Другая жизнь. Глава 35

 - Доброе утро мамочка, - радостно произнесла Карина заходя на кухню, - какой чудесный день, не правда ли?

  Уже было одиннадцать часов, а дверь комнаты никак не открывалась. Переживания, которые охватывали женщину, заставляли томительно ждать и волноваться, тихонько стряпая на кухне. И поэтому, радостное настроение дочери, которая как ни в чем не бывала выплыла из своей спальни с счастливой улыбкой, привели ее в восторг.

 - Доброе, доброе. А где же твой спаситель? – обратилась она к Карине.

 - Сейчас придет.

  Увидев приближающегося в дверях Бена, Любовь Владимировна расплылась в улыбке.

 - Бен, ты просто волшебник! – с улыбкой радости произнесла женщина, - я уже забыла, как моя дочь смеется, а ты вернул ее к жизни.

  Останавливаясь в растерянности, Бен  не знал, что ей ответить, и поэтому решил просто улыбнуться. Ведь их встреча с Кариной, осчастливила не только ее дочь, но и его самого. Их временная разлука многому научила обоих и поэтому, как он думал, волшебство – это прежде всего их чувства.

 - Мама, он только учится, - смеясь произнесла Карина.

 - Что, что? – уточнил Бен.

 - «Ты просто волшебник» - это фраза из фильма про Золушку, где маленькому пажу задают этот вопрос, а он отвечает, «я просто учусь». Понятно?  - спросила его Карина, улыбнувшись.

 - Ага, - произнес он, отпивая горячий чай  из чашки, - мы вместе учимся.

 - Видишь Карина, я ведь говорила, что что – то с телефоном случилось, а ты не верила, - произнесла Любовь Владимировна, смотря на дочь.

 - Мне Бен все рассказал и про телефон, и про задержанный рейс, - произнесла Карина, - вот только забыл рассказать, чем он занимался дома так долго, ведь ты собирался после Рождества вылетать, а почему то решил задержаться? А?

 - Я тебе потом расскажу, сильно длинная история, - ответил Бен, вспомнив про брата.

 - А я не спешу.

 - Да нет, - произнесла женщина обращаясь к дочери, - спешишь. Сегодня ведь Новый Год, я все приготовлю, а вам задание.

 - Какое? – поинтересовалась Карина.

 - Я тут список составила, что необходимо докупить, да и  прибрать в доме надо, а то сегодня гостей может быть много.

 - Сережа с семейством, а кто еще?

 - Лида собиралась приехать с Оксаной и Леной, и быть может соседка с дочкой придет, а то у нее муж в командировку уезжает, а с дочкой им скучно отмечать.

 - О, сестры как прицепятся, - произнесла Карина, весело вздыхая в предвкушении праздника, - тетя Лида, мамина сестра, а Оксана и Лена, ее дочки, мои двоюродные, - объяснила она Бену. – Они такие любопытные, так что вечер вопросов гарантирован, - смеясь произнесла Карина.

 - Я не боюсь.

 - Мам, а ты Сереже звонила, говорила, что Бен приехал.

 - Да, уже все в курсе и рады за вас, - с довольной улыбкой ответила Любовь Владимировна.


  Выложив вещи с машины, Бен начал распаковывать ручной багаж, ища свою бритву.

 - Ты столько вещей с собой брал, больше чем весь мой гардероб, -  усмехаясь сказала Карина.

 - Я просто себе кое - чего прикупил с одежды, а домой ведь не заезжал, поэтому не выложил. Да и подарков много, - ответил ей Бен.

 - Я умру от любопытства.

 - За несколько часов ничего не случится.

 - А если случится? – смеясь спросила Карина.

 - Воскресим.


Рецензии