Долина предков. Глава18 2

..Дракон летел через чур высоко для того чтобы его разгледеть...Но его голос доносился даже с большой высоты.
-Это обычный дракон...Здесь их можно увидеть часто... Удивительно  как вы до сих пор не встретили не одного...
Вуа-Тано говоривший всё это даже не взглянул на небо...
-Должен напомнить что следует поторапливаться...-продолжал он-иначе не успеем...
-А мы разве куда то торопимся?-пробубнил Хронг..
 -Начнём с того что кто то обещал что то самому императору Руим-Зофу...
-Ни кто ему ничего не обещал-произнесла Ния
-Дорогая моя,графиня или герцогиня,как тебе удобней ,но именно ты обещала...
-Генерал ,я не сабираюсь ни кого убивать..
-Ох! Уж эти женщины!...А ты ни разу не подумала что император мог знать  что ты не собираешься  выполнять его просьбу
-Тогда зачем он это просил
-Этого я не скажу...Сами всё узнаете...Время придет сами того не заметите как поимете именнл то решение которого от вас и ждут..
Они прошли ещё достаточно много...Остоновилисб лишь тогда когда вышли на какую то поляну поросшую глубоким мягким мхом...
-Вот здесь мы и проведём ночь...Я собираюсь поохотиться...надеюсь что хоть кто нибудь пойдёт со мной...
Возле костра с которым стал возиться Б'Ван остались Ния Абира и старик прамин О'би.
Абира  сразу погрузилась в мягкий мох...и уснула
Никто её не треважил даже тогда когда вернулись охотники..И только когда пригатовили ужин поняли что девочка изчезла...Её не было ни где ...


Рецензии