Дневник для любимой. Есть еще настоящие Мужчины!

Дневник для любимой,написанный рукописью в тетрадь.( публикую с его позволения)


18.08.04.


Сижу, слушаю Глызина, приходят всякие мысли….
Последнее время я только у тебя, его и слушаю. Образовался еще один ответ на твой постоянный вопрос о моей раздвоенности к любимым женщинам , к двум семьям, к бесконечен растущему количеству дочек…
Мы с тобой не  раз уже обсуждали, мои напряги с влюбленностью в жену. За столько лет (с разговорами и объяснениями) она так и не поняла моей « болезни». Я мучился и ничего не смог сделать (как не старался), чтоб у нее затеплилось хоть, что- то похожее на мое отношение к ней.
Встретив тебя, вся моя влюбленность к тебе и перешла. Сначала по сети. Потом по телефону, ну а про первую встречу и говорить не хочу! Сама все понимаешь! Даже роман на эту тему уже написала. Вот эта никому не нужная влюбленность, наконец, и нашла себе приют. Наконец она кому- то понадобилась. Оказывается (я так долго надеялся на чудо или)….есть на свете женщины, которым просто необходимо, чтобы их любили. Ничего, а просто любили!
Какой же восторг был у меня, когда я понял, что ты с радостью готова принять мою любовь. Не влечение, не похоть, не флирт, а простую человеческую, искреннюю и  бескорыстную любовь. Если честно, я сразу и не додумался, как ты умеешь любить и принимать любовь.
Чего - то я часто использую слово  любовь? Это красиво! Но мы уже перепрыгнули это! Или, моя догадка?
Уже путаюсь в кружевах! Постараюсь вернуться к теме!

19.08.04.
 
Сама знаешь, что именно таких чувств  и отношений нам и не хватало! Как мы нашлись для меня (по сей день) неразрешимая загадка!
                «Для нашей невозможнейшей любви
               Среди людей, нам как бы нет пространства»
Помнишь статью про  «Веды» присылал? Там сказано, что мужик заведи себе любовницу или вторую семью и энергию трать на двоих. Вот и вся суть разговора!
Теперь самое интересное!

20.08.04.
 
Моя влюбленность поделилась, и большая ее часть досталась тебе, ведь тебе она нужна и ты с благодарностью ее принимаешь. И ты ж понимаешь, что подкупать такое меня не может. Я безмерно тебе благодарен за это! А в придачу еще и ты в меня влюбилась!
О таком раскладе, согласись, мы давно мечтали и искали всю жизнь. Иногда задумываюсь,  может, это случилось, с нами только потому, что мы постоянно нарывались на что- то  « не то» и поэтому многому научились. И научились разбираться  в чувствах, в людях и в себе. По-другому можем оценить поведение и поступки других….

21.08.04.

Ушел от темы объяснения! Извини!
 
23.08.04.

Опять вовремя остановился. Теперь о главном, собственно, о том, о чем хотел сказать!
Супруга избавилась от груза (не думаю, что навязчивой моей влюбленности). Ей стало легче! Ее не тяготит моя влюбленность, она вся досталась тебе. Вот видишь тебе нужен, влюбленный мужик, а ей только малость внимания. Это я к тому, что мы научились различать внимание и влюбленность! Вот с тобой поговорил и не соображу о чем писать! Ща! Соберусь! (понедельник все таки, сделай поправку).
Интересно! Тебе очень нравятся мои рукописные странички? Почему? Я в них не вижу никакой привлекательности. Они чем- то отличаются от почтовых писем? Может подчерк цепляет?Всетаки что то живое или живая мысль из под пера. Не пойму. Опять  к теме!
Жене теперь понадобилось внимание. Не пойму, она опять влюбилась или почувствовала сброшенный груз моей влюбленности. Стараюсь держать ее на расстоянии, куда она же своими руками меня и запихнула. Пока действует, я ей нужен, но это нежность не та, ты понимаешь, о чем я говорю. Эта нежность такая мизерная и маленькая, что я просто не знаю, что с ней делать. Как могу отвечаю ей, иногда доходит до забавного.…Представь на ночь снимать лифчик, чтоб мне приятно было потрогать грудь. Не тебе объяснять, что, потрогав грудь, в каком состоянии я нахожусь. А на этом все! Вот тебе и внимание и забота! Надеюсь теперь, я ответил на твои вопросы, относительно моей семейной любви?
Зачем нам с тобой в семьях надо, что- то изобретать и придумывать для поддержания непонятно чего? В этом справедливость? Это участь! И мы с этим согласны мириться?
Ради чего? Неужели мера ответственности так велика?
Иногда задумываюсь, а не погубит ли нас эта ответственность? Весь мир прост и бесшабашен, а мы с тобой  напрягаемся и в состоянии чувствовать за собой вину и ответственность. Если никому это не нужно, то почему нам с тобой достается, такой напряг?
Опять одни вопросы!
Мне приходили в голову ответы, сейчас и вспоминать не хочется. Интересно, а ты задавалась такими вопросами? Мне можно и не отвечать это скорее ответ для самого себя.

Вредно тебе звонить любимому, на ночь глядя! Вишь как его несет!
Хотя почему напряг?
Да! Иногда тяжело и трудно! Видимо это наш путь и участь. Сколько отступлений от  темы!

24.08.04.

Вот только с тобой поговорил!
Напоминаю вопрос,  трудно ли мне делиться на двух жен? (делиться на две семьи) и вообще делиться напополам? Кажется, это твои вопросы и толковых  ответов  ты на них не получала. Меня просто необходимо было порвать на части. И я безмерно рад тому, что ими стали только две половинки! Представь на сколько полосок меня можно порвать, чтоб каждая барышня  обрела «свое» !И на сколько мне повезло, что все сливки и всю мою невостребованность забрала только ты  и  больше не надо никому дарить свою влюбленность и доброту. Даже страшно мне теперь представить, что я мог бы себя растратить на массу девушек, которым надо чего- то одного. А когда в моей жизни появилась ты, которой нужно все, чего у меня залежалось просто ненужным хламом и все это тебе просто необходимо ты без этого не можешь дышать и жить….
Представь, с какой радостью и благодарностью я готов отдать это все для твоей  души  и просто для тебя. Чего именно тебе досталось я  не в силах сказать. Я перестал, с твоим появлением, чего - то делить в себе, между тобой и семьей. Все получилось так гармонично и складно, что я совсем не одумляюсь этими мыслями!

Видимо для нее целиком я действительно был неподъемной ношей. Вот тебе мой фасончик и пришелся к «столу». Так и не смущайся ничем! Ничего ты не порвала и не поломала! Тебе по воле случая, досталось то, чего тебе всю жизнь хотелось и не хватало.
Может я заумничался? И я с удовольствием готов дарить Любовь, добро, заботу и внимание. С невероятным восторгом воспринимаю состояние своей влюбленности. Безмерно восхищен, тем, что оказывается и в меня тоже влюблены  и только этим счастливы от этого.
            Может теперь больше понятно мое высказывание, что это не любовь, а что- то выше  и чище……???????????
Если честно   у меня в жизни такое было впервые! Не скажу, что я не любил, и что в меня не влюблялись..
Но состояние души, когда ты делаешь человека счастливым---просто невозможно передать. Это невозможно передать. Это совершенно не похоже на чувства удачного подарка на день рождения, это особое чувство! Когда даришь человеку счастье и восторг, то и сам начинаешь воспринимать это по -другому.
Наслаждайся милая девчонка тем, чем у меня хватит сил наградить и, поверь, я с неменьшим удовольствием отдам всю свою любовь и теплоту, коей могу поделиться!
И семья не в убытке останется! Им достается все самое  хорошее, чего во мне воспитали. И чего я сам смог в себе развить и воспитать…
Но,  пойми правильно, им нет потребности в том, без чего у тебя жизнь меркнет. А в необходимом объеме им все достается! Не переживай! Вот тебе и деление мое…
Теперь объяснил кому чего?
Каждому свое!
Я не виноват, что папа с мамой (конечно больше папа меня наделили доброй и обширной душой и безграничным сердцем). Во мне слишком много любви помещается!
 Вот такой я неправильный!

Но при все при этом никак не возьму себе в толк, почему я так тебя чувствую и понимаю почти во всем?
Дурацкая песня навела на мысль….
Мой мир напополам не делится….
Напротив , все встало на свои места.Во мне наступил камфорт.Пусть у меня две женщины, но каждой досталось, то, что у меня давно и никому не нужно! Теперь у меня есть возможность беспредельно сделать счастливой обоих любимых девченок!Разве не предел мечтаний? Я рад, что супруга  избавилась от напрягов, а тебе досталось то, что ее напрягало и для тебя это счастье! Все! Хватит! Тема закрыта!

27.08.04.

Поговорили по телефону, но успокоить тебя не удается.
Очень сильно ты напряжена и вымотана.И по телефону ничего не удается с тобой уже сделать успокоить. Вот и вспомнил твою фразу, ты в разговоре по телефону как- то сказала «Тебя бы в комфортные условия жизни, какой бы ты хорошенький был».
Теперь  и я смогу твоими же словами сказать  то же  самое про тебя. Скорее всего ,в этим большей частью виновато  наше знакомство. Ведь до этого ты так не переносила тяжело присутствие твоего  и отсутствие любимого.У тебя была другая жизнь и  раскрашена другими красками и эмоциями. С моим появлением в твоей судьбе произошел перелом впечатлений и эмоций, а, в конечном счете, и всей своей жизни. И теперь тебе себя очень трудно перенастроить на другое. Ты не знаешь, как с этим справиться, и что со всем этим делать. Ты в состоянии сравнения и взвешивания и попыткой удержаться в старом привычном состоянии, когда в любви ,заботу и внимание источала  и исполняла только ты.
А когда тебе досталось такое же , ты растерялась и уже год не можешь найти себя. Скорее, это сила привычки! Ты часто говоришь «Я привыкла так жить»…..

30.08.04
Я тоже не знаю, что с этим всем делать! Хочется и о тебе заботиться и дочки руки связывают(помнишь Розембаума –Вот и воля,все! )А под распахнутым окном машет мне рукою дочь…) Мне грех говорить, что «связывают»! Обе рождены в любви и красивы.
Моя ответственность за них  и тормозит меня. Уж не тебе об этом рассказывать. Глянь, скольких на ноги подняла и поднимаешь. Уж мне то прибеднятся! Мне тоже надо поднять, поднять и выпустить в жизнь. Только у тебя это пройденный этап , а у меня еще целый мир и гора приключений. И отказаться или избежать я этого не могу! Очень похоже на спекуляцию детишками, но поверь все не так просто. Просто я действительно такой.  До определенного момента могу рваться,а потом срабатывают тормоза.
И двух маленьких родных и любимых девчонок  я просто не в силах предать! И самое главное, что кроме тебя это понять и принять никто не в состоянии. И ты не можешь себе представить –как я тебе за это благодарен и просто приклоняюсь перед твоим пониманием и чувствительностью.

31.08.04.

Поговорил с тобой ,перечитал все написанное , вот теперь и не понимаю, чего еще я могу написать тебе, хочется написать много, но чего именно сегодня не могу понять. Очень сильное впечатление после разговора с тобой. После отъезда твоего ты стала такой милой и привлекательной!.Я просто в восторге! Хочется закончить тему, а мысли испарились. Может, щи соберусь и выскажусь, но боюсь неформальных выражений. Вот сейчас ты в комфортных условиях и прям вся в шоколаде, совершенно одна(могу позавидовать)сейчас упиваешься счастьем одиночества, а неделю спустя это будет уже утомлять. И главное этому не будет объяснений(это привычка, человек привыкает ко всему)........


Рецензии
!!!.. Вот ОНИ - Судьбы и Чувств переплетения, Урок уму и Дар, как Осмысление, а не перевернутая страничка "дня" ушедшего!..
Спасибо ИРА за Свет Мысли и Чувств! С уважением -

Анатолий Ведов   15.07.2011 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое ,сама все перечитала и все в памяти всплыло,как будто это было вчера.Но эти чувства,были,есть и будут.Из души это никогда не уйдет!Любовь!!
С уважением Ирина.

Ириэлла   15.07.2011 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.