Рассуждалки с собой

Ангел, курирующий мою жизнь, заснул, забыв совершенно, что я без него не сделаю ничегошеньки. Помогите! Планов громадьё отложено на завтра! И злой червяк лени и страха сидит царь-царем в моей голове и моем сердце, и душе моей, и что там у нас еще есть из способного думать, страдать, чувствовать, бояться? А! Совсем забыла. Есть еще одно довольно чувствительное местечко! Жопа называется. Вот уж та еще субстанция. И чуять она может, и приключения на себя искать, и на стуле сидеть может, не отлипая, мешая нормальным людям действие в жизни хоть какое совершать, и вес набирать любит, плевать ей хотелось на пропорции хозяина. Проще говоря, она иногда хуже больного разума, непутевой души и злого сердца. Так вот червяк этот и над ней шефство взял наряду с разумом, сердцем и душой, всячески пресекая слабые попытки госпожи Инициативы и ее подруги Повеления Души шевелиться, подавать голос, с боку на бок поворачиваться. СВОБОДУ ПОПУГАЯМ! ХВАТИТ! Свобода человека – это свобода от самого себя, от комплексов, общепризнанных моралей, укоренившихся и в твоей голове, законов поступательного развития жизни человека, типа, родился,  в садик пошел, в школу, профессию приобрел, устроился на работу, постепенно шагая по карьерной лестнице вверх, карабкаясь, думая о себе: начало пути – ты и должен быть никем! Все нормально! Потом придет! Надо только не сдаваться! Не нравится – терпи! Вот парадокс: заниматься тем, что тебе нравится, доводится в этой жизни не каждому. А я вот все равно хочу. И несмотря на это хотение, неизменно ухожу все дальше от курса, теряю маячок, погружаюсь в болото, грязное и безрадостное, лишь думая о той другой жизни, какая могла бы быть у меня, мечтая о ней и ничего не делая во имя ее! Я все жду, когда лопнет терпение, взрыва эмоций жду, когда уж ничего не удержит, можно будет всё говорить, плеваться, брызгать слюной, послать всех к чёртовой бабушке – пусть поищут, где все-таки она обитает! Сколько раз жизнью доказано, на собственном опыте проверено: твоё сердце тебе подсказывает решение, действие, поступок? Но он доставит кому-то неудовольствие, неудобство, даже неприятность. А твоё же сердце всегда учило не доставлять другим людям подобных ощущений. И вот идёт борьба между двумя заповедями твоего сердца. Непросто однако. Но ты ведь уже давно знаешь, как тебе поступить. И решение давно принято. Ты просто теперь ищешь обоснования для того, чтоб нарушить ту заповедь, по которой тебе не следует причинять другим людям беспокойство. Помучайся. Это полезно. Это развивает тебя. И сделай то, что так хотелось уже сделать. Почувствуй громадное облегчение, осознай, что ты все делаешь правильно, а потом и жизнь показывает – да, так и надо было, так лучше, теперь всё на своих местах. И путь твой становится отчетливее виден. И ты ощущаешь свою силу. И даже если ты в чем-то в практическом или материальном плане проигрываешь, то с духовной стороны это большая победа, окрыление, надежда, свет. Это – сбросить груз, тяжесть, выздороветь, наконец!
Вот идеальное развитие событий. В действительности вот так себя повести, перечеркнув старый уклад, выбросить накопившийся негатив, повернуть русло своей жизни  в другую сторону может не каждый. И это не будет говорить о его слабости. Скорее, наоборот. Чрезмерная сила и вместе с тем насилие над собой. Почему у нас этот вид насилия не считается уголовно наказуемым??? Или нравственно неприемлемым? Ведь это неправильно. Но такова жизнь. И куча факторов заставляет нас терпеть, мириться с обстоятельствами. Мне не позволяет совесть отказаться от данного слова, я не могу подвести человека, который мне когда-то очень помог, моя гордость отказывается принять бегство с поля боя. Что ж ты так быстро сдалась, красота ты моя? Ты ж еще не все попробовала. Просто нигде не бывает. Да и сил не много ты приложила, признаемся себе и другим.  Мои семейные обстоятельства таковы, что мне надо стабильно получать зарплату, а вот тут, на этом насиженном местечке, мне это гарантировано.  И сложив все эти обстоятельства и причины в кучку, который раз набираешься терпения и откладываешь свое «выздоровление», освобождение, свой бунт на корабле, выход эмоций до следующего удобного случая. Аминь, блин.


Рецензии