Откровение, или немного о виртуальном

Ночь. Еще одна ночь без Него. Луна серебряным блюдцем смотрит в мое окно, протягивая свою светящуюся дорожку с моей постели. Отрешенно смотрю на этот путь. Зовущий…Куда? В тот мир, в который дверь закрыта мне навсегда. А за этой дверью  ОН. Самый любимый человек, мой Хозяин.
Я не оговорилась, Он остается мои Хозяином до тех пор, пока я не найду в себе силы хотя бы десять минут не думать о Нем. А ведь все было… Все было по-другому….
     Каждое утро, не успев открыть глаза, я включала компьютер и ждала… Ждала так, как человек встречает солнце ранним летним утром. Как только в аське загорался зеленый огонек, я как собачонка бежала к Нему навстречу.
- Доброе утро, Хозяин.
- Привет.
И сразу же день озарялся новыми красками. Он был рядом. «Так не бывает,» - скажете вы. Бывает. Ведь люди, живущие вместе ,тоже не всегда сидят рядом,  взявшись за руки. У меня просто было ощущение, что Он в соседней комнате. Каждый занят своим делом, я не мешала Ему. Просто чувствовала Его присутствие. Иногда Он уходил и я ждала. Ждала так, как если бы прислушивалась к шуму подъезжающей машины, звуку шагов. Вот Он вернулся. Я счастлива.
Порой уходила я, сообщая куда и когда вернусь.
- Где ты была? – услышала я грозный голос, когда однажды ушла без разрешения.
Нет-нет, вы не ошиблись. Именно услышала… за столько времени я научилась в буквах слышать Его голос, определять Его настроение.
Краска стыда залила лицо.
- Простите, Хозяин.
Глупо? Да, наверное. Но я принадлежала Ему…И ощущение этого давало мне определенные силы. Я не хочу и право не имею огорчать Его. Самым жестоким наказанием было бы ,если б Он перестал говорить со мной. Но Он добр…
- Напомнишь мне при встрече, что я должен наказать тебя.
- Спасибо, Хозяин, - шепчу я, мысленно целуя Его руку.
Не поверите, но я вижу, что Он улыбается.
Рабочий день закончен, дела все сделаны. Я просто сижу рядом с Ним. Наконец и Он освободился.
- Ну рассказывай.
Я начинаю щебетать как прошел день, где я была, что делала. Иногда Он давал мне какие-то советы. Иногда я чувствовала Его недовольство. У меня не было от Него никаких тайн и секретов. Порой  Он давал какие то  небольшие поручения: прокомментировать пост, прочитать статью, что то найти в интернете. Мне было приятно выполнять любое Его поручение.
-  Все. Пора спать.
- Спокойной ночи, Хозяин. Я люблю Вас. – это были не слова. Это был некий поток энергии, который по неведомому мне, но очень крепкому мосту я передавала Ему.
Я крепко засыпала в своей постели, думая о нем, возвращаясь в те нечастые встречи, когда я действительно была рядом. Завтра будет новый день и все повториться.
- Доброе утро, Хозяин.
- Доброе, как ты на счет  того, что бы приехать ко мне?
Боже, какое счастье. Я обожаю Его. Конечно, в назначенный день и час и приеду по первому Его зову. Я люблю Его. Знаете что такое счастье? Счастье это когда в ночном небе рождается новая звезда, и ее яркий свет опускается на твою ладонь. Счастье это когда жарким летним днем на тебя обрушивается теплый живительный дождь. Счастье, когда серым осенним днем из-за туч выглядывает солнце…  Счастье не может быть вечным. Счастье это тот короткий миг, который преображает реальность. Так и я, погружаясь в волшебный мир Его объятий, была бесконечно счастлива и долгие дни после возвращения домой хранила воспоминания о Его прикосновениях.
Его глаза, Его улыбку, Его смех…каждое его слово, любую интонацию, что бы снова и снова услышать их в буковках на мониторе.
- Доброе утро ,Хозяин – начало нового дня.
Так шли дни, слагались в недели, месяцы. Яркие вспышки нечастых встреч и долгие дни томительного и, одновременно, сладостного ожидания.
     До сих пор не могу понять, что же произошло, когда однажды, на свое ставшее уже ритуальным приветствие я не получила ответа. Все стало серым вокруг… Я ничего не видела, ничего не могла делать. В полном непонимании я тупо смотрела в монитор. Единственный вопрос, который молотом ударял в мозг «Что случилось?»
- А это ты.. привет
Холодная фраза ледяными иголками пронзила сердце. «Не накручивай, - пыталась я успокоить себя – у Него может быть плохое настроение. Он свободный человек, просто жди».
И я снова ждала, только теперь это ожидание было сопряжено со страхом. Жарким летним днем вдруг стало холодно так, что кровь застыла. Ждать, просто ждать и все. И еще помнить, что у тебя нет никаких прав… разве что любить Его. Хотя нет. Есть еще одно право - право уйти, уйти на всегда, без права вернуться. Эта мысль все чаще и чаще стала посещать воспаленный мозг. Что ты можешь сделать для любимого человека, если ты больше не нужна Ему? Только отказать от Него, что бы не быть Ему в тягость.
-Что я должна сделать? – написала я и подумала – что бы вернуть Ваше расположение ко мне.
Он не услышал, да и не должен был услышать, Он не ясновидящий, что бы читать мысли рожденные в воспаленном мозгу мазохистки.
- Ты мне ничего не должна.- прозвучало как приговор.
В другое время, я скорее всего не придала бы особого значения этой фразе, но в тот момент, «приговор  окончательный и обжалованию не подлежит» сделала я вывод. «Я должна Его увидеть», - думала я. «Позови!» - но Он молчал. Шли дни, неделя, другая, третья. Я по прежнему не отходила от монитора, боясь пропустить Его. Но зеленый огонек аськи загорался все реже… Я видела ,что Он в сети, но не решалась тревожить Его. Для меня цвет  этого огонька стал даже не красным, а черным. Я перестала жить, только боль растянутая во времени. И когда эта боль стала невыносимой………
……………………………………………………………………………………………
«Не отпускайте меня, - твердила я взывая  то ли к Хозяину, то ли к Богу – скажите мне ,что я нужна Вам»
- Мы все свободные люди. Это твое решение. – это уже не игла, это лезвие ножа пронзило сердце.
- Спасибо. – мертвым голосом ответила я.
   И снова дни… пустые… никакие.  И я уже ничего не жду…Я  перестала плакать и просить прощения…Я не живу, я доживаю то,  что мне отпущено.
Иногда, гуляя по просторам инета, я вижу Его.
«Добрый день, не мой Хозяин» - тихонько шепчу сама себе.
Не мой… Впрочем Он никогда и не был моим. Это я была и остаюсь Его.
- Отпусти, - шепчет разум.
- Не отпускай – плачет душа.


Рецензии
Держись! Со временем пройдет и эта навязчивая привязанность.

Идущая По Краю   02.10.2010 18:52     Заявить о нарушении
Пройдет конечно. Это я на днях на форуме объясняла, что виртуальные отношения тоже имеют право на существование, вот и накатило, а так я вполне здорова уже))) Спасибо тебе.

Алиева Татьяна   02.10.2010 23:09   Заявить о нарушении
Дорогая моя! Это тебе спасибо за то, что ты у меня есть!!!!

Идущая По Краю   02.10.2010 23:31   Заявить о нарушении