Экологическая тематика

Дождь давно перестал уже лить
И остыли земные вулканы,
До тех пор пока буду творить,
Я лечу...
       я лечу твои раны.

Звон россы отдаёт между скал,
В продолжающемся годы утре.
Приближается страшный финал,
Оторвись, я прошу от компьютера…

Потеряли мечту восхищения,
Ощущения ветра и запах…
Мы убили способность творения,
Заблудившись в компьютерных знаках…

И поэтому мы умираем,
Не успев ещё даже родиться,
И поэтому мы забываем,
Кому в эту минуту молиться…

Приближаются сумерки воли,
Приближается ад осознанья
Пустоты нашей тающей роли
В алгоритме всего мирозданья.

Цифры больше не жизнеспособны,
И до космоса не возвышают,
Наши головы страшно амёбны,
Нас калечат, нас уничтожают…

Слышишь!? Дождь уже больше не льётся,
Ты заметил, что лил сильный ливень!?
А ты чувствуешь, как сильно бьётся
Моё сердце!? Твоё же - остыло...

Пока дохнешь в сети Интернета,
Где нет вкуса и запаха, цвета,
Потеряешь контроль хоть один раз –
Кровь испортит компьютерный вирус.

Это жизнью назвать очень сложно,
Ты теряешь мечту ощущений,
Встань к окну, очень даже возможно
Больше нет ни воды, ни течений.

Больше нету ветров и вулканов,
Больше нет всещадящего солнца,
В зазеркалье онлайна обманов
Существуешь ты лишь виртуально…

Думаешь, спишь… виртуально,
Виртуально дрожишь… а реально
Больше нет ни земли, ни метели,
Ни ветров, ни большой карусели…

Дождь давно перестал уже лить
И остыли земные вулканы,
До тех пор пока буду творить,
Я лечу, я лечу твои раны.


***
      Вселенные ветра

Цивилизации плененные оковой
И плетью беспощадности времен,
Ветра вселенной мудрой и суровой
Сметают то, чем был наш мир силен.

Вселенная не знает цену мукам,
Не осознает она боль и детский крик.
Культурные вместилища под Богом,
Не осознают свой последний миг…

Останусь здесь, у брега океана
Пусть омывает грязная вода
Мои ступни, на сердце моем рана,
Глаза я не закрою никогда.

Мгновения прошли, но боль осталась.
Осталась и моя немая грусть
По миру не понявшему финала,
Развеянному ветрами… и пусть.

Космическая пыль на моих пальцах
Напоминает мне о музыке ветров
О вкусе твоих губ, о нас, изгнанцах,
Соленом ветре белых городов…

Моя душа полна немого света
Давно исчезнувших из нашей жизни звезд
Вселенная не выдаст мне ответа
О смысле и цене всех наших слез…



***


Мне больно от того, что светит солнце
И что встает ночами мёртвая луна.
Огромные, не призрачные кольца
Окутывают наши города.

И оседает черный дым на коже,
И с каждым днём труднее нам дышать.
Работая за деньги, всё дороже
Здоровье в этом мире покупать.

Заводы, фабрики, и нефтяные вышки,
Не останавливаются из года в год,
Уж сколько лет не знаем передышки
И гонимся за призраками мод…

Когда последнее растение погибнет,
Когда вода приобретет лишь чёрный цвет,
Под деревом засохшим мысль постигнет,
Что деньги не съедобны, человек!


***


Остановите поезда и самолеты,
Остановите мертвый окон свет,
Забудьте повседневные заботы
И посмотрите утром на рассвет…

Вдохните воздух гор и океана,
Закройте на мгновение глаза...
В душе у нас хроническая рана,
Но мы не думаем об этом никогда.

Немного тишины от звуков черных,
От скрежета железных городов...
Как много смысла в небесах бездонных
Чистой воде и запахе лесов.

И не на что менять свое здоровье,
И не на что менять возможность жить!
И не на что менять полей раздолье,
Ведь это не получиться купить.

Послушайте-ка песню океана,
Послушайте звук ветра в тишине,
Закроется болезненная рана,
И боль души излечится во сне…



***


Рецензии
Я прочитал "Дождь давно перестал уже лить..." про себя. И понял, что он действительно ПРО МЕНЯ. И я прочитал его вслух. Потому что эти стихи недостаточно просто читать. Их надо СЛУШАТЬ. Тогда они проникают внутрь тебя, пускают там корни и... начинают жить с тобой одной жизнью. А ты не тяготишься этим странным симбиозом, а начинаешь ощущать себя существом с другой планеты.

Виктор Соболевич   02.10.2010 05:02     Заявить о нарушении