Шестерёнки

   С самого рождение ты становишься объектом, за которым ведётся непрерывная борьба. Тебя выталкивают на обрыв, и сотни когтистых лап тянутся к твоему телу. Как нефтяные компании, борющиеся за месторождения новых ресурсов, так идеологические центры государств стараются заполучить твои мысли.
   Создаются всё новые учения, политические движения, религиозные устои. Стоит тебе только прислушаться к их болтовне, и на секунду им поверить – ты погиб. Нет, ты подох. Ты стал материалом, кирпичом. Теперь даже у вши с лобка китайской шлюхи больше свободы чем у тебя. Но ты думаешь, что поднялся на ступень выше, приняв какую-либо идею, ты веришь, что стал чем-то особенным. Даже прочитав этот текст, ты возможно подумаешь о том, что я прав, и возможно примешь мои идеи.
   Ждёшь, что я буду открывать тебе глаза, и направлять русло твоей серой жизни  в нужное направление?? Тогда ты очень сильно ошибаешься. Мой ресурс - это я сам, мои идеи - это я сам. Я - производитель, а ты - потребитель. Ленивый потребитель. Мы живём с тобой в одной консервной банке, но между нашими лагерями пропасть. С одной стороны – ты и тебе подобные, а с моей – я. Один.
   Моя шестерёнка давно слетела и больше не крутится с тобой.


Рецензии