просто будь...

В этом мире стоит жить только ради любви.Любви друзей, близких и родных тебе людей. Но когда от тебя отворачивается самый любимый, хочется умереть, плевать на всех других, хочется чувствовать поддержку, но не от кого.и в этот момент ты понимаешь, что нет никого ближе твоих родителей, не никого ближе мамы. Она единственная понимает тебя и поддерживает.Это именно тот человек  который создал тебя до мельчайших деталей, до каждой капельки твоего характера. Мы должны быть благодарны ей все время за то, что она дала нам жизнь. Спасибо тебе моя любимая МАМА!!!! Ты у меня самый прекрасный человек. Я еще много не понимаю, не обижайся! спасибо тебе за то,что я именно такая, спасибо.



P.S. ...просто будь...мне больше ничего не надо...просто будь...


Рецензии
как много изменилось с тех пор

но я буду хранить этот текст - моей девочки

Натали Григ   10.12.2011 15:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.