Первый снег

Сегодня выпал первый снег...
Такой пушистый,
такой мокрый..,
но сколько радости приносят мне
холодные узорчатые хлопья!
Ты видишь? - Снег!
Ты слышишь? - Снег!
Тихонько тает на ресницах.
Ах, если б счастьем этим мне
сейчас с тобою поделиться!
Я знаю, радуешься тоже,
но думаешь ли обо мне?
Мы друг на друга не похожи,
не вижу я тебя во сне.
Да в жизни ты моей случайно
и ненадолго, может быть...

Растаешь вместе с первым снегом,
который не смогу забыть!

13.11.2001 г.


Рецензии
первый снег, влюбленый в небеса
растает, лишь каснется он земли...
за ним придет холодная зима,
а Он придет однажды в твои сны...

Медведь Балу   03.10.2010 22:21     Заявить о нарушении
Пусть лучше наяву приходит! :)
P.S: Балу, так приятно Вас видеть тут! )))спасибо, что заглядываете! всех благ!

Васильевна   04.10.2010 01:27   Заявить о нарушении