Жизнь так коротка

В детстве я, как и все, мечтала скорей  повзрослеть, стать  свободной,  независимой.

 В юности готовилась к взрослой жизни  ,мечтала о чистом и светлом будущем,
. Строила грандиозные планы , казалось никто и ничто не  помешает их осуществить Человек -Царь природы .Сил , энергии  и ума достаточно. .Сначала нужно построить счастливую любовь, а потом, непременно, значимую карьеру. Я так решила и разве может мне кто помешать!

 Молодость прошла в поисках чистой и светлой любви, но поиски затянулись .Любви чистой и светлой не получалось. ,как ни искала, какого любила, тот не  полюбил, какой любил ,того не полюбила.
 Планы рушились. Стала понимать, что не все подвластно нам  в этой жизни. Но отчаиваться не стала . Решила  ,пробьемся , обойдемся без чистой и светлой .Надо строить семью и растить детей .
Построила, вырастила…
 Теперь- карьера. Нашла не сразу удачную сферу деятельности .Оказалось,  что в жизни  хочу так многого, что и не знаю на чем остановить свой выбор и заметалась.
  Наконец определилась с занятием, выбрала одно, которое давало средство к существованию ,а остальное перевела в хобби .А такое занятие, которое дало бы пропитание и удовлетворение ,к сожалению у меня не совпало, оно ,оказывается , бывает редко  и только счастливчикам 
Ну все  встало на свои места. Начала строить карьеру ,оказалось мало знаний, надо учиться и учиться. Пока шла к цели ,в жизни многое изменилось и надо успеть наверстать упущенное. Наверстывала ,набиралась опыта и трудового и жизненного и когда, казалось опыт набран и жизнь стала налаживаться, оказалось ,время мое то уже закончилась, Жизнь оказалась слишком коротка или я так медленно двигалась.
Теперь , когда стала асом в профессии, научилась  понимать законы жизни ,управлять  эмоциями и своими и чужими, обрела хоть какую то мудрость,  власть. Пора уходить.
 Как же так! Для чего же все мои труды? Для чего все эти жизненные испытания?   Профессиональный опыт? Уже пора покидать этот мир, а я не успела воплотить в жизнь свои замыслы. Не успела пожить.

А  может,  нужно было жить легко и весело? Не рваться, жить, как жилось, просто наслаждаться жизнью?


Рецензии