Геннадий Жуков

Лично с ним познакомился в г. Томске... Я ехал на этот фестиваль с одной целью лично увидеть Жукова. Поселился в гостинице номер на двоих, на кровати сидит мужик с длинными волосами. Я к нему обращаюсь: Меня зовут Владимир! Он отвечает: Просто Гена! Я тогда мало кого из бардов знал, начал интересоваться, кто ещё приехал? Я достал настойку из Золотого корня и предложил: Что давай за знакомство! А что давай! Между делом задаю ему вопрос: Слушай, познакомь меня с Геннадием Жуковым, говорят: Мужик толковые песни пишет! Володя, да в легкую! А ты меня познакомишь с Бортниковым? Я ему : А на хрен он тебе нужен? Да на какой то Бардсплав приглашает ежегодно, засылая ко мне письма. Вдруг дверь открывается и нарушая нашу эдилию врывается толпа организаторов. С возгласом: Жуков и Бортников сегодня у нас экскурсия по Томску, одевайтесь! Мы удивлённо смотрим друг на друга...Гена произносит: Есть повод выпить за знакомство второй раз! И достаёт из кофры бутылочку коньяка. Выпили и стали собираться. Берег р.Томь, какой то парк и всё пешком...Создаётся впечатление, что гуляем по деревне. Гид попался шустрый, всё куда то бежит! Ночью общаемся друг другу поём песни, меня сбиваёт с толку его гитара, так как сбоку на грифе дополнительная струна и я пытаюсь её всё время зажать и не получается...Утром какой то заполошный организатор разбудил нас. Концертный зал, территория закулисья. Идёт перепалка, все отказываются выступать первыми! Жуков произносит фразу: Пойдет Бортников! У меня аж ноги подкосились! Не дрейфь! Пошли рюмочку хлопнешь и всё будет путём! Хлопнутая рюмочка оказалась к стати, но всё равно была дрожь в ногах. Зал был забит студентами, аншлаг!
Затем ещё несколько раз встречались на фестивалях. Уникальный был человек и прост в общении.


Рецензии
Есть две великие вещи, где что ни строчка - священное писание. СашБаш "На смерть поэтов" и Жуков "Речитатив для флейты"

Елена Федорова Нижний Новгород   16.09.2016 16:50     Заявить о нарушении