Почему я сошла с ума?!
Некоторые вопросы никогда не найдут своих ответов…, как и я никогда не допишу это чертово сочинение по литературе…
«Ромео и Джульетта» - самое «лучшее» произведение, которое мне пришлось прочитать, находясь в ТАКОЙ ситуации. Я прекрасно понимаю чувства юной Капулетти, но вот чувства Ромео.… Почему так получилось, что они оба влюбились друг в друга? Почему Джульетта потеряла из-за него голову, хотя видела всего один раз! Любовь? ЛЮБОВЬ?! Ненавижу это слово! Теперь это самое отвратительное чувство, которое существует на планете!
Похоже у меня настоящая свежайшая депрессия, приправленная щепоткой отчаяния и ложкой обреченности…
Писать сочинение на 250 слов о любовных отношениях двух голубков было крайне не приятно, но вот, что более всего меня разозлило, так это концовка. Естественно, я знала финал сего произведения, но почему-то не думала, что он меня так заденет. И почему даже в книгах любовь не обретает смысл? Разве это нормальная концовка, ведь они умерли! О чем думал Шекспир, когда писал такое окончание? Явно не о чувствах слабой половины Земли…, может, думал, что так будет трагичные? …Что ж, он был прав, так оно и есть…
Первый вопрос – правдива ли любовь Ромео?
Конечно! Он ведь всё делал, чтобы они были вместе…, так сказать принц на белом коне…
Второй вопрос – была ли хоть капля сочувствия у Джульетты, когда умер её брат Тибальт?
Естественно…, но…. любовь к Ромео полностью овладела её разумом, и не позволяла размышлять о чем-то ином. Я знаю, как это, когда тебя ничего не интересует. Лишь его слова, его присутствие могут повлиять на твою систему кровообращения, и заставить вновь забиться сердце…
Третий вопрос – догадывался ли Ромео о любви Джульетты?
Самый глупый вопрос, который я когда-либо слышала в жизни! Конечно, он знал, что она испытывает к нему…. Интересно, а Метт понимает, что я схожу по нему с ума? Есть ли у него, хотя б малейшее предположение о том, что я не могу заснуть ночью, пока не нарисую у себя в голове образ его ангельского лица? Наверняка, нет…, тогда может надо признаться? Может нужно раскрыть ему свои чувства?! Но как? КАК?
Четвертый вопрос  - что погубило Ромео и Джульетту?
Ну…, тут в первую очередь надо сказать о посланнике, который задержался, и не вовремя принес письмо. Он виноват безоговорочно! Ох уж эти почтальоны! В сообщениях, которые им нужно передать порой написана важнейшая информация, а они…
Тут в моей голове что-то щелкнуло, и я тупо уставилась на лампу. Ещё раз…, «Ромео и Джульетта», гибель, посланник, письмо…, почтальон! Кончено! Дура, полная идиотка! Надо отправить Метту письмо, где я признаюсь в своих истинных чувствах!
Он прочтет, как я его пламенно люблю, и простить мою выходку с телефоном! Конечно, как же я раньше не додумалась!?
Ну, вот и у меня появился просвет в конце туннеля….


- Ты правда, хочешь этого? – неуверенно поинтересовалась Роуз, когда она вместе со мной стояла около двери дома О’Донелов.
- Да, я решила…
- Но…, но тебе не кажется, что ты перегибаешь палку?
- Я? – удивленно воскликнула я. – Да, что в этом такого! Моё письмо просто великолепно!
- Ты вообще слышала его до нашей обработки?! Нам с Майли пришлось конкретно попотеть, чтобы выразить суть из твоих неслаженных предложений…
- И за это вам огромное спасибо, - улыбнулась я. – Давай ещё раз перечитаем?
- Оооо, ну зачем? – простонала Роуз.
- Надо всё проверить…
- Кейтлин, какой в этом…
Договорить она не успела. Я развернула лист, и начала читать:


Метт, в этом письме я хочу объяснить тебе всё то, что на самом деле испытываю к твоей персоне. Если ты не хочешь читать – лучше не надо, так как потом я не оберусь насмешек и издевательств.
   Итак, начнем с самого начала…
Когда я впервые тебя встретила, ты не произвел на меня никакого впечатления. Новый парень, коричневые волосы, и маленькие тусклые глазенки.… В общем, я никак не восприняла твоё появление. Но так продолжалось не долго…
 После твоего признания моей подруге, всё изменилось. Я поняла, что не могу не думать о тебе! Я осознала, как скучаю без твоих шуток, как нуждаюсь в твоей улыбке…, это трудно описать…
Моя прошлая жизнь перестала существовать, теперь я видела своё будущее лишь с тобой! А как мы гуляли вместе? Ты помнишь, как нам было весело? Я помню…, это единственное положительное воспоминание, связанное с тобой, Метт…
Я не боюсь громких слов, и не вижу поводов для отступления. Ты должен знать, как я сильно люблю тебя! Ты должен осознать, что одно твоё слово может спровоцировать внутри меня пожар, который невозможно потушить! Я не знаю, что делать, я не вижу иных способов! Моё признание лишь попытка достучаться до твоего сердца, хотя я знаю, шансов мало…, но всё же пытаюсь. Ты тот человек, ради которого я согласна страдать! Я никогда не поменяю своего мнения, мои чувства – неизменны! Знай, лишь ты всегда останешься в моём сердце! Я люблю тебя Метт, и это нельзя исправить…


 P. S.
 
Прости за выходку с телефоном…
Это лишь доказывает, что я попросту теряю голову, когда на горизонте появляется твой силуэт. Ещё раз извини, и не сердись. Разве меня можно в этом винить? Тут виновны мои чувства, с ними и разбирайся…


                Навеки твоя, Кейтлин.


- Мы просто гении, - самодовольно протянула Роуз. – Твой первоначальный вариант и в подметки не годиться!
- Ну, я же не писатель, в отличие от вас…
- Мы ещё не писатели…, так что не каркай…
Я тяжело выдохнула. Это письмо содержит в себе часть моего сердца. Я давно отдала его этому парню, но готова ли я услышать рассказ о его чувствах? Смогу ли я жить, понимая, что не нужна Метту? Столько вопросов, и так мало ответов…, но отступать некуда! Я здесь, я люблю, и значит, мои поступки полностью оправданы…
Я медленно поднесла руку к звонку, но вдруг резко остановилась и испуганно взглянула на подругу.
- Я точно уверена?!
- Кейт, давай уже, - нетерпеливо проворчала Роуз, и сама с силой нажала на звонок.
- Что…, что ты делаешь? – панически пропищала я, истерично осмотревшись по сторонам.
- Успокойся, просто дыши…
- Напомни мне, зачем я это делаю?
- Просто ты без памяти влюблена…
- А! Точно…, ну тогда ладно…
Это были самые долгие минуты в моей жизни…
Ещё никогда моё сердце не билось так громко, а колени не тряслись так сильно. Казалось, я сейчас просто упаду в обморок, потому что моё состояние находилось на грани срыва! На улице было довольно-таки прохладно, а я была уверена, что горю…. Правда! Я чувствовала, как жар воспламеняется в моём теле, и начинают потеть ладони, лицо…
- Похоже, его нет дома, - неуверенно предположила Роуз, и неуклюже почесала затылок.
- Не может быть, - расстроено отрезала я. – Он должен быть здесь!
- Кейт, сегодня воскресение! Он мог просто уехать с друзьями и…
- Нет! – недовольно выпалила я, и с силой постучала в дверь. – Я никуда не уйду, пока Метт не впустит меня…
- Это смешно…
- Ничуть!
- Кейт, прошу! Перестань сходить с ума!
- Ты опоздала, - усмехнувшись, пропела я. – Надо было раньше думать о моем психическом здоровье. А сейчас, я уже помешана, так что…
- Кейт!
- Роуз, если хочешь, можешь уй…
Договорить я не успела…
За дверью послышались шаги, и опомниться я не успела, как Роуз шмыгнула за угол, и я одна оказалась на пороге перед РОКСАНОЙ! Перед девушкой, которую Метт впервые пригласил на дискотеке…
- Не могу поверить, - ошеломленно рассмеялась она, и прикрыла рукой свой идеальный рот.
- Эээээ…, - смущенно протянула я, осознавая, что выгляжу со стороны, наверняка, как самая настоящая идиотка. – Я…, я пришла, чтобы…, ну просто…. понимаешь…, я хотела…
- Метт! – громко крикнула Роксана, старательно сдерживая смех. – Ты посмотри, кто пришел!
- Я должна передать…, точней, я хотела передать…
- Что случилось? – недоуменно спросил, появившийся в коридоре парень, и едва его взор упал на меня, я ощутила удивление и шок, исходивший из его изумрудных глаз. – Что ты тут…
- Кажется, она окончательно двинулась, - фыркнула Роксана, и только сейчас я поняла, как они подходят друг другу.
Оба красивые, богатые, легкомысленные, берущие от жизни всё. Эти шелковистые длинные волосы в сочетании со светло-зелеными глазами, напрочь отбили у меня желание считать себя привлекательной. Я поняла, что мой характер, мой образ жизни не может сосуществовать с таким человеком, как Метт…
А он и Роксана, просто идеальная пара…. Они созданы друг для друга…
Черт! Что же я тогда здесь делаю?! Опять бежать? Или может придумать себе  правдивое оправдание? Всё бы хорошо, но в таком состоянии мозги напрочь отказывались работать…
- Кейт, зачем ты пришла? – сердито поинтересовался Метт и вышел чуть вперед.
- Я…, я хотела поговорить…, - неуверенно защебетала я, пытаясь слаженно произносить звуки.
- О чем?
- О…, о нас…
Сзади Роксана всё же не выдержала и истерично рассмеялась, облокачиваясь рукой о стену. Даже такой лошадиный смех не смог сделать её страшной и неадекватной стервой. Она как всегда была великолепна…
- О нас? – удивившись, переспросил Метт.
- Да…
Парень недоуменно покосился на Рокси, и медленно кивнул. Что этот жест значил, я так и не поняла, но почему-то девушка спокойно развернулась и оставила нас наедине.
- Выкладывай…
Я робко опустила глаза в пол, не зная, что делать. Ты ведь за этим сюда пришла! Давай! Скажи, хоть что-нибудь!
- Так…, - я откашлялась, и растеряно нахмурилась. - Мне трудно говорить, но я не вижу другого выхода…
- Вы хода из чего?
- Из нашей ситуации…
- Какой ситуации?!
- Ну…, неужели ты не понимаешь…
- Не понимаю!
- Это же очевидно…
- Кейт, перестань говорить загадками! – недовольно протянул парень. – О чем ты хотела мне сказать?
- Я должна тебе признаться, - тяжело начала я. – Это касается только нас обоих, и…, я не могу больше молчать…
С каждым моим словом, брови Метта склонялись всё ниже и ниже, словно его серьёзно насторожили мои бредни.
- Вот, - нерешительно отрезала я, и протянула парню конверт. – Здесь всё то, о чем я хотела тебе рассказать…
- Письмо? – ошеломленно воскликнул Метт.
- Да…, просто я не могу сказать тебе это в лицо…, для меня это слишком сложно…
- Кейт…, - парень недоуменно заморгал глазами и облокотился спиной о стену. – Чего мне ждать?
- Там только, правда…
- И о чем же?
- О моих чувствах…
Метт тяжело выдохнул и неуверенно протер руками глаза. Растерянный вид слегка напугал меня, ведь он всегда был таким решительным, прямым, бесстрашным…
- Забери, - неожиданно прошептал парень и обратно протянул мне конверт.
- Что? – удивленно вскричала я. – Но Метт, пожалуйста, прочти!
- Я не хочу…
- Но почему?
- Потому что в этом нет никакого смысла, Кейт! Я люблю Роксану, понимаешь?! Люблю!
- В этом письме описаны лишь мои чувства, и нет и капли давления на тебя в этом смысле…
- Я всё равно не хочу читать, - уперто прохрипел он.
- Господи, ну не будь эгоистом! Я писала эти строки, чтобы освободиться от душевных терзаний, которые мучают меня не первые месяц, а ты…, ты отказываешь! Просто так!
- Это не просто так! Я не хочу читать это, зная, что не смогу ответить тебе взаимностью…
- Ты так уверен?!
- В том-то и дело! Я уверен, но ты этого не понимаешь…
Меня словно окунули в ледяную воду. Я ошарашено посмотрела в эти глаза, и поняла, что едва сдерживаю слезы. Он никогда не будет со мной, он никогда не скажет, что любит, никогда не прижмет к себе…, я потеряла его навсегда…
- Что ж, - отрывисто протянула я, и забрала из его руки письмо. – Возможно, ты прав…
- Так будет, лучше, поверь…, - спокойно выдохнув, прошептал парень.
- Но, Метт…, я всё равно не сдамся, - в моем голосе было столько силы, что я сама поразилась, насколько уверенно я сейчас выглядела со стороны. – Просто знай это…
- Кейт…
- Не надо больше слов…, ты и так сделал самое главное, - я медленно развернулась и безжизненно сделала два шага вперёд. – Ты убил меня, Метт…, в прямом смысле, и я никогда этого не забуду…


Рецензии
заинтересовали)вроде сюжет простой, но чувства прописаны отлично и хочется читать и читать)
вот только у меня вопрос :будет ли продолжение?и если да то когда?)

Мелисса Векиндсон   11.02.2011 20:16     Заявить о нарушении