Какими нас видят мужчины?

В СМИ время от времени появляются материалы о том, как видят мир разные представители животного мира. И даже фотографии, сделанные через призмы, имитирующие строение глаз быков или стрекоз. Про мужчин тоже пишут.
Например, мужчины не придают значения оттенкам цветов.
«Мужчины говорят: "Красное платье, синий галстук, зеленое дерево". А женщины уточняют: "Розовато-лиловый закат, сумочка цвета слоновой кости, яблочно-зеленый оттенок портьер"» (с)
Получается, что когда мы перемеряем кучу одежды, разыскивая самый подходящий оттенок, дабы сшибить его с ног - мы теряем время? И на самом деле стараемся для подруг?
Отношение мужчин к нашему внешнему виду, нас часто обижает. Неправдочка наша! Они очень внимательны к тому, как мы выглядим. На самом деле у них свои критерии. Первый - насколько одежда обнажает, просвечивает или обтягивает. Второе - куда ты в этом намылилась. На работу? И кем, стесняюсь спросить, ты сегодня работаешь с таким разрезом (в таких обтягивающих брюках, короткой юбке, с таким декольте)? Тока не подумайте, что у меня, правда, такой вызывающий вид. Я вас умоляю. Все нормально.
Однажды, когда мы с бывшим мужем и компанией наших сестер и братьев пришли на пляж, и я осталась в купальнике, он пережил шок. Он меня в этом купальнике раньше не видел. Иначе купальник был бы ликвидирован. Купальник состоял из четырех маленьких черных треугольников, скрепленных между собой тоненькими веревочками, завязанных на совершенно несерьезные бантики. Казалось, их смоет первая же волна. Вся компания наслаждалась пляжным отдыхом, а он писал вокруг меня круги, топтался рядом, и старался незаметно увеличить площадь моего закрытого тела, растягивая треугольники, из которых состоял купальник, руками. Но подлые треугольники были эластичны и как только увеличивалась их длинна, катастрофически таяла их ширина. Благодаря его стараниям, пару раз я чуть не сверкнула тем, что добрые люди обычно прикрывают. «Да что ж, это такое! Вот блин! Так ещё хуже!», слышала я его возмущенный шепот над ухом при каждой попытке незаметненько растянуть руками треугольнички плавок. Я старалась сохранять серьезное лицо, чтобы не палить его за этим занятием. Поняв, что так ничего не выйдет, он замотал меня в полотенце - чтобы не обгорела. Сама забота!
Подруга рассказывала аналогичную историю: «Пришли мы на пляж. Он сразу в воду, а я села на берегу в одежде и сижу. Думаю - зря я новый купальник одела. Скандал будет вместо отдыха. Лучше одетая посижу. А он из воды руками машет - чего сидишь? Вода - супер! Быстрее раздевайся! Быстрее в воду давай!
Ну, я и думаю - если быстро прыгнуть в воду, может он новый купальник не заметит? Выждала момент, когда он вроде не смотрел на берег и молниеносно разделась. Не успела. Стал выпрыгивать из воды и кричать - снимай, снимай!
- Что снимать?- включила дурочку.
-Купальник снимай!
Когда я изобразила снимание купальника, он чуть не утонул. Так переволновался.


Рецензии
Темочка вроде веселенькая.
А так чего-то тоскливо читать.
Вам весело ?

С уважением и растерянностью..

Дмитрий Безхмельнов   25.10.2010 00:39     Заявить о нарушении
Не вопрос. Удаляем?

Летиция Летняя   25.10.2010 09:27   Заявить о нарушении
Мы не здоровы настолько, насколько не высказались.. не выслушали друг друга, сестра Ици..
Я (к примеру)даже, когда меня матом мерзко кроют в эфире - не удаляю.
Все, что ни сделано - все к лучшему.

В этой темочке себя увидел.
Благодарен.
Хоть и растерян.

Хотите - удаляйте.
Хотите - оставляйте.
Ваше право, Летиция !

Дмитрий Безхмельнов   25.10.2010 09:37   Заявить о нарушении
))) Себя? И затосковал?

Летиция Летняя   25.10.2010 09:39   Заявить о нарушении