Дышать хочу...

**********************************
- Умираешь? Не медли…..
 - не торопи….. дай   отдышаться…
 -  давай! Давай!  Не тяни резину!!!!
 -  как быстро-то прискакала… может выпьем?
 -  так я легка на подъем.. позвал – я и прилетела! Наливай…
 -  сколько накапать?!
 - по самое не хочу… её родимую.. чай в последний разок принимаю…
 - смотрю веселишься?
 - а что мне терять-то?  Всё позади… даже ты приковыляла!
 -    а чего плачешься? Когда почка отказала.. звал?
 - звал… долго звал… а тебя не было…
 - так не время было ….
 - потом чуть печенка не отказала, Ой как звал!!!
 - А!!! тогда я спала…
 -  а сейчас чего приперлась?
   -  так очередь сердечка наступила!!! Вот оно и позвало!
 -  вот когда голова отстегивалась -  не появлялась!
 - так пришла бы, но тебя бы ножки до петельки бы не донесли! Ё!!!
 - стерва ты… и не жалко меня?
 - так моей жалости мало!!!!   Сам себе ямку копал.. копал и накопал!!!
 - слушай, ведь житуха  такая хреновенькая, блиннннннннннннннн… а дышать хочется… воздуха не хватает - выпьем за это!
 -  так налито!!!
 - привычка.. налили с бутылкой чекнулся…многого не стал замечать…
 - так и жизнь не заметил…
 - слушай, косая отодвинься   -  холодом от тебя несет…
-  как скажешь… вот от тебя мной несет.. я ведь молчу…
 - а может, дашь отсрочку?  Вот зачем  ты здесь?
 -  так гостюю я у тебя, аль не заметил….
 -  не было гостей и таких не надо… задыхаюсь…
 - уж такая я бродяжная… всем нежеланная… ты дыши.. дыши…
 - а не пойду я с тобой! Уходи! ….
 - гонишь?   Мой уход не зависит ни от кого  - даже от меня…
 -  отойди… плакать хочется….
 -   бывает…. Ладно.. засиделась я туточки у тебя… пора мне… так идешь?
 - не знаю… темноту вижу… свет хочу… дышать….
 - вот человек.. сам звал.. теперь гонит!....
 -  прости меня…..
 - глупости… пора.. зовут меня… а ты дыши.. дыши…
 ******************************************
Темнота… резкий свет…   перед глазами   стены больничной палаты….
  -  слава Богу очнулся!  - воскликнула  Катюшка, жена  Василия.
 - Всё мать, больше в рот ни-ни -  чая хочу… - дышать хочу…. -  на выдохе  шепотом произнес Василий.


Рецензии