***

опять
сентябрь...


….и всё таки …. сначала

ПИСЬМО


С приветом к Вам , **.
Я отвечаю в будние дни , мой компьютер - на работе.
Мне очень нравится то что Вы пишете. Неповторимость Вашего выражения себя…
Форма и ритм рождают мелодию… которая и несёт смысл. Мне очень близко и понятно:
Всё служит смыслу. Я считаю что только так и стоит писать. А по-другому-то – зачем?
(о себе не говорю… что-то и было когда-то… теперь – уже редко…да и то – не то…)
Но у Вас – это есть.
«Лучше бы не было», - скажете Вы, - «Только бы всё было по-другому».
Да, конечно. Вы правы. Всё ни к чему. Если нет смысла.
Помню, меня всегда поражало это : люди не знают зачем … живут.
Что-то делают…- зачем? Не знают. Или придумывают что-то. Как в игрушки
играют …Как будто жизнь может быть равна …чему-то… Да что это за жизнь…
Которая чему-то равна… А тем более … ничему?
Должна же быть где-то Цель … равная Жизни…
Зачем всё это? Взрослеют …становятся зрелыми …стареют… Зачем?
Неужели и я тоже… Нет. Только не это. …
Жизнь тащит в какую-то дыру, мрачную и безнадёжную… Впереди – ничего… И выхода никакого... Как будто я что-то теряю... теряю… Только теряю. Что? Да всё… Всё, что я есть. А эти…вокруг… всё ходят …
У меня были друзья. Мы брали вина. Я начинал говорить… О чём? Какая разница…
О чём угодно. С чего ни начнёшь… Всё придёт к одному. И каждый раз….И кажется
с новой надеждой… Ну где-нибудь… что-нибудь… есть… другое? Ну кто-нибудь мне ответит хоть что-нибудь… по существу?
Мои друзья молчат. Они тоже уже давно знают…
Все эти «так надо…», «так все…», «естество такое…» и т.п. – не отвечают на Вопрос. …Это – мои друзья…
И где – то они теперь…
Мне говорят: «Ты не любишь жизнь». А мне кажется – наоборот. Я просто серьёзно к ней отношусь.
…Вокруг ходят люди. Это – загадка. Не могу … разгадать.
Обращаются ко мне… Кажется, смотрят на меня… Глаза в глаза… Взгляд скользит… полный мысли …заинтересованно вдруг на чём-то останавливается …
Нет. Я же вижу : они меня не замечают. Всё что угодно – одежду , движения , тело – всё, чем я здесь проявлен, в этом мире… Но меня… Они не замечают. Я – один .
Конечно , каждый – один …. Почему же никому … ничего не надо ?
Сколько я помню, это было всегда … Кажется, всегда…
(Боюсь кого-то предать… Да, конечно… Теперь знаю…)
…Эгоцентризм… Так мне говорят. Да не нужно мне ничего… Как они не поймут…
Ни – че – го.
……………………………………………………………………………………
Простите, ** . У Вас очень сильные , красивые стихи. Удивительные.
… А я всё-таки постараюсь ответить Вам на Ваш вопрос. …Может быть.
Я намного старше Вас. Это означает только одно: я просто дольше занимаюсь решением этих вопросов. …Кажется, у меня есть ответ. Может, помогу и Вам.
Может, и Вы мне в чём-то поможете…
До свидания.


Рецензии