Отлучение от намерения

В детстве у каждого был момент о котором обычно никто, или почти никто не помнит - это когда сияние широко раскрытых и изумлённых глаз гаснет и глаза ребёнка становятся как у всех взрослых. Вспомнил одно событие, которое возможно и было тем моментом когда сияние глаз погасло.
Когда мне было года четыре, для меня естественным образом существовало два мира - в одном из  них у меня были особенные игрушки, каких не было в другом. Классные, маленькие, гоночные машинки, железные - совсем как настоящие. Точно такие, какие были у соседского мальчишки, моего друга, с которым мы ходили в один детский сад. Его отец был моряком и привозил ему игрушки из-за рубежа.
Я творил их своим намерением в  волшебном мире сновидения и играл с ними, затем просыпался. Проходил день, наступала ночь и я снова туда возвращался и продолжал игру. Я понимал, что это сны, но одновременно с этим не считал их менее значимыми, чем мир яви. Игры в мире сна были такими же реальными как и игры в мире повседневности.
Затем нечто вторглось в моё сновидение и украло тот магический мир,  сказав мне, что он ненастоящий. Я не поверил.Тогда оно предложило мне проверить это самому. Оно сказало, чтобы я взял одну игрушку и пронёс её в мир повседневности. Я согласился, но в очередной раз, когда вошёл в сновидение, заигрался и забыл выполнить задуманное.На следующую ночь, чтобы не повторить ошибки, я не стал играть как обычно, а взял одну маленькую гоночную машинку и крепко зажав её в кулаке, стал ждать пробуждения. Я честно просидел так на одном месте с  крепко сжатым кулаком всё то время, какое обычно играл. Проснулся и обрадовался тому, что оказался прав - мой волшебный мир, был настоящим. Это подтверждалось тем, что кулак мой был по прежнему зажат и в нём я осязал ту машинку. Я разжал кулак и...там ничего не оказалось. Я был разочарован. Я ошибался, а  тот кто говорил мне, что мой волшебный мир не реален, оказался прав.
С тех пор я больше не попадал в мир своего намерения, и больше не осознавал себя во снах.

Это событие вероятно является для меня ключевым или как говорят - событие проводник, однако этот "проводник" пока ещё никуда меня не ведёт, всё ещё есть детали, которые не удаётся вспомнить, а когда намереваюсь, всплывает другое воспоминание из детства, о том как я пытаюсь вытащить из земли железный прут. Тащу его обеими руками - земля вокруг приподнимается, а он не поддаётся. Обкапываю со всех сторон и снова тяну... Зачем мне тот прут понадобился тогда? Помню, в конце концов я извлёк его из земли. Прут оказался куском арматуры метра полтора.

У каждого есть своя история "отлучения от намерения", зарытая глубоко в детстве, возможно вы этого не помните. Ключ от клетки в которой каждый из нас заключён, находится не у тюремщика, а внутри нас. Мы себе даже представить не можем, сколько всего в нас сокрыто. Необходимо намеревать вспомнить то сияние чтобы вернуть его своим глазам.

Вспоминайте и делитесь своими историями. Ваш опыт может послужить толчком для кого-то ещё и помочь ему высвободить часть осознания, увязшего в забытом.


Рецензии