Апендицит

                А П Е Н Д И Ц И Т
                Владимир Бортников
Прихватило неожиданно, жжение в низу живота, адская боль в  боку.
 Скорчившись ползу к телефону, старательно сосредоточив внимание, набираю № 03. Сонно отвечает девушка, задаёт встречные вопросы. Переспросив адрес, буркнула: ждите! Кряхтя, добираюсь до двери, открываю.
С трудом достиг  дивана, расположился, поджав ноги под живот.
Приехали, начали тискать мой живот, начинаю материться. Притащили носилки, со стонами сделал перемещение.
    Приёмная покоя. Взяли из вены. И забыли про меня. Валяюсь один в комнате, жду участи, куда и в какое отделение положат? Хирург и терапевт
пришли одновременно по очереди пытаются прощупать мои внутренности
процедура не из приятных ощущений. Разглядев анализы крови, решают:
что нужно резать аппендицит. На коляске затолкнули в лифт, подняли в хирургию. Под ножом находился другой больной и меня определили в палату, где все ждали своей участи, то есть операции. Утром  медленно крадусь к туалету, подперло. На встречу выходят два хирурга, видно,  что с  сильного бодуна. О! Тебя ещё не вскрыли? От этих слов и от их пьяного вида. Я почувствовал себя барашком, кранты подкрадываются. Удаляюсь в сортир.
Сижу и размышляю, от страха исчезает боль вместе со сгустками крови.
Полегчало! Надо сматываться. Организм от страха справился с недугом.
Не отпускают, нужно написать расписку об отказе от операции и дальнейшего лечения. Переодевшись, иду домой. Рад тому, что не вскрыли…
Аппендикс больше не беспокоил.
                04.05.06г.
   


Рецензии