Завидую тебе

Завидую тебя так сильно, что безоглядно можешь быть таким жестоким,
И каюсь – жить мне так невыносимо, за добродетели рисуя все пороки.
Ты кто такой, что пред тобой я плачу, кто право дал спиной ко мне стоять?
Я выживу, и жизнь подарит мне отдачу, и всё начну по новой я опять.
Тебя простить? Великое ли дело, ты сам себя простить бы смог,
Да погубил, но слишком неумело, еще ты падешь предо мною, видит Бог!
Нет, не горит во мне надежда мести, нет, не хочу я снова в этот день,
И да, сейчас душой я не на месте, легла на сердце каменная тень.
Была…была обида, боль, смятенье, за что ты так, так смог со мной?
Посеял в разум страх, смятенье, в одну минуту стал ты мне чужой.
Мне пережить, мне просто бы забыться, тебя забыть как сон и всё пройдёт.
Терять в толпе себя, и в безразличных лицах, сценарий глупый зная наперед.
Как не сойти с ума, и так лечу уж в пропасть, да и куда девался ум?
Огромного винта стальная лопасть, и голова как не своя от тяжких дум.
Завидую тебе…Ты чужд и безразличен, так научил меня бы, на прощанье,
Расчувствуюсь и тут же я раскаюсь, и нет ответа – холод и молчанье.


Рецензии