Отлучение от намерения

Каждый из нас когда-то проснулся и утратил способность творить мир своим намерением. Но воспоминание о том сиянии не умирает — оно ждёт, когда мы вспомним, кто его зажёг.


В детстве у каждого был момент, о котором обычно никто или почти никто не помнит. Это когда сияние широко раскрытых и изумлённых глаз гаснет — и глаза ребёнка становятся такие же как и у всех — взрослых.

Вспомнил одно событие, которое возможно и было тем моментом когда сияние моих глаз погасло.

Когда мне было года четыре, для меня естественным образом существовало два мира: в одном у меня были особенные игрушки, каких не было в другом.
Классные, маленькие, гоночные машинки, железные и совсем как настоящие. Точно такие, какие были у соседского мальчишки, моего друга, с которым мы ходили в один детский сад. Его отец был моряком и привозил ему игрушки из-за рубежа.

Я творил их своим намерением в волшебном мире сновидения, играл с ними — а затем просыпался.
Проходил день, наступала ночь и я снова туда возвращался и продолжал игру. Я понимал, что это сны, но одновременно с этим не считал их менее значимыми, чем мир яви.

Игры в мире сна были для меня такими же реальными как и игры в мире повседневности.

Затем нечто вторглось в моё сновидение и украло тот магический мир сказав мне, что он ненастоящий.
Я не поверил.
Тогда оно предложило мне проверить это самому. Оно сказало, чтобы я взял одну игрушку во сне и пронёс её в мир повседневности.

Я согласился, но в очередной раз, когда вошёл в сновидение, заигрался и забыл выполнить задуманное. На следующую ночь, чтобы не повторить ошибки, я не стал играть как обычно, а взял одну маленькую гоночную машинку и, крепко зажав её в кулаке, стал ждать пробуждения. Я честно просидел так на одном месте с крепко сжатым кулаком всё то время, какое обычно играл. Проснулся и обрадовался тому, что оказался прав — мой волшебный мир был настоящим.
Это подтверждалось тем, что кулак мой был по-прежнему зажат и в нём я явно осязал ту машинку.

Я разжал кулак и... там ничего не оказалось. Я был разочарован. Я ошибался, а тот кто говорил со мной, оказался прав.

С тех пор я больше не попадал в мир своего намерения, и больше не осознавал себя во снах.

Это событие вероятно является для меня ключевым или как говорят — событие проводник, однако тот «проводник» пока ещё никуда меня не ведёт, всё ещё остаются детали, которые не удаётся вспомнить. А когда намереваюсь, всплывает другое воспоминание из детства, о том, как я пытаюсь вытащить из земли железный прут.

Тащу его обеими руками — земля вокруг приподнимается, а он не поддаётся. Обкапываю со всех сторон и снова тяну... Зачем мне вообще тот прут понадобился тогда? Помню, в конце концов я извлёк его из земли. Прут оказался куском арматуры метра полтора.

У каждого есть своя история «отлучения от намерения», зарытая глубоко в детстве. Возможно вы этого не помните. Ключ от клетки, в которой каждый из нас заключён, находится не у тюремщика, а внутри нас. Мы себе даже представить не можем, сколько всего в нас сокрыто. Нужно намеревать вспомнить то сияние — чтобы вернуть его своим глазам.


Вспоминайте и делитесь своими историями. Ваш опыт может послужить толчком для кого-то ещё и помочь ему высвободить часть осознания, увязшего в забытом прошлом.


Рецензии