День поцелуев

 
Может быть единственное на свете, что я делаю превосходно- это поцелуи. Мне так нравилось это занятие, что я отточила мастерство почти до совершенства. Меня никто никогда не учил целоваться. Самый первый поцелуй уже был на уровне кандидата в мастера. Поцеловавшись со мной, мужчины приходили в уверенность, что я имею богатейший сексуальный опыт. А я просто отключаю мысли и включаю чувства. Спроси меня во время поцелуя, как меня зовут и где я нахожусь - я растеряюсь, простейшие слова вспомню не сразу. Не может быть двух одинаковых поцелуев! Просто не может! Влияют настроение, самочувствие,- это в двух словах. Но эти слова рассыпаются на вкусную конкретику: ветер, солнце, звёзды, температура окружающего воздуха, еда, которую ел сегодня, фильм который видел, человек, с которым общался, одежда которая на тебе. Всё это вплетается в поцелуй, создавая уго уникальность.
Целуйтесь, люди! Сворачивайте космос в кокон поцелуя, который лишит вас слуха и зрения на время, когда ваши губы вместе.


Рецензии
Поддерживаю! Обеими руками - ЗА!!!

Бондарь Олег   09.10.2010 01:00     Заявить о нарушении
Олег. Целоваться обеими руками? Вы - мой герой. Видео в студию!)))
Я как-то, больше обеими губами... По-старинке...(((

Летиция Летняя   09.10.2010 08:18   Заявить о нарушении
Как Вы меня - губками да на обе лопатки...
Улыбаюсь.

Бондарь Олег   09.10.2010 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.