Орнамент на краю сознания

Однажды так случается, что ты вдруг начинаешь осознавать как все похоже друг на друга! Каждый предмет есть словно продолжение, а может быть, и отражение самого себя..Правда подобные замчания можно совершить лишь пребывая в состоянии полного отсутствия сосредоточения.
...Все случилось в тот день, когда из полного отсутствия возможности развлечь себя по своим желаниям, пришлось развлекать себя по возможностям! Не то, чтобы я жаловалась на возможности...просто катастрофически хочется другого. то ли от того, что ПМС, то ли от того, что пребываю в состоянии анархии в мыслях.
...Для справки: синдром хрони;ческой уста;лости (СХУ) — весьма распространённая патология точно не установленной природы, которая связана, возможно, с особенностями жизни населения крупных поселений, типом жизни в развитых странах и плохой санитарно-экологической обстановкой, вирусной инфекцией, а также большой эмоционально-психической нагрузкой на человека, которые приводят к периодической апатии, депрессии, беспричинным приступам гнева, агрессии с частичной амнезией и др.
Мы поехали гулять в Софиевский парк! Да-да, это тот прославленный парк, где сосредоточено огромное количество легенд, вымышленных исторический фактов, а также статуй, красивой природы и бутылок от пива, что с превеликим энтузиазмом оставляют под скамейками местные жители. Почему именно местные? Очень просто - приезжие они...они....они бы этого не сделали)) Там несколько категорий людей:  те,что приехали со школьной экскурсией и им доставляет удовольствие лишь тот факт, что в этот день им удалось пропустить ненавистные уроки и те, что с зараженными восторгом глазами и воодушевленные вышеупомянутыми легендами и историями тратят деньги на то , что, не будь это именно это место и не будь эта одна из возможностей ощутить себя туристами, в жизни не потратили б на это свой труд в эквивалент денежном.
Я вовсе не цинична. Просто у меня было время это рассмотреть. В доказательство моей абсолютной романтичности имею серьезные доказательства: я загадывала желания в положенных местах, испила воду из целебного источника, ну и конечно же прошла в беседку любви, дабы удостовериться в истинности чувст между мной и моим избранником! По-моему, весомый аргумент!
Мне удалось пережить все прелести турпохода (громко сказнно, но говорю), ибо я была и с рюкзаком на спине, и с картою в руке, а также просто сексом занималась в кустах. ДА! а что? Я ходила по тропинкам и судорожно пыталась восторгаться окружающими красотами природы, небывалыми источниками воды, а также обрадоваться возможности покормить из рук лебедей...Но в каой-то момент вдруг стало определенно ясно, что я не там. Я н емогла понять причину. Но все очень просто - мы находимся везде одновременно. Мои мысли о работе, фантазии о замужестве (хотя это так сомнительно..точно также , как мужчина не будит носить мою рубашку, так же он и н е будит носить мои фантазии...а фантазии в одиночестве порой рождают одиночество),желание чувственых услад пораждали вокруг меня нехзримые образы всего этого...Это окружало меня! В форме деревьев, в разлетающихся облаках,в окружающих лицах...даже белка, что промчалась, гонимая страхом, словно что-то говрила своим воркотанием...Мне вдруг показалось, что я никуда не уехала, что я опять где-то рядом...захотелось бежать...торопиться что-то успеть...это было словно те сны у Скарлетт, когда она бежала в тумане и не знала куда, но точно знала,что куда-то должно прибежать ...
Вот только сейчас я понимаю, что мне следовало просто принять горячую ванную, выпить вкусный кофе. а еще лучще како-нибудь "согревающий" напиток и увлекаемой сладкими грезами опьянения заставить свой мозг наконец-то просто отключить все процессы, связанные с мыслительной деятельностью!...
...Обрывки снов, анархия в воображаемом мире грез...
Усталость...
Отпустите меня


Рецензии
Здравствуйте,Нора! Ознакомившись с Вашим незаурядным творчеством, хотим предложить Вам участие в качестве автора в коллективном бумажном сборнике "Звездный дождь"(возможно и приложение аудиозаписи к нему). Цена публикации –270 руб. за одну страницу книжного формата А-5. Есть возможность издания и отдельной авторской книжки по невысоким расценкам. С подробным обращением к авторам можно ознакомиться по электронной ссылке: http://starsrain.weebly.com/
При положительном ответе ждем от Вас подборку своих произведений и указание: на скольких страницах Вы готовы опубликоваться. При выходе сборника в свет, Вам будет выслано количество экземпляров, кратное количеству Ваших страниц. А также желательна краткая презентация, рассказ о себе с фото: где родились, учились, кто по профессии, на что ориентируетесь, каков девиз по жизни, давно ли пишете, печатались ли где-либо ранее, есть ли звания, может, являетесь лауреатом творческих конкурсов, и т.д., что посчитаете нужным сказать о себе.
Ждем Вашего ответа: nkraev@bk.ru
С уважением, Николай Краевский

Николай Краевский   13.06.2011 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.