3 Город мечты или белый лебедь

Зима подходила к концу. Снежные бабы плакали ручейками и оседали на землю. С крыш свисали прозрачные сосульки. Наташа нализалась сосулек и теперь лежала в постели с ангиной. Друзья забегали к ней и пытались отвлечь от грустных мыслей.

Солнце целыми днями купалось и нежилось в первых лужах. Весёлый ветерок морщил лужи, заставляя солнечные зайчики разбегаться в разные стороны. Иногда солнечные зайчики влетали в комнату к девочке и плясали на потолке прямо над Наташиной постелью. В лужах отражались дома, пенистые облака и синее небо. Поэтому улица казалась разноцветной: синей, зелёной, ярко-жёлтой от весеннего солнца и манила к себе. По ночам ещё шалил мороз, но днём он уступал, прятался в тени, вздрагивал и кряхтел от ярких солнечных лучей.

Наташа смотрела в окно и ждала друзей. Вот уже несколько дней у неё нет температуры, и друзья засиживаются допоздна. Первой всегда прибегала Маринка и рассказывала, что происходит на улице. Потом приходил Антон. Он садился в кресло у Наташиной постели, упирался локтем в подлокотник и ладонями подпирал щёки. Так он мог сидеть часами молчать и слушать девочек. Лицо у него становилось всегда задумчивым, и хохолок на макушке чуть вздрагивал, когда Марина на него дула. Девчонки смотрели на Антона и улыбались.

Ещё они готовились к школе. Друзья вывели на компьютер все школы города, проанализировали программы обучения и поступления. Две школы им очень понравились. Они практически не отличались одна от другой. Общим голосование была выбрана лесная школа на краю города. Они написали о себе всё, что требовалось, добавили пожелание получить дополнительные знания по теологии и археологии.

Получили информацию, что в школе можно изучать любые предметы и занялись самосовершенствованием, поставив родителей в известность о выборе школы.
Познавательные способности у них были на одинаковом уровне. Они легко запоминали всё что читали, видели, или на что обращали своё внимание. А узнать они хотели всё на свете. Последнее время Марина увлеклась вопросами религии и стала изучать латынь.

- Это мёртвый язык, - сообщил ей Антон.
- Если даже один человек на земле знает латынь, язык не умрёт и не станет мёртвым. Ты же не захочешь, чтобы он умер? Многие труды по философии написаны на латыни. Латынь пригодится тебе и в теологии.

- Наташа наизусть декламировала Гомера и сама пыталась писать гекзаметром (сложный стихотворный размер). «Способная девочка ничего не скажешь», - думал Антон. Её стихи ему нравились, а Маринка к некоторым сочинила даже музыку, и они постоянно напевали весёлые и смешные песенки. Антон не мог удержаться и подпевал им.

- «Все люди от природы стремятся к знаниям», - процитировала Наташа слова Аристотеля.
- Потому, что человек самоё любопытное существо на земле.
- Любопытное и рискованное. Его постоянно влечёт неизведанное. Не успело человечество до конца познать свою планету, как устремилось в космос.
«Неужели люди хотят открыть и покорить другие Миры, - подумал Антон, - человек самое агрессивное существо. Тигр не будет убивать тигра, чтобы сшить себе шубу». Сколько войн произошло между людьми с момента возникновения оружия. Девчонки отвлекли его от невесёлых мыслей.

В этот раз он принёс Наташе большой рисунок. На рисунке яркими красками был нарисован город, но что это был за город? Антон нарисовал город в весеннем цветении на берегу синего-синего моря. За морем сверкали и переливались в лучах солнца необычные горы. Антон нарисовал красные, синие, зелёные, жёлтые дома со сверкающими шпилями, башнями и башенками. В домах были разноцветные окна. Башенки и флюгеры разной формы виднелись среди распускающейся зелени. Одни дома карабкались в гору, другие вприпрыжку бежали к морю. На берегу моря среди скал в прекрасном парке Антон нарисовал красивый дворец, и над всем этим великолепием сияло и улыбалось три жёлтых солнца.

Смотришь на город и забываешь, что на улице может быть слякоть, что у тебя болит горло и тебе запрещены прогулки. Сейчас, глядя на рисунок, дети, будто сами бродили по весеннему разноцветному городу, и солнце на рисунке казалось настоящим, и с моря дул лёгкий ветерок, и пели горы.

Марина повесила картину над Наташиной кроватью.
- Как мне хочется побывать в этом необыкновенном и прекрасном городе, - воскликнула она. - Антон ведь этот город из сказки?
- Нет, этот город из моего сна, - ответил Антон. - Я постоянно вижу его во сне. Гуляю по его улицам и паркам, захожу во дворец и слышу, как поют хрустальные горы.
- Разве бывают хрустальные горы? - спросила Наташа.
- В моём городе на берегу синего моря есть хрустальные горы. Это так красиво!
- Очень жаль, что мы не сможем все вместе побывать в твоём сне, - вздохнула Маринка. - Твой город просто замечательный.

- Я нарисовал его таким, какой он есть, Вы будете смотреть на него и в мыслях бродить по его улицам и паркам. Вот закройте сейчас глаза. Я буду рассказывать, как выглядит мой город во сне, и мы попутешествуем вместе.
Девочки закрывают глаза, и Антон начинает рассказывать им, как выглядит его город. Он подключается к их сознанию и переносит их в свой город. Когда девочки приходят в себя, они наперебой начинают делиться впечатлениями о путешествии по сказочному городу.

- Марина, - спрашивает Наташа, - а ты видела хрустальные горы?
- Я не только видела хрустальные горы, я даже слышала, как они поют. Это что-то волшебное и неповторимое. Я никогда не слышала такой музыки. Попробую положить её на ноты.

- Я тоже слышала музыку хрустальных гор, - отвечает Наташа. - Я никак не могу понять, как наш Антон смог устроить нам такое прекрасное путешествие. Я ощущала лёгкий морской ветерок на своём лице, бродила по зоопарку с диковинными животными, побывала в императорском парке и дворце, встречалась с интересными существами.

- Скажи Наташа? - спрашивает Марина свою подругу? - а не видела ли ты в этом чудо городе большую птицу в красивом сине-чёрном оперении с алой лентой.
- Ой! Маринка! Видела! Я сначала так испугалась, просто жуть, но когда эта птица заговорила со мной, я вспомнила, что нахожусь у Антона в сказочном городе, и перестала бояться. В сказках все умеют говорить. Птица была ростом с хорошего подростка и такая умная. Разговаривать с ней было одно удовольствие.

- Может быть это город будущего? - спросила Наташа, поворачиваясь к мальчику.
- Не знаю, может быть, это на самом деле город будущего, - ответил он, - потому что в моём городе есть большой космопорт и много ракет разных конструкций. Они у меня просто не поместились на рисунке. Я, наверное, нарисую космопорт отдельно, принесу и покажу вам. Мой город и дворец находятся на планете, у которой три солнца. Два из них искусственные.

- Вот это здорово планета трёх солнц, - и Марина вновь посмотрела на рисунок.
- Какие замечательные люди живут в твоём городе. Они сумели сделать искусственное солнце.

- Когда мы вырастем, люди будут летать к звёздам, - сказала Наташа. - На Луну ведь полетели. Мы полетим в космос, найдём планету с хрустальными горами и построим этот прекрасный город. Пока мы растём, Антон напридумывает ещё очень много интересного для нашего города, - правда, Антон? - обратись она к мальчику. - Это ведь будет наш город? Мы будем его архитекторами и строителями, и это будет наша планета. Планета трёх Солнц.

- А как мы назовём наш город, - спросила Марина и посмотрела на Антона. - У тебя, наверное, и название есть.
- У моего города очень красивое название, как и сам город - «ЗАВИРИОН». Завирионцы миролюбивые, умные и очень красивые. Они летают на разные планеты и вообще много путешествуют в космосе.

- Откуда ты это знаешь?
- Вы же общались с птицеподобным существом?
- Жаль, что путешествие по твоему сну так быстро закончилось. Я многого не успела спросить у таинственной говорящей птицы, - вздохнула Наташа.
Антон, может быть, мы ещё когда-нибудь попутешествуем с тобой по сказочному городу Завирион.

- Может быть.
- Дети, идите мыть руки, - раздался из кухни голос Натальи Алексеевны.
Они идут мыть руки и садятся за стол. Мама у Наташи вегетарианка. Она готовит такие изумительные блюда из овощей и фруктов, пальчики оближешь.
- Чтобы всё съели, - говорит она детям, - молодым растущим организмам нужно хорошо питаться и витамины им не помешают.

- Витамины, витамины, - поёт младший брат Наташи, - вы взрываетесь, как мины…
- Серёжа, разве можно за столом петь? - спрашивает его мама.
- Петь можно всегда, когда тебе хочется, - говорит он, но петь прекращает и усердно орудует ложкой.

После ужина они возвращаются в комнату к Наташе. Антон смотрит в окно. Белое пушистое облако поднималось над крышами в сумерках вечернего неба. Оно было большим и светлым как хрустальные горы на Завирионе. Облако светилось изнутри тёплым светом.
 
- Какое красивое облако! - воскликнула Маринка, поворачиваясь к окну.
- Оно отражает закат, - поясняет Антон. - Закат горит с другой стороны неба и светит на облако. Ещё немного и облако скроется за крышами домов.

В комнате сразу поселяются тени. Они тянут свои руки к прекрасному городу. Дети знают, нарисованное солнце не позволит закрыть город тенями. Наступил вечер и первые неяркие звёзды заглядывают в окно. Из-за облака несмело выплывала хрустальная лодочка молодого месяца.

Наташа сидит на постели, а Маринка и Антон устроились на широком подоконнике. Они смотрят на звёзды и думают о белом лебеде. В прошлый раз Антон рассказал удивительную сказку о белом лебеде.

Ранней весной сын лесника нашёл на берегу синего лесного озера маленького взъерошенного птенца. У него погибли родители. Птенец был беспомощный и жалкий с перебитым крылом. Мальчик принёс птенца домой, вылечил и выкормил его. К осени птенец вырос в красивого белого лебедя. Белый лебедь не помнил матери. Он любил своё синее озеро, заросшее камышами и нежные руки мальчика. Ещё он любил, когда поют птицы, когда могучий лось приходит напиться прозрачной воды, когда медведица купает своих медвежат и учит их ловить рыбу. Белый лебедь знал, что осенью улетит на юг со стаей таких же лебедей, но он зал, что обязательно вернётся на синее озеро к своему другу.

Беда подкралась незаметно. За толстым сухим деревом притаился злой охотник. Он прищурил чёрный глаз и выстрелил в белого лебедя. Тихо-тихо опустились на притихшую землю белые пёрышки. Из леса вышел могучий лось и большая медведица. Они стали наступать на злого охотника. От страха охотник выронил своё ружье. Звери теснили его к болоту, пока он не увяз в трясине.

Мальчик услышал выстрел и побежал на помощь к своему другу. Звери стояли вокруг убитого белого лебедя. Мальчик не мог удержать слёзы. Он плакал и просил прощение у птицы, что не смог защитить её от злого охотника.
- Не плачь и не грусти, - сказал ему могучий лось. - Белые лебедь не покинул тебя. Он поднялся в небо и стал красивым созвездием «Лебедь». Теперь ты каждую ночь сможешь любоваться им. Звёзды будут светить нам, и на нашем синем озере всегда будут плавать красивые белые лебеди.

Мальчик вырос и полетел в созвездие Лебедя. Там он нашёл прекрасную планету, с синими озерами, в которых купались пушистые облака и плавали белые лебеди. Он остался на той планете. Там нет злых охотников, и никто не стреляет в белых лебедей.

Девочки смотрят на звёзды. Они хотят увидеть это воспетое в легендах созвездие. Звёзды подмигивают им разноцветными глазами.
- Я вырасту, - говорит Наташа, - и обязательно полечу в созвездие Лебедя посмотреть на белых птиц.

- Мы полетим вместе с тобой. - Антон спрыгивает с подоконника. - Нам пора по домам.
- Завтра мне уже можно будет выйти на улицу. Мы погуляем вместе пару часов под ласковым весенним солнцем, а потом пойдём разбирать химию в компьютере.
Девочки решили, что это самый увлекательный предмет для того, чтобы поэкспериментировать. Они и Антона уговорили заглянуть на этот сайт. Девчонки каким-то чудом узнали, что Антон может заходить на любые сайты. Для них это осталось загадкой. На самом деле он слышал, что многие люди не могут достать из компьютера нужную для них информацию.

- Мысль никуда не может исчезнуть, - говорил он девочкам, - я всегда вижу её след и для меня заглянуть в любой сайт, не составляет труда.
- Не знаю, как тебе удаётся скрывать свои следы взлома? Знаешь, сколько я страха натерпелась, взломав лог защиты дедушкиной работы. Всего-то хотела узнать, что он такое написал про пирамиды? Я даже ничего прочитать не успела, когда дедушка вошёл ко мне в комнату. Чуть со стыда не сгорела. Смотреть в его глаза было очень трудно. - Наташа покраснела и отвернулась.

Вот это да! А Антону лишь стоит подумать и он знает, как проникнуть в любую сеть и прочитать все, что ему нужно. Ключ код всегда в его сознании. Правда в данный момент его интересуют лишь шахматы и Тибет, но он совсем не против провести вместе с девчонками несколько опытов. Иначе они могут и дом взорвать.
«Как бы проверить, - подумал он, - может быть некоторая информация о Тибете тоже засекречена». Глубокие круглые тоннели, необычные пирамиды, каменные вогнутые зеркала, люди разных цивилизаций в состоянии Сомати, энергетические шары…

Он благодарен предыдущей цивилизации, которая позаботилась о планете и воздвигла множество пирамид. Пирамиды аккумулируют отрицательную энергию и не позволяют планете погибнуть. Хорошо, что люди одумались и всерьёз занялись экологией.
Но если хорошенько задуматься: «Почему мне доступна такая информация? Почему меня, Наташу и Марину так увлекает древний Египет, пирамиды и Тибет? За всем этим что-то кроется». На досуге он разберётся и всё проанализирует.

Анрис часами играл с девочками в шахматы. Потом Наташа открывала в Интернете библиотеку и читала друзьям «Гамлета» на английском языке. Последнее время они увлеклись театром, и девочка узнала Шекспира. Она серьёзно занялась английским и прочитала им «Короля Лира». Они как два «чурка» слушали её, и мало что понимали. Им стало стыдно, и они тоже начали изучать английский язык. Антон читал девочкам Тома Сойера и Гекберри Фина. Они от души смеялись над их приключениями.

Вторую половину дня они провели у Наташи. Она скачала для себя Древний Египет, пока Антон и Марина играли в шахматы. В этот раз Антон выиграл у девочки очень быстро. Девчонки хорошо играли в шахматы. У Наташи Антон выигрывал редко.
Надо поставить перед собой задачу каждый день разбирать по три шахматные партии с любых чемпионатов и больше не проигрывать девчонкам ни одной партии. Нужно перестать лениться. А может быть, он потому и проигрывает, что всегда думает перед игрой, «проиграю», вот поэтому и получает такой результат.
 
- Жаль, что я отвлеклась на сфинкса, говорит Марина, - и проворонила тебе своего коня, потом ты поставил меня в положение цугцванг (цугцванг - положение шахматных фигур, при котором необходимость делать очередной ход ведёт к материальным потерям, или к немедленному проигрышу) и выиграл. Не торжествуй, завтра я отыграюсь.

Антон решает для себя посидеть весь вечер за компьютером и поиграть с ним в шахматы. Он уже придумал, как можно его обыграть и сегодня это проверит. Это в том случае, если папа будет занят. У мамы срочный заказ и она не сможет с ним сыграть ни одной партии. Можно, правда, предложить дедушке по видеофону сыграть с ним одну партию. Вечно занятой физик на большее может не согласиться. Если всё удастся, то три партии за вечер ему обеспечены. На победу во всех партиях он может не рассчитывать, но для учёбы это в самый раз.

Антон отдыхал после тренировки. Он всё чаще ловил себя на мысли, что когда-то, гдё-то уже владел приёмами рукопашной борьбы. Всё, что ему показывал тренер всё, что делали другие спортсмены, уже происходило с ним в другой, неизвестной ему Реальности. Прошёл только месяц с его первого посещения спортивного зала, а Антон уже втянулся в режим тренировок. Он отдавал себе отчёт: почему и зачем посещает тренажёрный зал. Необычные сны стали нормою и уже не так тревожили его. Он стал помнить их, только старался никому не рассказывать, потому что передать свои ощущения и действия, которые происходили с ним во сне просто невозможно, и никто в это не поверит, даже Наташа.

- Мне тоже снятся сказки, - говорила Наташа, - поверь мне, многие дети летают во сне. Не только у тебя может быть такое прекрасное воображение.
- Это далеко не сказки.
- Хорошо, не сказки. Это всё твои мечты, которые во сне претворяются в жизнь.
- Тогда объясни, как вы можете бывать в моём городе, путешествовать со мной на другие планеты, видеть необычных существ и общаться с ними?
- Ты как-то влияешь на наше подсознание.

«Я не только влияю, - подумал он, - я могу заставить девочек смеяться, плакать, испытывать страх, забыть неприятности и многое другое». Когда он это осознал, он закрылся у себя в комнате, он боялся показываться кому-нибудь на глаза и не знал, что ему делать.

Разобраться в себе ему помог очередной сон. Птицеподобное существо объяснило, что в этом нет ничего страшного. Многие люди обладают такими способностями, только не хотят ими воспользоваться. Разве плохо делиться со всеми хорошим настроением, успокоить, в трудную минуту придать решимости.

Антон понял, что на взрослых он пока не сможет так влиять, а может просто опасается? Вот это уже хорошо, а то как-то некрасиво получается, если он будет манипулировать эмоциями своих родных. Ах, мама поверь, я такой распрекрасный и не моя вина, что мяч попал в окно, что у Кольки с соседней улицы синяк под глазом. Я не знал, что меня ждёт машина, и отправился пешком домой через весь город. Всё я прекрасно знал, просто мне хотелось попасть в зоопарк.

Маму трудно провести и как всё-таки здорово, что она не поддаётся моему внушению и папа тоже. Антон стал учиться держать себя под контролем. Не хочу слышать чужие мысли, не хочу влиять на настроение друзей, решает он и ему это удаётся.

Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2010/10/03/70


Рецензии
Замечательные детишки:-)))А Антону надо просто учиться позитивно влиять не других, не в личных целях:-))Изумительная история:-))))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   25.03.2019 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание...
Хороших вам выходных дней...

Галина Польняк   29.03.2019 19:41   Заявить о нарушении
Ну как не читать? Ведь читаю мою любимую серию:-))с уважением:-))

Александр Михельман   29.03.2019 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.