Космос за дверью

Мне показалось, что умер мир.
А ведь просто умерла батарейка в плеере.
Или на самом деле умер я.

Должно быть, ты не понимаешь. Такие, как ты, в принципе имеют право презирать таких, как я. За нашу глухоту. Но когда такие, как мы, можем услышать эту глухоту, это является достойным открытием. Каждый раз.

Просто включи музыку. Наушники-мозгососы порабощают твоё восприятие мира. Отбирают его у тебя. Ты делаешь звук погромче, чтобы слышать ещё меньше. И начинается представление. Хорошая музыка вызывает дрожь на коже, когда поглощает всё тело. Когда воображение рисует великие для сознания картины и сцены. Люди с наушниками – это космические корабли, поставленные на автопилот.

Нас полностью поглощает музыкальное настроение. Да, согласен, есть неблагодарная музыка. Гордые люди говорят, что любят симфонии. Как и артхаусное кино. Или, допустим, неизвестных писателей…

Батарейка сдохла, и я в ступоре остановился. Мне стало страшно. Настолько, что хотелось отдаться панике. Ведь я …
На самом деле я прибавлял громкость плееру, чтобы не слышать шум этого мира. Отвратительный рёв машин. Не видеть людей, стоящих вдоль твоего пути, щёлкающих семечки и распивающих спиртные напитки с грубыми лицами и жестокими туманными глазами.

А теперь, когда я вновь вернулся в этот мир – где всё это? Куда подевался шум? Куда делись люди? Почему я один? Почему так холодно?
Брошенные на тротуарах машины. Заваленные бутылками мусорки. И воздух, которым почти невозможно дышать. Неужели я потерял планету?

Люди – космические корабли, а улицы – это тёмные пространства космоса. В них пустота и звёзды. Чёрные дыры – подъезды. И инопланетяне. Люди плывут по этому космосу и не обращают внимания на соседние пути. Машинально останавливаются на светофорах. Отходят в сторону, видя в человеке напротив всего лишь препятствие-астероид.

Быть может, тебе не нравится мой выбор, но я включу погромче своих Mad at Gravity. Их космическую музыку. Только нужно заменить батарейку… а знаешь, кажется я ошибся. Не люди – космические корабли. А плееры. Лично у меня нет собственного скафандра, поэтому я не могу находиться в открытом космосе. И снова сяду за штурвал и откинусь на спинку кресла. Чтобы слышать эхо далёких мотивов и мыслей. Чтобы стенки сознания дрожали, отбивая звук и не выпуская его наружу. Этот космос только мой. Мой личный.


Рецензии
Меланхолично. Мне понравилось. Сочные такие образы.

У меня к Вам небольшое предложение. Тут писать не хочу. Если есть свободная минута - скиньте своё мыло на snow_spray @ mail.ru (без пробелов, соответственно). С пометкой от кого. Я объясню.

Александр Лобынцев   13.05.2011 17:31     Заявить о нарушении
Сейчас пришлю. И спасибо за отзыв :)

Дрейк Калгар   13.05.2011 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.