Другая жизнь. Глава 34

  Солнечные блики проникая через узоры на стекле, ложились на постель согревая своим теплом и рассеиваясь по всей комнате.  Спокойствие и тишина царили в ней, прерываясь только сопением двух людей. Крепкая мужская  фигура, слегка прикрытая одеялом, олицетворяла в себе идеалы всех женщин и зная об этом, это тело желало принадлежать только одной, той единственной, которая спокойно спит и не подозревает, о его присутствии.

  Устало поднимая веки, Карина лежа на боку, всматривалась в замысловатый узор на стекле, не замечая его. Усталость после сна не проходила, а начало  дня казалось как всегда печальным и унылым.

  Шорох, который последовал когда Бен начал переворачиваться на другой бок, насторожило ее, а мужская рука, которая зашевелилась под ее подушкой, совершенно выбила из колеи. Не веря увиденному, Карина перевернулась на другую сторону и оказалась на уровне оголенной груди, которая вздымалась при каждом вздохе. Боясь даже вздохнуть, чтобы не рассеять свое виденье, она тихонько приподнялась и всмотрелась в такое любимое ей лицо, которое возникало каждый раз из- под сознания и приносило счастье.

  Упорный взгляд Карины разбудил его, и он лениво приоткрыл веки. Не нарушая тишины, они всматривались друг в друга, пытаясь понять, какие изменения произошли за этот короткий промежуток времени. Ее бледность лица и усталый взгляд пугали его, но не подавая виду, Бен попытался всмотреться глубже, чтобы почувствовать всю душевную боль, которая накопилась в ее сердце, попытаться облегчить эти муки, забирая их себе.

  Резким движением, он накрыл ее губы своими врываясь в ее тело и принося  наслаждение.  Найдя ее язычок, он попытался заставить его двигаться в такт со своими желаниями, но его неподвижность, привела его в шок. Оторвавшись от губ Карины, Бен приподнялся на локтях, всматриваясь в ее взгляд и увидев в них страх, он с ужасом прижался к ее груди, пытаясь раствориться в ней.

  Обнимая ее хрупкое тело, он перевернулся на спину. Уложив Карину  на своей груди, Бен натянул одеяло до самой ее макушки и обнял покрепче, пытаясь вдохнуть жизнь, в это отрешенное тело.  Уткнувшись носом в его грудь, она до сих пор не могла поверить, что он вернулся и перебирала мысли сбившиеся в одну неописуемую боль.

  «Он приехал, он рядом, он любит меня. Он любит меня!», - произносила она про себя, все сильнее и сильнее, как будто нарочно пыталась  поверить в то, что подсознательно знала. «Как я могла сомневаться в нем». Жгучие слезы потекли по ее щекам капая на крепкую грудь. Бен почувствовал это и только сильнее сжал свои объятья.

  «Пусть выплачется, ей это сейчас необходимо», - подумал он.
Волна слез нахлынула еще больше и заставила тело трястись в истерическом порыве.

 - Любимая, успокойся, - тихо прошептал он ей, не в силах выносить ее слезы, - какая ты все таки глупенькая, маленькая и глупенькая.

  Подняв раскрасневшиеся глаза на Бена, Карина прикусила распухшую нижнюю губу и попыталась улыбнуться.

 - Вот так намного лучше, - произнес Бен, пытаясь превратить все в шутку. – Я с таким трудом к тебе добирался, ехал по заснеженной дороге,  думал что приеду в распростертые объятья…, а приехал к сонной красавице. Которая даже ждать меня перестала.

 - Я ждала тебя, - тихо прошептала она.

 - Я вижу как ты ждала меня, - произнес Бен улыбаясь, - и поэтому решила скинуть двадцать кило, чтобы  я побоялся прикоснуться к тебе, в страхе поломать в постели. Да?  - улыбаясь спросил он, тихонько щекоча ее пальцами в боку.

 - Не правда, не такая я уж и худая, у меня вон складки на животе, - сказала Карина, откидывая одеяло, чтобы показать Бену свое проблемное место.

  Увидев ее оголенную ногу, которая так манила его губы, он рывком развернул Карину на кровати, ложа ее ножки себе на плечи.

 - Так где ты говоришь у тебя складки? – поинтересовался он.

 - Вот тут и вот тут, - ответила Карина указывая на впавший живот.

 - Тут, - произнес Бен, целуя голень ноги.

 - Не – а, - ответила она смеясь.

 - Быть может тут, - повторил он снова, поднимаясь выше, и целуя ее в бедро.

 - Ты же доктор, а живота найти не можешь, - смеясь сказала Карина.

 - Зато я могу найти кое – что другое, - произнес Бен прищуривая глаза и  плавными движениями снимая черные плавки. Откинув их в сторону, он закинул ее ноги себе на плечи, разводя их.

  Волна, захватившая ее дыхание, заставила стонать от получаемого наслаждения. Через несколько минут, он взглянул в ее глаза, интимно улыбнувшись. Пелена, которая заполняла его зрачки, приводила в восторг и внутренний крик.

 - Наш ротик сможет чуть - чуть поработать, - прошептал он сжимая ее подбородок в своих руках.

  Решительный кивок, завел Бена еще больше и он улыбнулся. Снимая одной рукой свое белье, другой он оперся на кровать, вдавливая ее хрупкое тело в мягкие слои матраса. Приподнявшись над Кариной, Бен мягкими движениями завел ее ноги себе за пояс и проник в глубины ее тела. Холодок пробежал по ее спине и сжавшись, она схватилась за его плечи.

 - Доверься мне, - прошептал он ей на ушко.

  «Доверься мне», - раздалось в ее голове. «Довериться, ведь он же не предохраняется, довериться, ведь он же так возбужден, что разум отключился, довериться…», - все сильнее звучало в ее сознании.

  Но так нежны были его движения, так сладостны поцелуи, так приятно в низу живота, что не доверять не осталось сил.

  Нарастающий ритм заставлял ее дышать сильнее и расцепив ноги, она уперлась, пытаясь повторять движения его тела. Как резкий толчок  заставил открыть глаза от удивления и она почувствовала его крепкие бедра около своей шеи.

  Расслабляясь с каждой секундой, Бен закрыл глаза и поднял лицо вверх, пытаясь губами захватить как можно больше воздуха. «Какой рай», - подумал он вслух.

 - Ага, только не упади, а то окончательно меня раздавишь, -  сказала Карина, пытаясь хоть чуть – чуть освободиться от его бедер, которые сдавили ее плечи.
 Открыв глаза, Бен с извиняющемся видом взглянул ей в лицо.

 - Мне стыдно, - произнес он улыбаясь.

 - За что, за то что чуть не раздавил меня?

 - И за это тоже.


  Лежа в обнимку, они наслаждались близостью друг друга, от чего на душе было так светло и радостно.

 - Я не знала, что может быть так хорошо, - произнесла Карина, сонно улыбаясь.

 - Поверь мне,   может быть еще лучше.

 - Да я не это имела в виду, - толкая его в бок засмеялась она.

 - А что?

 - Мне так хорошо, когда ты рядом, даже если просто молчишь и ничего не делаешь. Я так счастлива.

 - Я люблю тебя, - произнес Бен, поворачивая лицо, чтобы взглянуть на нее еще раз.

 - Пообещай, что не разлюбишь, если я тебе кое – что расскажу.

 - Ну, ну, - настороженно произнес Бен поворачиваясь на бок вопросительно приподнимая брови. Но его глаза не выражали холод, а огоньки, которые прыгали в них, заставляли сходить с ума. – Что ты уже успела натворить? За что тебе можно дать по попке? – шутя произнес Бен и легонько прихлопнул ладошкой по ее бедру.

 - Это совсем не весело.

 - Ты давай выкладывай все по порядку, а я уже решу, весело это или нет. 

  Глубоко вздохнув, Карина начала свой рассказ, мысли о котором, терзали ее.

 - Недавно меня пригасили на день рождение, где собирались все мои одноклассники, ну почти все. Я тоже решила сходить туда, чтобы хоть чуть – чуть развеяться. Сережа привез меня на машине, а обратно я на маршрутке добралась, - произнесла она, глубоко вздыхая и вспоминая события того вечера. – Я немного выпила и пошла танцевать с мальчиком…, - проговорила она, заставляя себя сказать его имя, - с Лешей.

 - С тем Лешей про которого ты мне рассказывала?

 - Да, с Лешей Левищевым. Мы танцевали, танцевали и у меня закружилась голова, то ли от воспоминаний, то ли от выпитого спиртного, я не знаю - произнесла Карина пряча свой взгляд от пронзительных глаз Бена, в которых до сих пор прыгали огоньки.

 - И…? – вопросительно произнес Бен.

 - И так вот, мы танцевали, а потом я почувствовала  слабость в ногах и я забылась. Когда очнулась, то увидела, что вокруг никого нет, кроме нас двоих, мы были в Таниной спальне.

  Скула на лице  Бена напряглась и начала нервно пульсировать. Внутри зарождалось необъяснимое чувство, которое вызывало агрессию.

 - Ты что переспала с ним? – выдавливая из себя эти слова, произнес Бен, пытаясь не повысить голоса.

 - О нет, нет конечно, я не это хотела сказать, точнее имела в виду, ну … , - совсем запутавшись, Карина облокотилась на руку Бена и  начала ее теребить. Но сцепленные стальные пальцы не поддавались. – Бен, поверь мне, у нас ничего не было, ну почти ничего, - прошептала она. – Мы поцеловались... ну поверь мне, я не понимала, что я творю, я была в забытьи и представляла тебя, - прошептала она, пытаясь оправдаться.

 - Очень мило, - саркастична произнес Бен.

 - Ну я действительно не понимала, что происходит, я бы никогда не поцеловалась бы с ним, если бы не была в таком отчаянье, - бормотала она про себя, капельки слез срывались из глаз и падали на белую простынь. – Я не хотела тебе изменять, поверь, так получилось. Мы поцеловались, а потом я чуть не ударила ему по лицу за оскорбления, но он успел схватить руку на лету. Я сказала ему, что он бессовестный подлец и выбежала из комнаты и из дома тоже. Поверь мне, я столько выплакала из – за этого, я и так наказала себя, не наказывай ты меня пожалуйста, - произнесла Карина, всматриваясь в серьезное лицо Бена.
 
 - И почему же он подлец, быть может он хотел помочь тебе, скрасить твое горе, а ты его подлецом обозвала.

 - Ничего он не хотел, только поиздеваться. Поверь мне, когда хочешь помочь человеку, ты разговариваешь с ним, а не «отмачиваешь» вульгарные словечка и распускаешь руки.

  Медленным потоком слезы стекали по щекам Карины и она не знала, что дальше делать. Ее совесть была теперь чиста, но вот в сердце образовался камень, камень от того, что она сделала больно человеку, которого любит, и который так сильно любит ее.

  Здравый смысл и любовь к этой маленькой девочки, побеждали зарождающееся чувство злости. «В конце концов, она не сделала ничего смертельного, да и раскаялась уже много раз. Зачем изводить ее и наказывать, она и так много пережила. Много навыдумывала, а потом вбила себе в голову», - думал Бен закрыв глаза, он откинулся головой на подушке. А рядом, трепетав от слез лежала его любимая, коря себя за выходку.

  Обняв  покрепче, Бен притянул ее к себе и зарываясь в ее мягкий волос, начал нашептывать на ушко разные слова, чтобы отвлечь ее от дурных мыслей.

  Успокоившись, она тихонько улыбнулась и посмотрела ему в глаза. Теплый дружеский взгляд успокоил ее расшатанные нервы и прижавшись бедрами поближе к нему, она закатила глаза, изображая наслаждение.

 - О нет солнышко, сейчас нельзя. Надо сходить покупаться, а то все мои вещи до сих пор в машине и поэтому, - он отодвинулся от нее подальше и улыбаясь чмокнул в носик. Спуская ноги на пол, Бен мысленно улыбнулся про себя и обернулся, пытаясь развеселить Карину.

 - Что? – спросила она у него, увидев, что он смеется  исподтишка.

 - А Леша твой, лучше меня целуется? -  спросил он, наводя на себя серьезный вид.

  Растерянность Карины не знала границ, она не понимала что ответить, и что в этот момент хочет услышать Бен. Поняв, что шутка не совсем удалась, он улыбнулся своей чарующей улыбкой и ближе пододвигаясь, с силой завалился на нее, вдавливая в матрас.

 -  Может быть ты забыла как я целуюсь, - прошептал он ей на ушко, - можем повторить, и не только это, - заводя ее руки за голову, он раздвинул ее ноги коленом.

 - Ты же сказал, что нельзя? – улыбаясь произнесла она.

 - А может быть и можно, - смеясь ответил Бен и зацеловал ее жаркими поцелуями.


Рецензии