Нас покидает Любовь

Холодно…Я вышел на улицу, поднял воротник  и посмотрел в небо. Осеннее небо отличается от любого другого, его не спутаешь ни с летним,  и  не с весенним. Оно прозрачное, холодное, от него веет Космосом. Передернул плечами от таких сравнений и побрел бесцельно по улицам. От меня ушла Любовь. Нет, не любимая женщина, ее всегда можно вернуть, от меня ушла Любовь, она ушла из моего сердца. Как так могло случиться? Ведь все наши отношения строились на ней, на моей любви. Ты ссорилась, а пытался помириться, ты отталкивала, а я прижимал. Как нам было хорошо вдвоем!!! Никто не мог разрушить это счастье, и вдруг пустота. Страшная, холодная пустота. Почему? Почему я стал оценивать твои поступки, а раньше просто принимал как должное, почему, я стал перебирать в памяти все, и стал понимать. Стал понимать, что ты не любила, да, тебе было хорошо со мной, но ты не любила, даже маленькую частичку того как любил я. И мне раньше это не было не важно, я знал, Люблю, значит живу! А теперь? Что изменилось? Душа устала любить? Нет. Сердце оттолкнуло? Нет. Я так же разглядываю твои фотографии, и так же плачу, вспоминая, где и как они были сделаны. У нас с собой всегда был фотоаппарат, и мы много делали снимков, и в каждом видна любовь! Любовь в глазах, любовь в твоих ямочках. А почему это ушло? Или во мне говорит обида? Но в любви обиды быть не может, ведь любишь и все прощаешь, только ради того, что б хоть на минутку быть вместе. Любовь уходит, и это страшно! Как жить без нее? Она нужна людям! Без нее и свет не мил, но приходит время, и это чувство, когда-то заполнившее тебя всего, сначала покачнется, причиняя боль, потом начнет шевелиться…и все тело и твоя душа, получает такой удар, такую боль, это несравнимо, ни с чем. Слезы по ночам, крик, остановись!!!!! И тишина. Ты умоляешь Господа, помочь, а он заткнул уши и не слышит, ты готов продать душу, только, что б вернуть любовь! А она не слышит! Тебя никто не слышит. Ты стоишь голый, с сорванной кожей, и к тебе все подходят, прикасаясь к твоему телу, спрашивают, а тебе не больно? Ты поднимаешь на них взгляд, смотришь им в глаза и говоришь, а мне уже ничего не больно. Поворачиваешься и уходишь в пустоту. Никто не может тебе помочь, только сам. И вот, прошла куда то боль, и ты понимаешь, а лучше было с ней, с болью. Ведь пустота, это глухое это в твоих ушах. В пустоте ты не можешь опереться  обо что-то, ты не можешь упасть, потому что падать не куда. Ты не можешь удариться, потому что ударяться не обо что. Это как смерть. Вроде живешь, а вроде тебя и нет. Пустота. Осень, прозрачное холодное небо. Почему это случилось осенью? Неужели все отмирает именно в это время? Но постой, ведь Любовь это не травинка, она ведь не должна поддаваться силам природы! Не знаю. Ответил сам себе. Не знаю, вторила пустота, эхо. Когда нас покидает любовь, а это так грустно, поверьте мне!


Рецензии
Невероятно.
Невероятно как душевно, грустно,как прекрасно написано!

Чуточку страшно стало после прочтения...
Так безумно жаль его, человека,которого покинула любовь..Ах..Это чувство,вероятней всего, только оно навсегда останется неразгаданным...
Спасибо,спасибо Вам большое за это произведение!


Маша Овс   02.10.2010 19:16     Заявить о нарушении
и вам спасибо...

Сергей Лукинцов   05.10.2010 02:07   Заявить о нарушении