Я Вам пишу...

Как говорить об ощущениях , когда сама их полностью не осознала?  Просто не подбираются слова. Пока отчетливо видны следы на теле, движения вызывают еле уловимую, но все же боль. Тело помнит руки. Воспоминания вызывают слабый стон. Все существо как бы окутано туманом спокойствия и некоторой отрешенности от мира. Нет трезвости мысли. То, что происходит сейчас, порой напоминает самобичевание, силой одной только мысли я переношусь в тот вечер и переживаю заново. Как волна, то захлестнет, то отпустит…но след…он основа и снова влечет за этой волной. И желание, на какой -то миг успокоенное и уснувшее, снова эхом отзывается во мне. Мне все равно как  теоретики будут называть подобное состояние. Мне оно сладостно. Приятна и эта отрешенность,  спокойствие, даже некоторая грусть… Все перемешалось. Я просто счастлива. И еще…Потеряно время! Оно как бы параллельно.  Даже нет, два времени.  Одно застыло возвращая в недавнее, но уже прошлое и заставляет сердце замирать в ожидании. Другое торопится, создавая ощущение, что опаздываю, усиливая сердцебиение. Ощущение бурной весны, в спокойствии чудесной осени.
     Первое впечатление – какой сильный и добрый человек, с ним легко, комфортно, спокойно и безопасно. Я уже сказала «да», хотя Вы его еще не слышали.  Осталось только произнести вслух. Тяжело. Потому что тут возникает страх. Тот непонятный страх, который ничем не объясним. Страх смешанный желанием, он не противоречит желанию, а усиливает его. С ним не нужно бороться, им нужно наслаждаться. Приятно, что Вы не торопили меня сделать самой тот шаг, ведущий в пропасть наслаждения. Нужно было осознать , что Вы во время подхватите меня в этом полете и не дадите разбиться. Это не сомнение, это вторая стадия наслаждения – наслаждение чувством доверия, когда приходит ощущение, что это распластанное тело уже не принадлежит тебе. Теперь я полностью ощущаю Вашу Власть, безграничную, жесткую, но оберегающую. Приходит новое чувство наслаждения собственной безвольностью. Легкое прикосновение руки нежное ,но подтверждающее Вашу силу над моей беспомощностью. Удары флогера неожиданно мягкие, даже постепенно усиливаясь они не вызывают боли, скорее интригуют, завораживают, создают настрой, как бы стряхивая страх , принося успокоение, но не расслабление. Возникает новое ожидание – ожидание боли. Одно из самых удивительных чувств, потому что как не готовься, боль всегда неожиданна. Это ожидание боли заставляет трепетать, чувствуется возбуждающее напряжение и нарастающее желание именно этой боли. Бесполезная попытка застать боль врасплох. Она всегда сильнее. И первый сильный удар невольно заставляет вздрогнуть, моментально разливается тепло. С каждым ударом боль самоутверждается, заставляя понимать, что я принадлежу ей, а она мне. Мы больше чем родные, мы одно целое. И Вы управляете нами.
Боль уже настолько сильная, что хочется кричать, а с другой стороны, она как бы подсказывает, что нужно еще чуточку потерпеть , она не отпустит меня, она доведет меня до того парения которое я жду. Она не враг мне. В то момент когда из глаз готовы брызнуть слезы , а с губ сорваться заветное «стоп» она резко сжимает меня изнутри, я невольно начинаю сопротивляться ей, но она впитывает в себя всю Вашу силу в единый энергетический клубок и я в напряженном томлении умоляю ее остаться. Но она, многообещающе подмигнув, пропадает, а на ее месте, как бы заполняя пустоту, взрывается созданная ею сущность, отзываясь оргазмом, наполняя меня теплом и сладострастием. «Я вернусь,» - шепчет она мне и на какое то время оставляет. Я проваливаюсь в  светящуюся пустоту, слышу звук удара, но не чувствую боли. Сколько времени длиться это состояние, ответить невозможно. Новое ощущение легкости и полета, бездонного пространства. Мне кажется, каждый удар плети вызывает свечение. Но я очень далеко. Чувствуется головокружение, и боль возвращается. Теперь я не боюсь ее, я жду. Свет все ярче, а удары все сильнее. Боль то обрушивается на меня градом ударов, то чуть отступает. Она как будто сговорилась с Вами, наслаждение очень близко. Возникает ощущение растерянности, с одной стороны желание развязки, а с другой продолжение этого буйства. Возбуждение уже настолько сильное, что  я уже не в силах отсрочить приближение оргазма. Внутренняя борьба продолжается, желание усиливается с каждым ударом. Кроме звука ударов я слышу крик. Нет, еще чуть –чуть… поздно. Я просто захлебываюсь в наслаждении, волна с головой закрывает меня. Чуть отступает  и захлестывает снова с еще большей силой. Новый удар и под тяжестью этой волны я пропадаю, медленно покачиваясь в  пучине удовлетворенности. Это покачивание сопровождается отголосками оргазма, боль прощается со мной, я обессиленная покачиваюсь в волнах прибоя.
Так тихо и спокойно. Вы рядом. Я вся преисполнена нежности и того невообразимого чувства благодарности. Не оставляйте меня. Мне так хочется продлить этот миг. Я медленно- медленно возвращаюсь в себя.  Успокоенная и умиротворенная. Счастливая.


Рецензии
"Страх смешанный желанием, он не противоречит желанию, а усиливает его." Лучше не скажешь! Найдено самое точное выражение для подчинения.

Иван Бондарь   27.11.2010 08:35     Заявить о нарушении
Страх это великолепное чувство.Верхний убирает этот страх. В том то и суть, что именно в руках Хозяина освобождение от этого страха. Поэтому желание и усиливается.

Алиева Татьяна   27.11.2010 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.