Осенний вальс

Навеяно рассказом «Осень» Марии Продаевич http://proza.ru/2010/10/02/168


Настеньке Щербатых. Доброй, любимой подруге.
Спасибо, что ты есть в моей жизни!



   Тихо опускался на землю резной лист клена. Словно играл невидимый вальс, лист в три полукруга опускался на тротуар.

   Раз, два, три…

   Мы шли с Настей по аллее. Она о чем-то задумалась, а мне не хотелось прерывать ход ее мыслей. Было просто приятно вот так идти, иногда касаясь рукавами. Ветер немного поутих, дождь прошел. Но мокрый асфальт напоминал нам, что еще совсем недавно непогода буйствовала в городе, пленив его.

   Раз, два, три…

   Вроде совсем недавно мы разговаривали, живо обсуждая что-то. Но потом Настенька замолчала, оборвав свою, так и не законченную фразу. Я продолжал идти мола, иногда поглядывая на нее. В ее прекрасных темных глазах застыла грустинка. Словно она вспомнила что-то далекое, покинутое и которое нельзя было вернуть. Но это были мои домыслы. Что было на самом деле, я не знаю.

   Раз, два, три…

   Лишь на перекрестках я брал ее под руку и переводил через дорогу, чтобы она поняла, что она не одна. Что всегда найдется тот, кто поможет. Конечно, может, она и не думала об этом, но мне было спокойнее, что она рядом со мной.
   И когда я брал ее руку, тепло проникало мне в сердце. Тепло и нежность. Ведь рядом шел не посторонний человек, а очень хорошая, можно даже сказать – любимая подруга…

   Раз, два, три…

   … Я вспомнил время, когда мы могли общаться только через Интернет. Тогда мне приходилось словами передавать ощущения и чувства. Я не видел ее лица, мимики, жестов. Словно в немом театре проходили наши встречи. Но вот теперь она шла рядом. Наконец-то она позволила себе придти…. Чтобы подарить радость.

   Раз, два, три…

   Листья запутались в ее прекрасных темных волосах, на красном пальто, на сумочке. Рядом со мной шла Ее Величество Осень…

   - Ваше Величество, - я опустился перед ней на колено. – Разрешите пригласить Вас на этот чудесный вальс…

   Настя растерялась. Она не могла сообразить чего я хочу, и тогда, обхватив ее за талию, я закружил по аллее. В голове звучал вальс, падали листья, и мы танцевали…

   … Вихрь прошелся по городу, срывая с деревьев золото и багрянец. Это мы кружили с Настей, под осенний вальс. И хоть слышали его только мы, сама природа чувствовала его, подыгрывая нам.

   Раз, два, три…

   Октябрь только начался. Еще много будет сказок и превращений. Но вальс под кленами навсегда останется в наших воспоминаниях, потому что природа никогда не забывает тех, кто ее любит…


Рецензии
Как необычно...
Это "раз,два,три..."перед каждым абзацом...

А концовка!....
"И хоть слышали его только мы, сама природа чувствовала его, подыгрывая нам. " Я уже отчётливо представляю эту безумно романтичную пару танцующих людей! И раз,два,три,раз,два,три...Вальс госпожи Осени.

Но какую же огромную частичку счастья вселили в меня слова:"Октябрь только начался. Еще много будет сказок и превращений. ". Я буду в это верить)
Спасибо Вам за эти счастливые строки!Спасибо,спасибо!

Маша Овс   03.10.2010 22:39     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Мария, за теплоту строк!
Очень рад, что смог доставить Вам радость и подарить улыбку.

С теплом, Алексей

Алексей Досков   04.10.2010 19:27   Заявить о нарушении