Эта дорога моей судьбы и куда ведут ее пути

~~~**~~~   ~~~**~~~   ~~~**~~~   ~~~**~~~  ~~~**~~~   ~~~**~~~   ~~~**~~~   ~~~**~~~   ~~~**~~~  ~~~**~~~   ~~~**~~~   ~~~**~~~



~~~xxOxx~~~



  Эта дорога моей судьбы и куда ведут ее пути,

 Нам предлагается немного, идти по ней всегда в любви.

Сижу, не понимая, что мне делать и как быть,

Ведь мы поклялись друг друга  всегда любить.


~~~xxOxx~~~


Но ты ушел и просто сказал мне всего лишь  пока,

И  не подумал, как жизнь без тебя будет  нелегка.

Теперь сижу и смотрю на дорогу моей  судьбы,

И пытаюсь забыть, что в ней был  милый  ты .


~~~xxOxx~~~

 

Но я верю, что найду я счастье свое,

И буду любима другим все равно.

И буду беречь я счастье свое и любить,

И буду я верной, прекрасной   женою жить.




~~~**~~~   ~~~**~~~   ~~~**~~~   ~~~**~~~  ~~~**~~~   ~~~**~~~   ~~~**~~~   ~~~**~~~   ~~~**~~~  ~~~**~~~   ~~~**~~~   ~~~**~~~





Рецензии
Оля, у тебя, я так понимаю, не одна дорога, вернее, дорога может быть одна, но столько от нее тропинок и ответвлений. Не надо зацикливаться, а потом, в юности очень сложно разобраться, что есть судьба (читай: любовь), а что проходной момент (влюбленность). Думаю, у тебя было послднее, а первое еще впереди.

Николай Тернавский   02.10.2010 22:14     Заявить о нарушении