Тёплые письма

*


   
Человеку надобны тёплые письма от близкого человека –

Рукописные, электронные…. слово вслух… или прямое  прикосновение.

Знаки недлительные, но непрерывно любимые…

Они – чем дальше, географически или во времени – тем теплей!





(этот текст, но со звуковым файлом, я поместил на сайте "Изба-Читальня"... )



*


Рецензии
Вы так проникновенно говорите, как мой друг,
которому письма нужны, как воздух))))

Миргри   02.10.2010 05:26     Заявить о нарушении
Я только что поместил звуковой файл, Надя.... к этому же тексту - но на "Изба-Читальня". "Fausto Papetti... Adagio Di Albioni.

Сергей Крок Мор   02.10.2010 05:30   Заявить о нарушении
дайте ссылочку)))если можно)

Миргри   02.10.2010 05:41   Заявить о нарушении
спасибо, но не умею поставить оценку и оставить рецензию - не знаю, как сделать подскажите)

Миргри   02.10.2010 06:04   Заявить о нарушении
Да это и необязательно....

Оценки и баллы - не суть цель для меня.

Я больше думаю о тех случаях, например, когда мои комменты (рецы) к какому-либо из текстов - безответны.

Сергей Крок Мор   02.10.2010 12:58   Заявить о нарушении