С тобой

Я с тобой убивала время, а теперь без тебя мне не важно,
Что посею – какое семя, тонет мой корабль бумажный,
Всё так страстно, на грани истерик, я тебе отдалась так сильно,
Мне так страшно, сломалась в вере, стала сукой невыносимой.
Нет тебя – всё как будто на месте, каждой вещи свой смысл,
Нет тебя, и нет мне здесь места, убивают ужасные мысли.
Вот момент – говорю себе «будет, у тебя всё будет в порядке»,
Так зачем же, зачем же так было, мне с тобою так было сладко?
Я не знаю, зачем появился, ничего уже не понимаю,
День, когда ты со мной случился, в этот день я стала другая.
А ты скажешь мне «всё это было, мне не нужно твоё спасибо»,
Восхищаюсь, как это мило, мило всё и к тебе красиво.
Просто так – абсолютная дикость, незнакомцу стихи посвящать,
Но так трудно мне, Боже, как трудно всё забыть, не начав опять.
И «о шесть, о семь, о десять» ; так, в порядке бреда,
Не могу всё понять и взвесить, что такое, что это?
Не любовь, я знаю точно. Некий фарс, но очень страстно,
Почему я глубокой ночью, вся в тебе, и опять мне страшно.
Всё кружится, летит по кругу, я пишу, стала одержимой,
Кто тебе – я просто подруга? Так какое ты  дашь мне имя?
Имя нежности слишком нежно, имя глупости не к лицу,
Просто я океан безбрежный, я в тебе – подлец к подлецу.
Мы близки, не телами – духовно, но безумно друг друга хотим,
Нету смысла уже скрываться, мы сорвались, и в пропасть летим.
Чем полет завершится, не знаю, может просто ничем, подвиснем,
Я с тобою стала другая, ты открыл мне другие смыслы.
Нет тебя – всё как будто на месте, и как будто порядок вокруг,
Поиграю я со словами, чтобы ты почитал, мой друг.
Мой учитель, мой нежный пленник, заковала тебя в слова,
Мой любовник, далёкий мой берег, как же я с тобой не права.
Нет тебя, но ты есть, ты рядом, никуда не могу я деться,
Под пытливым твоим взглядом не стесняюсь легко раздеться.
Ты лишил меня мнимой защиты, разорвал всю одежду в клочья,
И как будто с тобою мы квиты. Но не сплю я глубокой ночью.
Как жемчужины, собираю, каждый миг, что с тобой,
И к тебе я опять улетаю, мой чужой, мой родной.
Боже, Боже, простит меня небо, но сама себя не прощу,
Так терзания сердца и плоти не осилю, не укрощу!
Я могу притворяться послушной, и с тобой очень кроткою стать,
Не держать на макушке уши, перестать летать.
Тебе нужно ли это притворство? не за это ты выбрал меня.
Ну и парочка – вот оно, скотство, вот какая фигня.
Мне не ври – «поболтаем-забудем», я себя не могу обмануть,
Не взлететь - мы не птица, мы люди, и вчерашний день не вернуть.
Может быть, не стоит так много НАМ внимания уделять,
И от сложного снова к простому, позабыв, как играть.
Чтобы жизнь никому не разрушить и спокойствие сохранить,
Но покой для меня очень скушен, и тогда – как же быть, как нам быть?
Может, НАС никаких и нету, может, вся привиделось мне?
Ты докуришь свою сигарету, а я снова сгораю в огне.
Сердца стук непослушного громкий, заглушает разума крик,
Куда деть всё, в какие коробки, чтоб исчез ты так, как возник?
Но тебя не хочу отпускать я, но зачем тогда ты мне нужен?
На мороз выйду в летнем платье, хоть и так мой голос простужен.
Чтобы снег остудил мои ноги, чтоб к тебе не смогла уйти,
Пусть метель заметает дороги, мне к тебе заметает пути.
Но тогда я весны дожидаюсь – не могу убежать от тебя,
Знаю также, что позже раскаюсь, своё глупое сердце скрепя.
Я к тебе прикоснусь губами, унесу далеко печаль,
Даже если останемся снами, мне не будет чего-то жаль.
Я не знаю, какие финалы, суждены тебе и мне,
Моё сердце куда-то упало, и пропало снова в огне.
Может, ты руку помощи дашь мне, может, знаешь спасенья секрет,
Так зачем ты пришел однажды, и спасения мне уже нет!
Милый мой, не печалься, не надо, перемелется – будет мука,
Я тебе искренне знаешь ведь, рада, я в тебе, я с тобой глубока.
И не нужно искать названий, может быть, истории нет?
А любовь ведь не знает правил, и тобой был куплен билет.
Чем ты ближе, тем сердцу тревожней, но с тобой не ищу я встреч,
И в нелепых попытках ничтожных я пытаюсь себя сберечь.
Просто будем как будто друзьями, время нас наверно рассудит,
Что же есть или нет между нами, и что дальше с нами будет.
Не могу я поставить точку, всё пишу и пишу, но зачем?
Ну зачем я тебя узнала, без того было много проблем.
В том и дело – меня отвлекаешь, силы мне как будто даешь,
Хоть меня и не зная, ты знаешь, и тебя я не знаю, что ж.
Всё пытаюсь поставить рамки, как-то что-то определить,
И чем дальше, тем всё сильнее, не могу тебе дверь я закрыть.
А закрою – ты влезешь в окна, ты ворвешься ко мне дождем,
Под тобой я до нитки промокну, и что будет с нами потом?
А потом будет мокрая майка, и одежда горкой на пол,
Я твоя сумасшедшая зайка, я хочу, чтобы ты не ушел.
Много слов, много снов, все мечты я склоняю намеренно так,
Чтобы ты оставался, был рядом, ты мой друг. Ты чужой мой враг.
 


Рецензии