Лицемерка

Если бы сон был реальностью, то я могла бы никогда не проснуться.
Слишком часто я верю, что этот сон сбудется.
Слишком давно я перестала верить самой себе.
Только там, во сне, я вижу истинную себя.
Почему я стала лгать себе  и другим?
И как глубоко мне стоит упасть, чтобы осознать смогу ли я выбраться или больше нет пути назад?
Почему так трудно открыться другому человеку, почему сложно верить?
Смогу ли я что-то изменить или навсегда уже останусь такой?
Гордая, независимая…самостоятельная…нужен ли мне еще кто-то кроме самой себя?
Как долго можно играть чувствами других, как долго можно ненавидеть себя за это, и понимать, что трудно что-либо изменить?
Можно ли всю жизнь притворяться другим человеком, и смогу ли я это делать, чтобы навсегда забыть себя?
Когда выбор станет реальностью и уже ничего нельзя будет изменить?
Почему я так хочу вернуться в прошлую ночь, и еще раз почувствовать те чувства?
Как часто прошлая ночь может становиться прошлой, и почему все это так осязаемо?
Как хочется понять саму себя и при этом не потерять.
Но, я это делаю снова и снова.
Я лгу, лгу тем кто меня любит.
Но все сильнее и сильнее хочу тебе прокричать что думаю.
Я хочу, чтобы ты дал мне ответы, если они есть.
Хочу, чтобы ты нашел меня и вернул.


Рецензии
Что-то неуловимое, но весьма искреннее и непосредственное есть в этом тексте. Я им заинтересовался.


Крылов Борис   14.10.2010 00:13     Заявить о нарушении
Я рада, что вам понравилось, спасибо Вам.

Ксения Биир   14.10.2010 00:38   Заявить о нарушении